Страница 2 из 6
Collapspro
х123ас писал(а):

Collapspro писал(а):

Короче... ставлю...


Что конкретно?


Пару на 4.1 :-D :-D :-D
х123ас
Collapspro писал(а):

Пару на 4.1


Попробуй,я тоже об этом думал.Но наверно всё-таки ряд какой-нибудь поставлю.Хочу в разгоне чтоб увереннее была,но и в максималке не потеряла Very Happy
aviatorrr
Collapspro писал(а):

Да блин разорюсь на пару тройку лишних тыщщ...


Я фигею :ooo:
яб за ети деньги чёнить продуктивное забацал но не как не пару :-D
РВ сток?
З.Ы
У мну 4.1 8) Но на халяву :cool: досталась Very Happy
Collapspro
aviatorrr писал(а):


РВ сток?


Да сток.... :?

aviatorrr писал(а):


З.Ы
У мну 4.1 8) Но на халяву :cool: досталась Very Happy


Везет некоторым...
У меня на прошлой восьмерине 4.1 стояла (сразу, тоже мона сказать нахаляву), так вот я и думаю что жто изза нее мне она так нравилась...
Collapspro
х123ас писал(а):


Попробуй,я тоже об этом думал.Но наверно всё-таки ряд какой-нибудь поставлю.Хочу в разгоне чтоб увереннее была,но и в максималке не потеряла Very Happy


Я думаю что изза нее максималка только выиграть должна.
х123ас
Collapspro писал(а):

Я думаю что изза нее максималка только выграь должна


По идее да,т.к. запас оборотов ещё есть
Motistuta
Collapspro
жаль, лучшеб рядок тока без пары Smile
у меня стоит ряд и вал высокий, матрёхи с завистью сосут :-D
Collapspro
Motistuta писал(а):

Collapspro
жаль, лучшеб рядок тока без пары Smile
у меня стоит ряд и вал высокий, матрёхи с завистью сосут :-D



Вал высокий, это который клапана сильнее и быстрее открывает?
Когда разберусь с физико-техническими своиствами его полезности то обязательно запланирую поставить. Потом сделаю тему "РВ высокий, имеет смысл?". Потом поставлю. :DDD
х123ас
Motistuta писал(а):

вал высокий


Какой именно?
Collapspro писал(а):

Когда разберусь с физико-техническими своиствами его полезности то обязательно запланирую поставить


Лучше сначала вал,а потом под него коробку,ИМХО
Рена
Collapspro,
но если не жалко 3т.р., то может ещё 4т.р. добавить и ряд поставить?
Дело конечно сугубо личное, уважаю творческих людей, мне вон всем форумом кричали ставь 52-й рв, но нет сделал по своему, поставил 49-й, понравилось, хочется большего, коплю на 52-й Laughing
Кстати, тут речь шла о 5-й передаче как о не рабочей, т.е. не тяговой, так вот, после установки 49-го распредвала я и на 5-й могу притопить, вот только вторая как была "дохлой" так и осталась.
Отсюда следует что всё должно быть сбалансировано, т.е. если взять мою машину с 49-м рв и доработанной ГБЦ, прибавка около 10л.с., существенно возрасла динамика, если поставить сбалансированный ряд, то и ГП родная покатит... в общем эксперементируй, только потом опиши впечатления.
Motistuta и х123ас дело тебе говорят, сначало ГБЦ, потом в лучшем случае высокое колено, ковка и т.п. и в последнюю -коробка под всю эту зверюгу.
И тем типа "РВ высокий, имеет смысл?" туева хуча, почитай, не поленись.
Collapspro
Еще плюсом дело в том что, мне сцепление скоро менять нужно будет - к концу подходит, и коробка своим шуршанием и чиканьем уже на нервы дуйствовать начала, вот я и хочу все заодно. А ГП 2100 стоит у нас. + переборка со снятием 2200 + сцепа ХЗ. Вот и думаю все вместе приурочить.
Motistuta
х123ас писал(а):

Какой именно?


Тольяти 10,9
Рена писал(а):

сначало ГБЦ, потом в лучшем случае высокое колено


вот думаю потом расточить и колено воткнуть, но тока если капремонт собирусь делать Very Happy
Рена
Motistuta писал(а):


вот думаю потом расточить и колено воткнуть, но тока если капремонт собирусь делать Very Happy


Понятное дело, раскидать двиг и просто поменять на сток не спортивно как-то Laughing
Motistuta
Рена писал(а):

на сток не спортивно как-то


не по нашенски Very Happy
neprezent
Motistuta писал(а):

Рена писал(а):

на сток не спортивно как-то


не по нашенски Very Happy


Просто не рационально.
Тюнинг по мере поломок/износа - вот действительно оправданное вложение денег. Добавляя 20-40% процентов к сумме ремонта, получаем всё намного интереснее.
Collapspro
neprezent писал(а):

Motistuta писал(а):

Рена писал(а):

на сток не спортивно как-то


не по нашенски Very Happy


Просто не рационально.
Тюнинг по мере поломок/износа - вот действительно оправданное вложение денег. Добавляя 20-40% процентов к сумме ремонта, получаем всё намного интереснее.



согласен, но иногда и так хочется чтото поменять...
Levski
стандартный ряд плохой... это понимаешь, когда у тебя вылетает вторая =) и это мнение закрепляется, когда ты ставишь другой ряд ;)

у меня 18-ый + 3,7. оч. доволен.
neprezent
Levski писал(а):

стандартный ряд плохой... это понимаешь, когда у тебя вылетает вторая =) и это мнение закрепляется, когда ты ставишь другой ряд ;)

у меня 18-ый + 3,7. оч. доволен.


Что значит "вылетает"?
Levski
neprezent
я имел ввиду следующее - сначала появляется дурацкий хруст, который усиливается с каждым переключением. Затем хруст переходит в рык. Апогеем становится то, что передача просто не включается.

Грубо говоря медленно умирают синхронизаторы и муфта переключения передач.
neprezent
Levski писал(а):

neprezent
я имел ввиду следующее - сначала появляется дурацкий хруст, который усиливается с каждым переключением. Затем хруст переходит в рык. Апогеем становится то, что передача просто не включается.

Грубо говоря медленно умирают синхронизаторы и муфта переключения передач.


Ааа по моему опыту, это как включать передачу. Да, такой косяк есть, но задержку между переключением с 1-й на 2-ю должна быть.
Levski
neprezent, фишка в том, что если ты ездишь как пенсия, и передачи переключаешь как только стрелка тахометра минует цифру 3, то можно и с выдержкой передачи шелкать. А если хочется по-резвее, каждый раз выкручивая двиг в 5-6 тыщ, то.... ну вот, короче, дохнет коробка так... Sad а не должна по идее, т.к. это нормальный режим эксплуатации а/м.
Motistuta
Levski писал(а):

у меня 18-ый + 3,7. оч. доволен.


ну ещёбы Laughing
х123ас
Levski писал(а):

фишка в том, что если ты ездишь как пенсия, и передачи переключаешь как только стрелка тахометра минует цифру 3, то можно и с выдержкой передачи шелкать. А если хочется по-резвее, каждый раз выкручивая двиг в 5-6 тыщ, то.... ну вот, короче, дохнет коробка так... а не должна по идее, т.к. это нормальный режим эксплуатации а/м.


+1
neprezent
Levski писал(а):

neprezent, фишка в том, что если ты ездишь как пенсия, и передачи переключаешь как только стрелка тахометра минует цифру 3, то можно и с выдержкой передачи шелкать. А если хочется по-резвее, каждый раз выкручивая двиг в 5-6 тыщ, то.... ну вот, короче, дохнет коробка так... Sad а не должна по идее, т.к. это нормальный режим эксплуатации а/м.


Это я понимаю, НО у нас НЕ ГОНКИ, секунда другая ничего не решает, и водитель понимает, что "да, я переключусь быстрее, но..." будет то, что описано выше про вылетание 2-й передачи. Можно "врубать 2-ю", а можно делать СПЕЦИАЛЬНУЮ паузы для включения 2-й передачи. Все остальные можно врубать в любой скоростью.
P.S. Если ганяю, то слышу звуки при включении 2-й, но они , как бы сказать то, "лёгкие", а вот если резко, РЫВКОМ воткнуть 2-ю, то будет "кхххррррр" и прям чувствуется, как всё в коробке хрустит. Короче, после гоночной 1-й 2-ю втыкаю аккуратненько, все остальные передачи - с максимальной быстротой.
Может быть износ одинаком для обоих вариантов включения 2-й скорости, но по моему способу, думаю, больше будет пробег до ремонта.
neprezent
Тут каждый решает для себя. Но есть один приятный момент, ну почти приятный:
чем быстрее коробку сломаешь, тем быстрее сделаешь её тюнинг )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы