Страница 2 из 2
bigfatfish
Shes110
bigfatfish

Спасибо!!!!!! 8-) :cool:

Кстати, мужики, нашел голову 16кл. пробег 20тык, пробег реальный, 100% (блин, она нехороший человек, как будто вообще не крутилась), со всем барахлом за 9руб. думаю брать, как считаете, нормально?
MikeS
Народ, немного ламерский вопрос... При каком положении кулачка можно измерять зазор? Ну, например, если кулачок поднять строго вверх - это нормально? Если нет, то какие углы считаются допустимыми?
444gthj
MikeS писал(а):

Народ, немного ламерский вопрос... При каком положении кулачка можно измерять зазор? Ну, например, если кулачок поднять строго вверх - это нормально? Если нет, то какие углы считаются допустимыми?



Вообще по идеи, если строгая соосность распредвала и цилиндрической части кулачка, то зазор можно мерить и в верхнем положении кулачка. А вообще рекомендуется делать так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html
MikeS
444gthj писал(а):

...А вообще рекомендуется делать так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html



Я это читал... Smile

Прикол в том, что крышку вскрывал и измерял зазоры, когда визуально кулачок смотрел ровно вверх. Как при этом повернуты метки на шкиве ГРМ даже не посмотрел. А потом (после обратной сборки) наткнулся в мурзилке на другой алгоритм замеров... Вот чего-то мозг и переклинило...

Я-ж ведь не ошибаюсь: можно зазоры мерить, когда кулачки ровно вверх смотрят? Smile А то в мурзилке чего-то доворачивать нужно, зубья считать... Smile

Просто хочу услышать "да" или "нет." Если - "нет", то почему.
Alex07-11i
MikeS
Можно.
ИМХО это "доворачивание" нужно для того, чтобы исключить встречу клапана и поршня (при отжатии приспособлением клапан утапливается намного глубже, чем при нажатии кулачком)

Сам регулирую, когда кулачки ровно вверх.
MikeS
Alex07-11i писал(а):

MikeS
Можно.
ИМХО это "доворачивание" нужно для того, чтобы исключить встречу клапана и поршня (при отжатии приспособлением клапан утапливается намного глубже, чем при нажатии кулачком).



Гы... А ведь это мысль!... Smile
ortodox
WWW123 писал(а):

Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.


Пипец , регулировать клапана 2 раза в год надо оказывается. wwow
Это каким же фанатом надо быть. supercool
Помнится еще кто-то советовал каждый раз при смене масла снимать поддон картера и сливать остатки старого масла. Тоже из области фанатизма. hehe
А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет? supercool
MikeS
ortodox писал(а):


А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет? supercool



Ремонт башки из-за прогоревшего клапана - маловозбуждающее мероприятие. Стоить это будет в среднем - 20-30 комплектов набора для регулировки. Wink Плюс потерянное время (обычно - 2 дня).
ortodox
MikeS
Если зазоры малость завышены (клапана стучат) - чего им прогорать?
jecson
когда у меня была еще 9ка ,я один раз разорился на комплектик для регулировки клапанов помоему 200р и все,потом стал регулировать и себе и знакомым,со временем накопился джентельменский набор шайб што то около 80 штук,но афтар сразу пердупреждаю будь готов когда покупаешь шайбы в магазине они не всегда соответствуют размеру который на них написан!
jecson
ortodox писал(а):

WWW123 писал(а):

Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.


Пипец , регулировать клапана 2 раза в год надо оказывается. wwow
Это каким же фанатом надо быть. supercool
Помнится еще кто-то советовал каждый раз при смене масла снимать поддон картера и сливать остатки старого масла. Тоже из области фанатизма. hehe
А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет? supercool


вот на классике нужно было регулировать каждые 10 тыщ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы