Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов на двигателе 2111
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка клапанов на двигателе 2111 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 10:53
Ответить с цитатой

Всем привет! Вчера пробег моей машины достиг 70тык (пиво лилось рекой, кричали барышни "ура!" и в небо чепчики бросали) и что-то я надумал отрегулировать клапана. Опишите поледовательность, что за чем. На волге, уазике и камазе сам всегда регулировал, думаю тут тоже справлюсь. Может какие-нибудь тонкости в специфике регулировки на этом моторе имеются?
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinX



На форуме 11 лет
Сообщения: 387
Откуда: Москва, ВДНХ
Авто: 21140, Я7.2, ULT HL52 - начинаю продавать
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:15
Ответить с цитатой

Все в мурзилке чудесно расписано. Я впервые сам регулировал клапана - сразу все получилось1 Глаза боятся а руки делают :cool:
_________________
А не будете сеять - будем сажать!
Вернуться к началу
LinX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:28
Ответить с цитатой

LinX

Прокладка клапанной крышки меняется или можно повторно использовать?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:36
Ответить с цитатой

Поменять + поменять грибки.
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:45
Ответить с цитатой

$hurik писал(а):
Поменять + поменять грибки.


енто что такое?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:50
Ответить с цитатой

Shes110

Колпачки маслосьемные
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 11:59
Ответить с цитатой

О, блин! честно говоря, впервые слышу, чтоб их так называли Very Happy

А нафига? к маслу мотор абсолютно равнодушен (тьфу*3), а головку весной намечено поменять на 16вэ. Вот еще что интересно, на моей десятке двигатель на хх работает тихо, я бы сказал мягко, близко к 16-ти клапаннику, а у знакомого на 15-шке отчетливо слышно работу клапанов, так сказать цоконье (не путать с работой форсунок), а двигатели одинаковые, вот и возникает вопрос: быть может на моей клапана зажатые?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 12:03
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
О, блин! честно говоря, впервые слышу, чтоб их так называли


Я тоже...просто сделал предположение Very Happy

Shes110 писал(а):
быть может на моей клапана зажатые


проверка рулит
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 12:08
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Shes110 писал(а):
быть может на моей клапана зажатые


проверка рулит


Угумс. По зазорам не ошибаюсь: впуск 0,2 +- 0,05, выпуск 0,35 +-0,05?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 12:48
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
По зазорам не ошибаюсь: впуск 0,2 +- 0,05, выпуск 0,35 +-0,05?


Я не знаю, у меня 16
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 12:56
Ответить с цитатой

Только, что то ты рано регулировать надумал , 70 тысяч это совсем не срок?.
_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован31415



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 13:26
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Только, что то ты рано регулировать надумал , 70 тысяч это совсем не срок?.

Намана! у меня сейчас 22 000 на пидометре, и отчетливо слышно как стучит клапан. Вот тоже думаю регулировать сам.

Тока вот не просек, что за приспособа нужна? На классике тока щуп нужен был, а тут еще какой то рычаг...
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 13:30
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
Только, что то ты рано регулировать надумал , 70 тысяч это совсем не срок?.


Методом тыка щупа в зазоры определю необходимость процедуры, может действительно там нефиг делать. Вопрос к тем, у кого 8-ми клапанник проходил все гарантийные ТО: клапана на них вообще трогали? у меня эта машина не с новья, но судя по всему, включая прежнего владельца (барышня Very Happy ), железячки, скрываемые клапанной крышкой, последний раз видели белый свет на заводе, при сборке двигателя, т.е. фактов, намекающих на ее вскрытие нету.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 13:41
Ответить с цитатой

Мне на 50тыс. км. пробега делал регулировку знакомый мастер. К этому времени ездил уже 15 тыс. со стучащим клапаном.
Результат - машина стала немного больше есть (первое время - примерно 3-5 тыс.), динамика ИМХО не прибавилась, а через 5 тыс. опять застучал клапан.
Сейчас 60 тыс. км. - на регулировку пока не спешу.
Этот же мастер сказал, что клапан слегка постукивает и это не страшно. До первой регулировки было аналогично.

Автору: может тебе не стоит регулировать клапана, если двиган масло не есть, работает нормально, тянет нормально... Зачем мешать работать ему.
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 14:03
Ответить с цитатой

Я тут еще одну тему поднимал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128642, вот думаю, может клапана действительно зажаты слегка, ибо с электроникой полный порядок.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERP



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ижевск
Авто: Ваз: 21081(93г)->2110(96г.)-> 21102(2000г)-Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 14:20
Ответить с цитатой

Приспособа будет нужна если зазоры "ушли", а нужна она для вынимания шайбы.
Я использую:
- Приспособа, номер не помню, в мурзилке нарисована("За рулем");
- крепкое шило,
- пинцет,
- набор щупов, ключики разные.
Вернуться к началу
SERP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 18:05
Ответить с цитатой

Регулировать там просто, только надо хоть немного опыта и понимания устройства ГРМ твоего двигателя. Кроме того, надо новые шайбы, которые не купишь пока старые не вынешь и кучу приспособ, что бы вынимать эти шайбы.
Зажаться клапаны никак не могут, со временем зазоры могут только увеличиваться, а если и действительно при последней регулировке зажали, то если ты проехал 22 000, и клапана не сгорели, то значит зажаты в меру.
Стучать могут не сами клапаны, а стакан, тут ничего не поделаешь, если с новья стучит, значит будет стучать по жизни.
Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.
Если после регулировки машина поехала хуже, то значит, так нарегулировали. Вообще я не рекомендую делать регулировку в ближайших гаражах, а лучше обратится на нормальную станцию, по крайней мере не надо будет переделывать, а эффект почувствуешь сразу.
По своим товарищам знаю, что действительно некоторые ездят и 50 тык без регулировки, ездить она будет, но чувствуется, в том числе по расходу.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 06:14
Ответить с цитатой

Мужики, а без приспособы можно шайбы поменять? Вроде складно получается: сначала измеряем зазор для каждого клапана, естественно записывая результат, потом снимаем распредвал, вынимаем шайбы, где зазор не в норме, микрометром измеряем старые шайбы, вычисляем толщину новых шайб, покупаем их, укладываем их в толкатели, ставим распредвал, ремешок, на пару оборотов проворачиваем двиг за вывешанное колесо, при включенной, скажем 5-й передаче, проверяем зазоры, радуемся (скорее всего), закрываем клапанную крышку, заводим, снова радуемся, глушим, идем пить пиво и курить бамбук. 8-)

что скажете?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 08:01
Ответить с цитатой

Shes110,а нафига снимать распредвал??? Они поддеваются обычным пинцетом, малость конечно изогнутым, сначала правда отжимаются. Да, а без шайб под рукой эт конечно не очень.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 08:22
Ответить с цитатой

Чтобы самому регулировать клапана, надо иметь "джентльменский"
набор шайб. Определить точно нужную толщину шайбы не совсем
легко.
Мне кажется, проще подьехать к хорошему мастеру, не так это дорого стоит.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 08:43
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Определить точно нужную толщину шайбы не совсем
легко.


почему же? микрометр решает вопрос определения толщины шайб, щупом измеряется зазор, а дальше формула в два действия, вот и имеем толщину новой шайбы.

alex04 писал(а):
Они поддеваются обычным пинцетом, малость конечно изогнутым, сначала правда отжимаются.


отжать (нажать на клапан) без приспособы можно?

ГМП писал(а):
Мне кажется, проще подьехать к хорошему мастеру, не так это дорого стоит.


Хороших еще поискать надо, а в свой работе уверен. 8-)

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 11 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 09:04
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
отжать (нажать на клапан) без приспособы можно?

Вся приспособа стоит у нас в магазине 80 рэ, видел наборчик и за 600 рэ, думаю посмотреть, вдруг там что-нить стоящее, мож и куплю себе. Один знакомый регулирует отверткой и балонником, отверткой вроде утапливает, балонник ребром, чтоб обратно не отскочило и все, шайбу достает. Лично сам не видел, но знаю. Еще когда на девятке ездил, интересовался как они регулируются, в книгу глянул и офигел. Вот он мне и рассказал про его способ.
Shes110 писал(а):
почему же? микрометр решает вопрос определения толщины шайб, щупом измеряется зазор, а дальше формула в два действия, вот и имеем толщину новой шайбы.

с формулой долго, замерял, почувствовал туго/слабо и вперед, шайбы идут ч/з небольшой интервал. Но эт наверное нужно уже опыт иметь.
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 09:09
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):
Вся приспособа стоит у нас в магазине 80 рэ,


А фотки девайса у кого-нибудь есть? или сцыла, где посмотреть можно.

alex04 писал(а):
с формулой долго, замерял, почувствовал туго/слабо и вперед, шайбы идут ч/з небольшой интервал. Но эт наверное нужно уже опыт иметь.


не спорю, можно и так, но покупать целый комплект шайб, плюс ко всему могут одинаковые понадобиться, что-то меня стремает. ИМХО лучше померил-посчитал, пошел и купил.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 09:30
Ответить с цитатой

Моей 10-ке за 190 тык пробега клапана регулировали 2 раза.
Причем второй раз просто проверили, все ОК.
Ну и нафиг заморачиваться покупкой микрометров, шайобочек Smile
и разной другой лабуды.
Непрактично.

Shes110 писал(а):
Цитата:
Хороших еще поискать надо

Это хороших электронщиков надо поискать, а насчет мотористов
попроще. Ну или просто мне повезло.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigfatfish



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 11:08
Ответить с цитатой

http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html
_________________
ВАЗ-21102, 2000, 1,5 8V, Х 10 => Хендай Туксон 2,0 4 WD
Вернуться к началу
bigfatfish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы