Страница 2 из 2
Rezo
poliman писал(а):

уровень электролита в акуме скока должен составлять???
у меня в среднем 2.5-2.7 от дна(замерял выкрученной с 2х сторон ручкой)....полностью закрывал электролит:2.5 мм это нормольно?
.

Вы батенька либо шутник от скуки, либо просто не "въезжаете" в собственную проблему..... Shocked
Aнджей
poliman
Rezo писал(а):

poliman писал(а):

уровень электролита в акуме скока должен составлять???
у меня в среднем 2.5-2.7 от дна(замерял выкрученной с 2х сторон ручкой)....полностью закрывал электролит:2.5 мм это нормольно?
.

Вы батенька либо шутник от скуки, либо просто не "въезжаете" в собственную проблему..... Shocked


Так обьясните. если не сложно
Scorpion
Если от прикуривания заводишься то виноват аккумулятор как уже раньше говорилось...

Проверь утечку тока при заглушенном движке и полностью выключенном электрооборудовании (фары, габариты, магнитола, сигналка... и т.д.) В идеале ток утечки должен равнятся нулю но этого очень трудно достичь.

Проверить можно след образом:
Отцепи плюсовую клемму с аккума и воспользуйся тестером.
Поставь его в "разрыв" цепи (один щуп на + аккум второй на скинутую клемму) Тестер должен стоять в положении измерения тока.
При полностью отключенном электрооборудовании ток утечки не должен превышать 30-50 мА.
Из них:
10 мА Магнитола (на поддержание настроек и часов в памяти)
10-20 мА Сигналка (если есть)
10-20 мА если установлено какое либо доп оборудование питающееся от бортовой сети

Если ток утечки больше 100 мА ищи причину.

При подключенном тестере по одному снимай предохранители пока ток утечки не упадет. Таким образом определишь вероятную цепь в бортовой сети подсаживающую аккум. После чего тестируй найденную цепь путем физического отключения потребителей пока не определишь тот что и садит батарею.

После того как определишь и устранишь причину проверь плотность электролита в батарее и при необходимости выровняй эту плотность во всех банках. После чего полностью заряди батарею.

У меня была подобная проблема. Батареи хватало сначало на неделю а потом она стала разряжаться за ночь... Причем разряжалась практически в нуль (не крутила стартер). Вышеуказанным методом определил причину. Оказалось что батарею высасывала... магнитола!
На магнитоле пробило один из фильтров питания в результате чего ток утечки составил 240!!! мА. т.е. 0.2А!!! после отключения магнитолы ток утечки - 10мА... Это потребляет сигналка в режиме ожидания. В режиме охраны она ест 20мА.
poliman
2 Scorpion:
спасибо за четкий ответ!!!
Scorpion
По поводу уровня электролита...
Электролит должен полностью закрывать пластины в КАЖДОЙ банке.
А вообще то на аккумуляторе обычно есть риски "min" и "max".
Держи уровень электролита между этими рисками.

Плостность:
Зимой 1.27 - 1.28
Летом 1.25 - 1.26
TALLER
poliman писал(а):




еще хотел спросит: уровень электролита в акуме скока должен составлять???
у меня в среднем 2.5-2.7 от дна(замерял выкрученной с 2х сторон ручкой)
_________________


10 mm ot plastin
witaliy-s
Вот полезная статья в ЗР для тех кто не может завестись
http://www.zr.ru/arch50102.html
voron76
Проверь контакты всех проводов. Только сегодня завёлся после полутора недель плясок. Проверил всё, что можно, а дело оказалось в том, что отпали два провода. Один нашёл пару дней назад, второй доломал только сегодня.

P.S. Вот здесь: http://www.585.ru/auto/sysza2.htm лежит руководство по поиску искры. Проверь всё по нему.
poliman
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы