Страница 2 из 2
Lednik
Ещё раз уточню -
на всей новой классике сейчас ставят центральный допстоп сигнал?
8-)
idd
Anhel писал(а):


лишившись О-124 взял каму и недоволен, поэтому ее лучше выбросить, конечно. ну, это если деньги не последние. Very Happy


а куда омскшина делась? т.е. она лучше, по сравнению с камой? как ощущения?

Lednik писал(а):


на всей новой классике сейчас ставят центральный допстоп сигнал?


да, на всей.
KolaDOOMer
Женька писал(а):

KolaDOOMer писал: Полировать новую машину не следует - только попортите ЛКП. Прикупить в цвет машины подмазку ? сколы закрашивать.
Почему можно испортить покрытие? Если пылеровать грязную машину с песочком, то да. Если полировать авто часто, то на машине создается водоотталкивающее покрытие. ...



Тут речь идет об канолевой машине. На них уже есть слой воска (по крайней мере на моей был) - вода не смачивает поверхность, а скатывается шариками. Кроме того новая машина уже сама по себе полированная (новая краска-то!), поэтому при полировке новой машины просто поцарапаешь заводской лак. Ее могли конечно в автосалоне обработать, но по-моему это невозможно. На побегавшей машине естессно надо отполировать кузов.

Кроме того хотелось бы добавить, что с хомутами заморачиваться не стоит ибо на моей семерочке с завода стоят нормальные "винтовые" хомутики.

Кроме того, кривизна шин на классике тоже хорошо чувствуется.
Anhel
idd писал(а):

а куда омскшина делась? т.е. она лучше, по сравнению с камой? как ощущения?


idd это офф, конечно, но безутешен по омску. Sad ее больше не выпускают Sad мягкая, дорогу держит, безшумная. чтобы там не говорили - типа фихня, подвеска убивается итд. да и на первом снегу увереннее себя на ней чуствовал чем на новых шипах.
а куда делась: запаску сперли, левое переднее - в решето враги превратили, правое сам с горя об бордюр шарахнул. два берегу как память.
Lednik писал(а):

на всей новой классике сейчас ставят центральный допстоп сигнал?


повторю за idd: да. на всей.

Насчет "децких болезней". Это индивидуально по-моему. Вот тут за ремень гены говорите, а у меня поверещал, я его потянул - и усё. Еще децкая - потекание тормозухи, но не на пол, а на шланг/кронштейн - это я уже не разбираюсь Very Happy
Serge!
По пунктам (что касается кирпичей в мой адрес):
Цитата:


Народ, Рязань разве в экваториальном поясе находится, я просто уроки географии в школе часто прогуливал


Рязань находится в самой что ни_на_есть в средней полосе. Зимой езжу всегда, но зеркала с подогревом считаю излишеством. Я ни кого ни за что не аггитирую, но согласитесь, сия фишка - дело вкуса, потому советовать их в первую очередь имхо не совсем разумно. Штатные - пудренницы, не спорю, но и подогрев - излишество на мой взгляд, особо с учетом отсутствия запаса электроэнергии на борту классики.
Цитата:


Ну вот, например, мой стоковый ремень в холод постоянно визжал, как я его ни подтягивал. И когда я понял, что еще чуть подтяну, и накроется помпа, то просто плюнул и сменил его на импортный.
А свечи я выкрутил и проверил прямо в салоне при покупке - оказались закиданы. При пробеге машины в 70 км. Вот так бывает, с этими тазами.


А у меня ничо никогда не закидывало, а ремень начал буксовать после 60 тыков по вине...сработавшегося шкифа гены. Хотя замена на обычный (не поликлиновый) проблему решила, но менять его рано или поздно придется. А свечи закидывает...дык карб смореть нуно, причем тут свечки. Это я к тому, что у каждого свое. Думаю даже у тойоты, если проанализировать статистику, можно обнаружить отказ любой из деталей намного раньше срока. Только вероятность сия достаточно низка. Что ж мне теперь менять все и сразу???
Цитата:


...
речь не о том, что она кривая, речь о её других характеристиках, как-то - поведение в дождь, "держит" ли дорогу, шумность и т.д.


В том посте речь шла именно о биениях.

Если же заморачиваться безопасностью на классике, то лучше ее не покупать вообще! Нет, резина это конечно самое простое и пожалуй самое нужное вложение в этом плане, но всех проблем ей не решить. Да и не так уж плоха имхо родная, если не заниматься рейсингом!

Что бы я посоветовал, из того, что не перечисляли (а мож и перечисляли), так это поставить ЦЗ. Ну т.е. привода на все двери. Ей Богу за...матывает постоянно контроллировать задние. :)

Но самое главное (опять же имхо) не заморачиваться больше меры! При таких вложениях денег и времени классика не то, что не окупится, а будет только еще больше бесить!
Женька
Anhel писал: в последнее время кроме "камы" ничего не ставят по-моему.
сами посмотрите - почти вся классика на каме.
Если я не ошибаюсь, то ещё ставят Амтел Планет.
M@N$ON
[quote="Serge!"] особо с учетом отсутствия запаса электроэнергии на борту классики.[quote]
фары+ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркал, печка, магнитолла, грелка на сидении, БК, и никаких проблем с недостакком электроэнергии нет.
Serge!
Sergey_ad00-297 писал(а):

Serge! писал(а):

особо с учетом отсутствия запаса электроэнергии на борту классики.


фары+ПТФ, обогрев заднего стекла и зеркал, печка, магнитолла, грелка на сидении, БК, и никаких проблем с недостакком электроэнергии нет.


И у меня никогда не было. Правда птфы и обогрев заднего никада не включал, да и карлсоном печки не особо пользовался. Но если все это постоянно врубать, часто ездить по пробкам зимой с включенными фарами и регулярно оставлять авто на сигналке на продолжительное время, тут не каждая сдюжит...
Lednik
Serge! писал(а):

Я ни кого ни за что не аггитирую, но согласитесь, сия фишка - дело вкуса, потому советовать их в первую очередь имхо не совсем разумно.


Serge!
ну вот, смотри, разница в цене между обычным зеркалом и с подогревом - 100р примерно -
Зеркало наружное антиблик. (голубое) 2104,05,07 левое (н.обр.) Санкт-Петербург 440
Зеркало наружное антиблик. (голубое) 2104,05,07 левое с обогр.(н.обр.) Санкт-Петербург 530
Так что мучаться? купить сразу и забыть. а комплект одних зеркальных элементов с подогревом если позже докупать, стоит примерно 300р. ещё и менять их... моё имхо - лучше сразу с обогревом купить.
8-)
Serge!
Lednik писал(а):

Serge! писал(а):

Я ни кого ни за что не аггитирую, но согласитесь, сия фишка - дело вкуса, потому советовать их в первую очередь имхо не совсем разумно.


Serge!
ну вот, смотри, разница в цене между обычным зеркалом и с подогревом - 100р примерно -
Зеркало наружное антиблик. (голубое) 2104,05,07 левое (н.обр.) Санкт-Петербург 440
Зеркало наружное антиблик. (голубое) 2104,05,07 левое с обогр.(н.обр.) Санкт-Петербург 530
Так что мучаться? купить сразу и забыть. а комплект одних зеркальных элементов с подогревом если позже докупать, стоит примерно 300р. ещё и менять их... моё имхо - лучше сразу с обогревом купить.
8-)


