bigfatfish
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Мурманск
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
bigfatfish
Спасибо!!!!!! 8-) :cool:
Кстати, мужики, нашел голову 16кл. пробег 20тык, пробег реальный, 100% (блин, она нехороший человек, как будто вообще не крутилась), со всем барахлом за 9руб. думаю брать, как считаете, нормально?
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Народ, немного ламерский вопрос... При каком положении кулачка можно измерять зазор? Ну, например, если кулачок поднять строго вверх - это нормально? Если нет, то какие углы считаются допустимыми?
444gthj
На форуме 14 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Я это читал...
Прикол в том, что крышку вскрывал и измерял зазоры, когда визуально кулачок смотрел ровно вверх. Как при этом повернуты метки на шкиве ГРМ даже не посмотрел. А потом (после обратной сборки) наткнулся в мурзилке на другой алгоритм замеров... Вот чего-то мозг и переклинило...
Я-ж ведь не ошибаюсь: можно зазоры мерить, когда кулачки ровно вверх смотрят?
А то в мурзилке чего-то доворачивать нужно, зубья считать...
Просто хочу услышать "да" или "нет." Если - "нет", то почему.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
MikeS
Можно.
ИМХО это "доворачивание" нужно для того, чтобы исключить встречу клапана и поршня (при отжатии приспособлением клапан утапливается намного глубже, чем при нажатии кулачком)
Сам регулирую, когда кулачки ровно вверх.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Alex07-11i писал(а):MikeS
Можно.
ИМХО это "доворачивание" нужно для того, чтобы исключить встречу клапана и поршня (при отжатии приспособлением клапан утапливается намного глубже, чем при нажатии кулачком).
Гы... А ведь это мысль!...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
WWW123 писал(а):Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.
Пипец , регулировать клапана 2 раза в год надо оказывается.
Это каким же фанатом надо быть.
Помнится еще кто-то советовал каждый раз при смене масла снимать поддон картера и сливать остатки старого масла. Тоже из области фанатизма.
А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет?
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
ortodox писал(а):
А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет?
Ремонт башки из-за прогоревшего клапана - маловозбуждающее мероприятие. Стоить это будет в среднем - 20-30 комплектов набора для регулировки.
Плюс потерянное время (обычно - 2 дня).
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
MikeS
Если зазоры малость завышены (клапана стучат) - чего им прогорать?
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
когда у меня была еще 9ка ,я один раз разорился на комплектик для регулировки клапанов помоему 200р и все,потом стал регулировать и себе и знакомым,со временем накопился джентельменский набор шайб што то около 80 штук,но афтар сразу пердупреждаю будь готов когда покупаешь шайбы в магазине они не всегда соответствуют размеру который на них написан!
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
ortodox писал(а):WWW123 писал(а):Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.
Пипец , регулировать клапана 2 раза в год надо оказывается.
Это каким же фанатом надо быть.
Помнится еще кто-то советовал каждый раз при смене масла снимать поддон картера и сливать остатки старого масла. Тоже из области фанатизма.
А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет?
вот на классике нужно было регулировать каждые 10 тыщ
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы