Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать с новой "классикой" после покупки?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что делать с новой "классикой" после покупки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:36
Ответить с цитатой

Продолжаем создание "ФАКа для новичков".
В Этой теме можно флеймить. Позже я сделаю отдельную "нарезку"
Итак, кто-то купил новую "классику" в салоне. Пусть она "голая". Что теперь с ней надо делать? Я накидал кое-какой "скелет" по советам найденным в разных темах форума, т.е. авторство не полностью моё. Жду советов и возражений!
НЕ ПИШЕМ что покупать в машину, багажник и т.д. из инструментов, вещей и т.п. типа аптечек, огнетушителей карт... список всего этого УЖЕ ЕСТЬ!.
Здесь пишем только ЧТО ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ! Ощутите разницу короче говоря Very Happy

После покупки сразу сделать ?
1. КАСКО - если есть деньги и нет желания всё время думать ?как же она там??
2. Антикор. Его лучше делать не в салоне, а в другой конторе, т.к. в салоне обычно делают похабно и втридорого.
3. Сигнализация - в меру денежных возможностей. Лучше с обратной связью. Устанавливать тоже лучше не в салоне, а в ?третьей? конторе. В 95% случаев все сигналки поставленные в салоне :
а) установлены похабно
б) установлены по самой примитивной схеме. Точно так же мастер установил и на тех машинах что сделал до Вас.
Самая главная функция сигналки ? открывать передние двери (для этого в них надо установить электроприводы замка ? актюаторы) и ПРЕДУПРЕДИТЬ Вас о нежелательном воздействии на авто. От угона она спасёт только от совсем уж ?лохов? угонного дела. Угнать ?классику? легко. Поэтому я бы лично не стал вкладываться в комплекс противоугонных мер (всякие Гаранты, замки на коробку, ?кочерги? и .т.д. - их кстати обсуждают в отдельном форуме "Угнали автомобиль"), а потщательней изучил бы возможность и все ньюансы покупки п.1. Единственно, в дополнение к сигналке можно установить доп.замок капота.

Докупить в машину -
Нормальные боковые зеркала (с антибликовым покрытием и с подогревом) по желанию докупить и установить сферические зеркала-вклейки во внешние штатные - иначе в ?мертвой зоне? ничего не видно,
Качественое панорамное зеркало в салон,
Матерые дворники (у меня Чемпион),
Центральный стоп на заднее стекло, если нет. Лучше светодиодный (безинерционный, лучше Хелла),
Отличные лампы в фары. Не стоит покупать лампы 90/110 Вт, это может пагубно сказаться на проводке авто, лучше купить 55/60+30% или +50% (Филипс Ультра Вижн или Бошевские аналоги).
Качественные противотуманки или доп. фары ближнего света (дешевле 500р только наши, ОСВАР, а так - Хелла. Китайский галоген не покупать!!! Дальним приличный человек может пользоваться только в пустой степи),
Внимание на шины! - выбор в соотв. Форуме. Штатную резину выкинуть или продать задёшево. Ездить на ней только если уж совсем нет денег на новую. Лучше сэкономить на литых дисках и ездить на стоковой штамповке, но на хорошей резине.
Провести ревизию тормозных колодок, барабанов, дисков. Лучше поменять штатные колодки на новые (импортные).
Проверить затяжку хомутов на разных трубках. Если не стоят, то по мере ремонта менять штатные ленточные хомуты на червячные ?Norma?.
Коврики в салон.
В новой машине поменяй пробки на мосту, КПП, двигателе на магнитные - спорный момент. Ставят сейчас сразу магн.пробки или нет?
Ну и ещё несколько вопросов - менять или нет:
Свечи?
ВВ провода?
Ремень генератора?
Нужно ли делать -
Протяжку ходовой?
Сход-развал?
Полироль, что вообще делать с ЛКП?
Замена масла в двигателе, КПП, мосту? Сразу или на ТО-1 (5-10 тыкм) купить норм. масло и поменять???
Замена ОЖ?
Замена тормозухи прокачка тормозов?
Тонировка, шумо-, виброизоляция, музыка по желанию.
Новые "классики только инж теперь? Значит ещё купить и установить БК?
Прошивку надо менять? Я в инжах не силён...

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:51
Ответить с цитатой

1.не согласен насчет шин
понятно, что стоковые так себе, но классика не машина для кольцевых гонок, для неторорпливой езды стоковых шин хватает
и самое главное это по деньгам серьезное вложение,это будет большой нагрузкой в догонку сигналке,антикору,каске
2.если делаешь каско, то смысла ставить дорогую сигналку,замок капота нет смысла,ИМХО
3.если машина стоит на улице, то ставим секретки на диски+замок бензобака

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:53
Ответить с цитатой

Считаю, нужно заменить:
- ремень генератора
- тормозные колодки
- свечи (обязательно)
- прошивку :)

ОЖ, наверное, не стоит. Лично у меня был залит настоящий феликс, до сих пор не порыжел, зеленый.
Сход-развал сделают на первом ТО, нужно только проследить, чтобы не поленились отрегулировать клапана.

Сразу встречный вопрос, у меня заводская резина стояла таганка partner m-230, говорите, совсем херовая резина?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 15:57
Ответить с цитатой

Свечи пока можно не менять до первого ТО. ВВ провода тоже.
Ремень генератора обязательно нужно поменять, желательно не на наш, а какой-нить другой (например Германия).
Протяжку ходовой- ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь. И через тысячи 2-3 повторить. Как правило на новой классике плохо затянуты сайлентблоки, рычаги разболтаются, нарушится сход- развал, потом денег не хватит, чтобы все поменять.
С ЛКП (помимо антикора): пороги, облицовку рамки радиатора, зад- обработать бесцветным антигравием, аккуратненько (маленькую полосочку). Насчет пылероли- можно пылеровать, можно не трогать- если желание есть. Но лучше конечно сделать защитный слой кузову. Мафынка и сиять будет и защищена.
Замена масла- по определнию. Как правило завод заливает дешевое масло. Лучше менять сразу.
Колодки передние туда же вписываются. Задние можно не трогать.
Тонировку- по желанию, музон тоже.
Добавления: Под приборную панель положите мобильный телефон с новой симкой. Подседините зарядное устройство к проводам прикуривателя (из нутри) и оставье его там. Если угонят, то можно вычислить, где находится абонент. Конечно не факт, что сработает, но всеже, тем более у многих лежат древние мобильники, которые не нужны.
Проверьте зазор в ступицах, при необходимости замените гайку и затяните, как надо. Насчет инжектора- сказать ничего не могу, мало что понимаю.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:01
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Сразу встречный вопрос, у меня заводская резина стояла таганка partner m-230, говорите, совсем херовая резина?

Andreiko давай уж на ТЫ Drinks or Beer
а по отношению к таганке есть её другое название - "поганка"
Не, ну если не гонять... вот у меня стояла после покупки от старого владельца Росава какая-то. вполне был доволен.. пока не купил Нокиан...

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:04
Ответить с цитатой

Мое мнение: заводскую резину- на помойку. Она летом г@$но, а зимой вообще толку нету. Хотя бы поменять два задних колеса на нормальную резину...
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolaDOOMer



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:11
Ответить с цитатой

По моему опыту покупки нового авто, ко всему вышесказанному я бы все-таки добавил ?Гарант? (ибо сломать железку значительно труднее, чем снять с охраны даже самую навороченную сигналку и 5-10 минут лишними не бывают), локера (подкрылки) т.к. наши машины очень быстро начитают гнить. Полировать новую машину не следует - только попортите ЛКП. Прикупить в цвет машины подмазку ? сколы закрашивать.

Ничего менять на гарантийной машине не следует, т.к. это может выйти боком при прохождении ТО или гарантийном ремонте. Даже при покупке импортных колодок может начаться проблемы ? типа ?не одобрены Автовазом?. Лучше конечно поменять масло в моторе сразу, но это на любителя. Я поменял на нормальное масло при первом ТО. ЧИП-тюнинг ? это тоже на любителя, но судя по информации в журналах особо сильного отличия не получишь, а вот жрать начать может.

Если нет возможности купить новые шины, то следует при покупке заставить продавца проверить балансировку и биение. Или прокатиться и прочувствовать вибрации, но это менее надежный способ. Я поленился из-за шин дилеров драконить, в результате одно колесо было дрянь, а после 4000 км. я задолбался воевать с СТО-вцами чтобы мне его поменяли (правда все-таки я их задолбал - поменяли :-D ).

Ну и последнее. Если что-то хотите установить в машину из электрооборудования, постарайтесь все это сделать в центрах, у которых есть разрешение ВАЗ-а на данный вид деятельности.

_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:12
Ответить с цитатой

Перво-наперво после покупки новой классической Жигули, надо звать
шамана и заказывать обряд на то, чтобы изделие соответствовало
своему предназначению, т.е. нормально ездило.
Здесь главное с шаманом не пролететь.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:18
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Здесь главное с шаманом не пролететь.

Придётся новую ФАК-тему делать - "Выбор шамана для грамотного обряда новой машины" :-D
Гаврилыч давай пиши советы Very Happy

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 16:32
Ответить с цитатой

С резиной согласен на 150% - менять сразу. Если жить охота.
А тот, кто говорит что и родная нормально - тот не ездил на НОРМАЛЬНОЙ импортной резине или просто ездить не умеет - тошнотик из правого ряда...

После обкатки лить импортную минералку/полусинтетику. Про мочу от лукойла и тнк забыть навсегда. Тогда мотор до 150 тыс. масло жрать не будет. Хомуты под капотом лучше поменять сразу, а недожидаться когда закапает.

Проврить ВСЕ электрические соединения. В будущем спасет от проблем с электрикой.

И насчет ходовой - мастер, у которго я обслуживаю свой драндулет, говорит что еще ни раз не видел новой классики, у которой ходовая была протянута. Лучше сразу протянуть всю ходовую, что бы потом здесь не орать, что запчасти на вазе г@$но и в подвеске что-то застучало через 20 тыс. км...

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 17:41
Ответить с цитатой

Менять масло сразу смысла нет т.к. ТО1 это 3000км
ТО1 пройти обязательно для сохронения гарантии хотя бы до 10т. км.
Перед тем как что то делать с машиной - еще раз прочитать условия гарантии (... туда не лазить, это не делать...)
По противоугонным средствам: самое элементарное прерывание цепи, путем установки включателя застанет проффисионала в расплох больше чем навороченая сигналка.
Купить БК чтобы бы невыбрасывать деньги на бесмысленную диагностику...(стоимость БК = 2-м поезкам на деагностику, как правило бесмысленным)
Стандартная прошивка, туповата и имеет ощибки, поставив не заводскую прошивку (заводских нормальных нет, и возможно и небудет) лишаешся гарантии автоматически.
Поставить зашиту картера
Заменить форсунки омывателя на двойные
Проверить состояние аккумулятора по мурзилку, и проверить провод заземления АКБ, а лучще поставить толстую косичку.
Не ставить дефлекторы устанавливающиеся под стелло, сейчас продаются самоклеющиеся.
Купить фильтор для очистки воздуха идушего в салон.
На зиму, подогрев сиденья.
Если есть электропривод замков, снять тяги с лечинок дверей, так надежней и беспокоить меньще будут, а сучше вынуть лечинки и поставить заглушки, что бы зря не сторались вывернуть замок.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 17:43
Ответить с цитатой

А я считаю что на машине надо просто ездить. Слава богу что ВАЗ научился делать машинки которые от ТО до ТО могут езжить без ремота.