Не сочтите меня упрямым, но я бы все равно взял обычные. Хотя бы потому, что никогда б их не включал. Я обогревом заднего так и не приучил себя пользоваться, а уж зеркалами...Опять же проводку мутить, кнопочки (хотя наверное можно и на релюху заднего воткнуть)... Ну не нужно мне этого. А кому-то наоборот. Я вот без ДУ магнитолы на руле жить не могу. И не понимаю, накой вся эта навороченная музыка, если каждый раз для переключения канала или рег.громкости нужно напрягаться и куда-то лезть! Тока на пятнахе оно не пашет: посадка иная, нога мешает! Sad
З.Ы. Каждому своё!
Anhel
насчет зеркал.
я взял обычные (покрасивее конечно Laughing ) просто потому что не сообразил сразу про обогрев и антиблик. не до того было.
а поменять всегда можно.
novizki
Поделюсь собственным опытом т.к. ровно год назад прикупил новую 053. Сразу из салона поехал к знакомому на СТО - сдела полный антикор+подкрылки+проверка ходовой. Сигнализацию недорогую но с замками на все двери и капот. Т.к. отсутствует тахометр прикупил БК-06 (400руб)для карба(получил в итоге тахометр+нагрузочная вилка+часы+индикатор угла опережения+будильник+термометр)- мелочь а приятно. Коврики + недорогие чехлы в цвет салона+воздухозаборники на капот. Зеркала сменил только недавно и только потому, что левое сломал какой-то урод, прикупил нового образца - покрасивее. Масло менял на псинтетику на ТО1., свечи и провода не трогал -заводится без проблем (даже -30С). Резина с завода КАМА - летом нормально, на зиму нордмастер. АКБ перед зимой проверил. Зеркало в салон панорамное задарили, попробовал - получается сзади и сбоку вижу хорошо - спереди закрывает обзор в итоге снял, пользуюсь штатным. Недавно заверещала печка -надо будет сменить на подшипниках. В остальном рулит
Lednik
Ещё вопрос к тем, кто в курсе :
Можно ли поставить сигналку не в салоне-продавце, а на левом сервисе, и что в этом случае с гарантией?
Вообще, гарантия - болото какое-то, полез ковырятся...бррр...
Про магнитофон вот что нашёл -
Вот ответ с горячей линии ?АВТОВАЗа? по этому поводу ?
Цитата:

Снимается ли а/м с гарантии при установлении радиоаппаратуры?

Нет, если радиоаппаратура установлена на аттестованных ПССС с обязательной отметкой в "Сервисной книжке" (согласно "Руководству по эксплуатации а/м"). При неправильном подключении и вмешательстве в пучек проводов гарантия на электрооборудование снимается.


Т.е. если кладёшь свои провода для мафона, не трогая штатной проводки, то всё ок, так что ли?

А вот по поводу сигнализаци ничего не нашёл...Есть у кого опыт? АУ!
Anhel
Lednik писал(а):

Можно ли поставить сигналку не в салоне-продавце, а на левом сервисе, и что в этом случае с гарантией?


Lednik можеш стереть этот пост потом.

знаю что точно можно. Levski например, говорил что ставил сигналку сам. гарантии лишишься конечно. могу у него уточнить, если наши ничего не напишут.
M@N$ON
Lednik писал(а):

Можно ли поставить сигналку не в салоне-продавце, а на левом сервисе, и что в этом случае с гарантией?


Для того что бы не лишится гарантии, установка любого оборудования должна проводится в сервисах имеюших сертификат на право проведения данных работ (вам должы будут дать копию сертификата с оригиналом печать этого СТО), а так же установленое оборудование должно быть одобрено АВТОВАЗом, список видел где то в интернете (как правило на это никто необрашает внимание, но поводом что бы предратся вполне может быть), это касается стандартного гарантийного талона АВТОВАЗа, но есть еще Г.Т. где сказано что все оборудование и агрегаты должны быть установлены только у нас , тогда уже выбора нет никакого.
P.S.: народ, внимательно читайте Г.Т. там все написано 8-)
Lednik
Sergey_ad00-297
о! спсибо за развёрнутый ответ. буду копать дальше в этом направлении.
Sergey_ad00-297 писал(а):

это касается стандартного гарантийного талона АВТОВАЗа, но есть еще Г.Т. где сказано что все оборудование и агрегаты должны быть установлены только у нас , тогда уже выбора нет никакого.


Т.е. в моём понимании есть 2 вида гарантии -
- АВТОВАЗовская - и есть список дилерских СТО, где можно проходить ТО,
- салонная гарантия - ТО проходим только в сети данных салонов.
И лишение салонной гарантии ещё не подрузамевает лишение автовазовской гарантийки..
Так?
M@N$ON
Lednik писал(а):

- АВТОВАЗовская - и есть список дилерских СТО, где можно проходить ТО,

обсолютно верно
Lednik писал(а):

- салонная гарантия - ТО проходим только в сети данных салонов.

так же эти СТО могут быть и дилерскими СТО АВТОВАЗа.
Lednik писал(а):

И лишение салонной гарантии ещё не подрузамевает лишение автовазовской гарантийки..

Если вы проходили ТО на СТО автосалона, который не является дилерским СТО АВТОВАЗа то тогда заводской гарантии лишаемся (для заводской гарантии, необходимо проходить ТО в диллерских СТО)

-Хочу отметить еще один аспект, что снятие с заводской гаронтии осушествляется на оснавании соответствушего АКТА-ЗАКЛЮЧЕНИЯ, где сказано за что и по чему вас снимают с гарантии, и с соответсвующей записью в сервисную книжку.
Т.Е. если вам говорят что "мы это делать по гарантии не будем", требуйте письменный отказ.
M@N$ON
По поводу расходный материалов: масло фильры и.т.п., если Г.Т. вас не обязывают преобретать их на данном СТО, то берем список расходников одобреных АВТОВАЗом (список есть в книжках к машине), или заранне узнаем требования к данным изделиям: намер ТУ, ГОСТ и.т.п., выбираем что нам нравится из соответствуюших к предъявленым к ним требованиям, покупаем, берем в этом магазине на все купленое копию СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСВИЯ с оригиналом печати магазина и спокойно едем на СТО
Хочу отметить один аспект: если двигатель заклинит по вине некачественного масла, а его вы преобретали на СТО, то двигатель должны ремотнировать на СТО бесплатно, впринципе это негарантийный случай, но т.к. СТО предоставило вам это масло, СТО берет на себя ответственнось за его качество.
Yury2104
Lednik писал(а):

Т.е. если кладёшь свои провода для мафона, не трогая штатной проводки, то всё ок, так что ли?


а что толку ? их же подключать куда-то надо Smile
по-моему тут один вариант - снимать всё перед поездкой на гарантию Smile.
или еще вариант - экспертиза, которая даст заключение, что твое вмешательство в штатную счему не могло вызвать никаких проблем, ибо было сделано абсолютно корректно. и далее - в суд.
тока по-моему проще все-таки снять Smile
Andreiko
Yury2104
По-моему, проще договориться. Везде люди... в том числе и на гарантийке Smile
И потом, гарантия распространяется на категории агрегатов.
Впендюрил ты сам магнитолу, лишился гарантии только на панель. Это не помешает тебе по гарантии поменять закисший тормозной цилиндр.
По крайней мере мне так у нас на гарантийке объяснили.
Yury2104
Andreiko, если есть возможность договориться - это конечно самый лучший вариант. я бы например с радостью согласился бы заплатить им пол-цены (а может и полную) за "типа установку" этой магнитолы с оформлением всех документов для сохранения гарантии, а магнитолу установил бы сам. и мне хорошо (ибо я на своем авто это сделаю намного лучше их), и им приятно (бабки дали, а работать не надо Smile).
vladalex-ost
Andreiko писал(а):

Считаю, нужно заменить:
- ремень генератора
- тормозные колодки
- свечи (обязательно)
- прошивку :)

ОЖ, наверное, не стоит. Лично у меня был залит настоящий феликс, до сих пор не порыжел, зеленый.
Сход-развал сделают на первом ТО, нужно только проследить, чтобы не поленились отрегулировать клапана.

Сразу встречный вопрос, у меня заводская резина стояла таганка partner m-230, говорите, совсем херовая резина?


Да ни че менять не надо...что за глупости...родные колодки уже 40 тыков рулят...да клапана и развал надо проследить...масла и все жидкости меняем только после обкатки или по мануалу...феликс...тормозуха через два года или 60 тыков...
смысл какой заводское сразу менять Shocked Shocked Shocked
vladalex-ost
проще авто поменять тогда...СРАЗУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы