Регулировать там просто, только надо хоть немного опыта и понимания устройства ГРМ твоего двигателя. Кроме того, надо новые шайбы, которые не купишь пока старые не вынешь и кучу приспособ, что бы вынимать эти шайбы.
Зажаться клапаны никак не могут, со временем зазоры могут только увеличиваться, а если и действительно при последней регулировке зажали, то если ты проехал 22 000, и клапана не сгорели, то значит зажаты в меру.
Стучать могут не сами клапаны, а стакан, тут ничего не поделаешь, если с новья стучит, значит будет стучать по жизни.
Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.
Если после регулировки машина поехала хуже, то значит, так нарегулировали. Вообще я не рекомендую делать регулировку в ближайших гаражах, а лучше обратится на нормальную станцию, по крайней мере не надо будет переделывать, а эффект почувствуешь сразу.
По своим товарищам знаю, что действительно некоторые ездят и 50 тык без регулировки, ездить она будет, но чувствуется, в том числе по расходу.