Единственное, что в наше время нужно позаботиться от защите машины от угона.
Так же - зимняя резина

Можно (не обязательно) еще установить защиту картера, коврики, музыку

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 17:52
Ответить с цитатой

KolaDOOMer писал: Полировать новую машину не следует - только попортите ЛКП. Прикупить в цвет машины подмазку ? сколы закрашивать.
Почему можно испортить покрытие? Если пылеровать грязную машину с песочком, то да. Если полировать авто часто, то на машине создается водоотталкивающее покрытие. Во-первых при мойке машины грязь сходит легко. Во-вторых защита от солнечных лучей. Конечно не на 100%, но всеже. В-третьих на ЛКП будут отсутствовать мелкие царапины. Если на солнце посмотреть наприер на капот, можно заметить царапины. С пылеролью- такого не будет. Конечно пылеровать нужно не чем попало, а нормальными пылеролями.
Я свою "девочку" каждую весну капитально пылерую. Снимаю все подряд _бампер, подкрылки и т.д. Мою, затем спец шкуркой, потом абразивной пылеролью, затем пылеролью создающюю эффект мокрого покрытия и наконец пылероль-распылитель. Все это дело на болгарке надраю и как новая. Кузову 7 лет, а на нем нету нифига. А так всегда после мойки прохожусь обычной пылеролью, для обычной краски. Сияет, как новая.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 18:03
Ответить с цитатой

По поводу ЭБУ восновном склоняются к Январь 7.2 т.к. уже дастаточно "изучен" и вполне одекватен и имеет много модификаций прошивок от разных лиц, бошевский контролер М7.9.7 на классике еще "серая лошадка", на мой взгляд.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 19:08
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Центральный стоп на заднее стекло, если нет

На всех новых машинах он должен быть

Lednik писал(а):
Отличные лампы в фары. Не стоит покупать лампы 90/110 Вт, это может пагубно сказаться на проводке авто, лучше купить 55/60+30% или +50% (Филипс Ультра Вижн или Бошевские аналоги).

Полностью согласен, но я бы к этому списку добавил лампы NARVA.
Великолепное соотношение цены/качества! 8-)

Lednik писал(а):
Штатную резину выкинуть или продать задёшево

А вот здесь не соглашусь. Классика - не гоночный болид, и для городской езды, да даже и для трассы, - штатных покрышек вполне хватит. У меня с завода стояла "Поганка" М230 Partner. Думал, г@$но - однако ж на трассе в ливень дорогу держала очень даже неплохо, чему я и удивился...

Lednik писал(а):
Провести ревизию тормозных колодок, барабанов, дисков

нафиг, если они новые и машина на гарантии?

Lednik писал(а):
Проверить затяжку хомутов на разных трубках

Менять сразу и без разговоров на Norma, чтобы потом "неожиданно" не потек Тосол или пережался/перерезался патрубок.
Цена - копейки, а нервов сбережешь ой-ой-ой!

Lednik писал(а):
Коврики в салон

Ну про это вообще не стоило писать - оно само собой разумающееся Very Happy

Lednik писал(а):
Свечи?
ВВ провода?
Ремень генератора?

Опять же, нафиг? Я, правда, сразу поменял свечи и ВВ провода по своей инициативе - никакой разницы не ощутил. Так, для самоуспокоения...

Lednik писал(а):
Протяжку ходовой?
Сход-развал?

Это обязательно!!!

Lednik писал(а):
Замена масла в двигателе, КПП, мосту? Сразу или на ТО-1 (5-10 тыкм) купить норм. масло и поменять???
Замена ОЖ?
Замена тормозухи прокачка тормозов?

Масло менять на первом ТО. ОЖ - по мере заговнения.
В замене тормозухи и прокачке - вообще смысла не вижу

Практически со всем остальным - согласен 8-) :cool: , лень комментировать 8)

А вообще - молодец, достойный ФАК :cool:
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 19:51
Ответить с цитатой

Мда...понапишут ведь! Если так подходить к вопросу, это ж жуть сколько сил и времени убить надо! Не в коня корм! Каждый будет советовать то, что отвалилось в первую очередь! Не, протяжка и все такое конечно нужна, особое внимание уделить детским болезням, которые всем известны. Причем порой достаточно просто контроллировать время от времени тот или иной проблемный узел на первых тыщах: он запросто может отходить 200 тыков и не мудрить! А как тут описывают, это ж гемора в 3 раза больше, чем с десятилетней рухлядью! Нахрен такая новая? Нахрена мне зеркала с подогревом, новый ремень гены и свечи, если родные по 50 и 30 тыщ соотв. ходят? А резина должна быть ну очень кривая, чтобы бить на классике - это ж не рейка!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 20:47
Ответить с цитатой

масло, фильтры, накладки (их можно сразу в корзину), колодки, протяжку - через 1500.
ессна зеркала , дворники, коврики, а, еще воду на незамерзайку Smile
Shocked все, больше не помню чего еще полтора года назад делал.
штатная резина - смотря какая. мне моя очень нравилась.
диски - по мере убития и завосьмеривания.
остальное - по мере выхода из строя.

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:27
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Нахрена мне зеркала с подогревом

Народ, Рязань разве в экваториальном поясе находится, я просто уроки географии в школе часто прогуливал Very Happy
Или зимой мы не ездим, хотя может просто человеку нравится на каждом светафоре отрывать окно и судорожно тереть зеркало что бы хоть что то в нем увидеть.
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2007 22:35
Ответить с цитатой

eugene-vaz писал(а):
3.если машина стоит на улице, то ставим секретки на диски+замок бензобака
мне кажется, что лучше не замок, а датчик на сигналку. лучше на геркончике. сигналка отпугивает уродов вполне нормально. а вот с замком на дверце - разворотят, кузов изуродуют. замок в пробке - туфта, вырвут нафиг с корнем Smile
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bormental



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Miensk
Авто: 2106(3), r.1991, 1500, Gaz (Nowogrudek), 5-КПП, РЗМ 3,9, вместо часов - вольтметр от ЗИЛа!!!
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 04:08
Ответить с цитатой

Только в России делают автомобили для смышлёных и рукастых людей! А тупые и кривроукие на Лексусах езьдзяць! Вот же лохи! :-D
_________________
...Месяц ад Зiны сьмярдзела бензiнам.
Вернуться к началу
Bormental сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 09:04
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
У меня с завода стояла "Поганка" М230 Partner. Думал, г@$но - однако ж на трассе в ливень дорогу держала очень даже неплохо


Я тоже обратил внимание, что конкретно эта поганка очень недурна в дождик! На мокром асфальте ведет себя весьма прилично. Странно, однако, что на сухом она гуляет Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 09:09
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Нахрена мне ... новый ремень гены и свечи


Ну вот, например, мой стоковый ремень в холод постоянно визжал, как я его ни подтягивал. И когда я понял, что еще чуть подтяну, и накроется помпа, то просто плюнул и сменил его на импортный.
А свечи я выкрутил и проверил прямо в салоне при покупке - оказались закиданы. При пробеге машины в 70 км. Вот так бывает, с этими тазами.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 10:52
Ответить с цитатой

еще вспомнил. дефлекторы можно. у меня два слева. справа спереди обзор перекрывает. сзади не надо.
_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 11:27
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Не, протяжка и все такое конечно нужна, особое внимание уделить детским болезням, которые всем известны.

ДЫК! вот и хочется узнать все эти "детские" болезни новой классики.
Serge! писал(а):
Нахрена мне зеркала с подогревом

можно конечно и в штатную пудренницу смотреть, а при покупке новых зеркал разница между С подогревом и БЕЗ подогрева невелика, так лучше сразу купить нормальное, чтобы потом в дождик локти не кусать...
Serge! писал(а):
А резина должна быть ну очень кривая,

речь не о том, что она кривая, речь о её других характеристиках, как-то - поведение в дождь, "держит" ли дорогу, шумность и т.д.
да, кто-то покупает классику на последние деньги и ездит на стоковой резине а-ля "кама" до поледнего миллиметра протектора, а кто-то просто может не знать, что есть резина лучше Very Happy
Serge! спасибо за критику! :cool: обязательно вставлю твой ответ в ФАК, как альтернативный взгляд !
Very Happy

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 11:33
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
да, кто-то покупает классику на последние деньги и ездит на стоковой резине а-ля "кама" до поледнего миллиметра протектора, а кто-то просто может не знать, что есть резина лучше

в последнее время кроме "камы" ничего не ставят по-моему.
сами посмотрите - почти вся классика на каме.
лишившись О-124 взял каму и недоволен, поэтому ее лучше выбросить, конечно. ну, это если деньги не последние. Very Happy

_________________
надо выпить треугольник (С)
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы