Страница 1 из 1
lesha_21093
В общем надумал я утром завестись. Примерно минус двадцать, машина стояла пару дней нетронутая.

Начал потихоньку секунд по пять работать стартером. После очередного подхода стартер не стал останавливаться. Вынул ключ - стартер крутит, сорвал клемму со стартера - стартер крутит, пока снял аккумулятор - он разрядился... Что такое может быть? Что делать?

Заранее благодарен за ответы
Michail_09
Приварились контакты во втягивающем реле. Просто стукнуть по нему молотком только не шибко сильно. Тестером убедиться, что замыкание между контактными болтами пропало.
Sandro-63
lesha_21093
и часто такое бывает? как избегать?
Michail_09
lesha_21093 писал(а):

и часто такое бывает? как избегать?


На моей ни разу не было, хотя было обратное - примерзло и не хотело втягиваться. Лечение произведено тем же лекарством.
Сергей 22
Ток при холодном пуске большой, вот и приварились контакты
Sandro-63
Избегать никак! А вот профилактику делать стоит.Втягивающие бывают двух видов:1)разборне
2)не разборные
В первом случае все просто разбираешь,либо меняешь контактную часть(благо стоит недорого),либо надфилем стачиваешь шероховатости на таблетке и на контактах(здесь главное не нарушить плоскость,то есть точить надо аккуратно).
Во втором случае меняется втягивающее в сборе. Sad (Обрати внимание,они бывают разные и не взаимозаменяемые!!) Sad
alex57rus
Может стоит сначала реле стартера проверить - может оно залипло?
u313
alex57rus писал(а):

Может стоит сначала реле стартера проверить - может оно залипло?


Он же писал: сорвал "клемму со стартера". Было бы реле - отпустило бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы