Ivan Smirnov
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
2108 карб.
Проблема такова: утром машина завелась, поработала 3-5 мин. на подсосе, потом сразу заглохла...и больше не завелась... Пробовал заводить с убранным подсосом и газом впол (просушить свечки),таже фигня, стартер крутит, двиг не схватывает...Да, еще была такая тема, что сначала када машина завелась, секунд 10-15 "потупил" экономайзер (задергался), потом стрелка встала на 3-5 мм влево от правой риски. Вопрос : может у кого было такое? чем лечится?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Игла залипла,попробуй по крышке карба постучать,только не железом!
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
или поплавки подклинило в закрытом положении
Flop85
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Эт ты скорей всего свечки залил.. Лечится выкручиваем и прокаливанием свечек. А так - скорей всего че-то с карбом, раз машина завеслась, поработала и потом заглохла. А Педалью газа в пол на карбе, ты, ИМХО, тока усугубил заливку свечей... (поправьте, если ошибаюсь). У мну тож так было, ток время было другое. Она завелась, поработала секунд 30, потом захлебнулась и заглохла... Попытался завести - хрен... Свечки выкрутил - а они мокрые аж.. Так что эт карб скорей всего переливает..
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Ivan Smirnov
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
кто может опесать порядок замены игольчатого клапана?
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
1. снимаешь клемму "-" акк-ра
2. Снимаешь клему с ЭМК
3. Откручиваешь и снимаешь тросик подсоса
4. откручиваешь корпус воздушного фильтра
5. Откручиваешь 3 хомута с обратки, с БН и головки движка (вентиляция картера) (патрубки)
6. Откручиваешь 4 болта на 8 с корпуса воздушного фильтра (Большая чёрная круглая чёрная банка
)
7. Выкручиваешь 5 винтов крышки карба
8. Не теряя винты крышки карба снимаешь её и переварачиваешь
9. видешь поплавки.
10. выбиваешь шток держащий поплавки
11. Доступ к игле открыт
12 выкручиваешь иглу (какой ключ не помню вроде 13)
Ivan Smirnov
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Ivan Smirnov
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
Dimok картинку позырил...Спасип! кастрюлю то я снимал, а вот крышку карба нет... но ты доступно объяснил! вечером попробую! только не понял, что значит 5 винтов крепления крышки "не потеряй", када ее переворачивать... Их (винты), чо не льзя вытащить и рядом положить?
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Ivan Smirnov писал(а):Dimok картинку позырил...Спасип! кастрюлю то я снимал, а вот крышку карба нет... но ты доступно объяснил! вечером попробую! только не понял, что значит 5 винтов крепления крышки "не потеряй", када ее переворачивать... Их (винты), чо не льзя вытащить и рядом положить?
Я откручиваю крышку карба и переворачиваю его и 5 винтов сами в руку сваливаются - не всегда к отвёртки пригмагничиваются , типа такого фокуса :cool: - перевернул - а винтики то вот они
.
А насчёт положить - все винтики кладу в перевёрнутые пластмассовые крышки передних стоек 8-)
Ivan Smirnov
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21140i
млин, чо та ж#@а какая-то... вчера поменял игольчатый клапан на UNICAR 10 с пружинкой, чтоп не залипала игла, проверил мембрану пускового устройства, нормальная. зазор на поплавках проверил, где-то 1-2 мм, тож вроде б ничо. Но, нехороший человек, всё тоже самое, 3 минуты на подсосе, потом глохнет, потом опять 3 мин. на подсосе, опять глохнет... И фсё... свечи залиты... больше не заводицца((( Чтобы еще такого поковырять чтобы вылечить?
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Тогда подходи комплексно. ЭМК попробуй заменить , продуй все отверстия , особенно воздушные. Посмотри как отрегулировал тросик подсоса
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Поковырять параметры пускового устройства:
Такие как:
1) величина открытия воздушной заслонки (сразу после пуска двигла)/ регулируется винтом
2) Величина открытия дроссельной заслонки / тоже регулирен винтом
В инете думаю есть где-то подробная инструкция
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы