Если от прикуривания заводишься то виноват аккумулятор как уже раньше говорилось...
Проверь утечку тока при заглушенном движке и полностью выключенном электрооборудовании (фары, габариты, магнитола, сигналка... и т.д.) В идеале ток утечки должен равнятся нулю но этого очень трудно достичь.
Проверить можно след образом:
Отцепи плюсовую клемму с аккума и воспользуйся тестером.
Поставь его в "разрыв" цепи (один щуп на + аккум второй на скинутую клемму) Тестер должен стоять в положении измерения тока.
При полностью отключенном электрооборудовании ток утечки не должен превышать 30-50 мА.
Из них:
10 мА Магнитола (на поддержание настроек и часов в памяти)
10-20 мА Сигналка (если есть)
10-20 мА если установлено какое либо доп оборудование питающееся от бортовой сети
Если ток утечки больше 100 мА ищи причину.
При подключенном тестере по одному снимай предохранители пока ток утечки не упадет. Таким образом определишь вероятную цепь в бортовой сети подсаживающую аккум. После чего тестируй найденную цепь путем физического отключения потребителей пока не определишь тот что и садит батарею.
После того как определишь и устранишь причину проверь плотность электролита в батарее и при необходимости выровняй эту плотность во всех банках. После чего полностью заряди батарею.
У меня была подобная проблема. Батареи хватало сначало на неделю а потом она стала разряжаться за ночь... Причем разряжалась практически в нуль (не крутила стартер). Вышеуказанным методом определил причину. Оказалось что батарею высасывала... магнитола!
На магнитоле пробило один из фильтров питания в результате чего ток утечки составил 240!!! мА. т.е. 0.2А!!! после отключения магнитолы ток утечки - 10мА... Это потребляет сигналка в режиме ожидания. В режиме охраны она ест 20мА.