Страница 2 из 3
HuKCEP
HuKCEP
u313 писал(а):

Возьми тестер, да померь напряжение на отключенном аккуме, на подключенном и на подключенном со включенным зажиганием.


Напруга одинаковая 12,5 В во всех трёх случаях.
Budy
HuKCEP писал(а):

Вот такой ЧЯ у меня
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106711



тебе схема нужна...??? 8-)
стукни в личку...
HuKCEP
Budy писал(а):

HuKCEP писал(а):

Вот такой ЧЯ у меня
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106711



тебе схема нужна...??? 8-)
стукни в личку...


нет, спасибо, есть она у меня, но я все предохранители проверил - все нормальные...
u313
HuKCEP писал(а):

u313 писал(а):

Возьми тестер, да померь напряжение на отключенном аккуме, на подключенном и на подключенном со включенным зажиганием.


Напруга одинаковая 12,5 В во всех трёх случаях.


Так, двигайся дальше тогда. Проверь напряжение на предохранителях (посмотри по схеме, какие за что отвечают), посмотри есть ли напруга на замке зажигания и срабатывает ли реле зажигания (где-то в районе рулевой колонки висит). Короче потыкайся по всем цепям, на которых при вкл.зажигании дложно быть 12в. И если где не найдешь искомые 12в там где они должны быть, двигайся в сторону АКБ-генератор по эл.схеме. Примерно так.
HuKCEP
u313
тут выяснились новые подробности, у меня автономная сигналка работала сутки оказывается, в смысле вирищала (тихо-тихо) и не отрубалась, в итоге она таки сдохла, может это она заблокировала всё? Стоит старая сигнализация, какая именно, пока сказать не могу...
HuKCEP
Цитата:

срабатывает ли реле зажигания


не срабатывает
Цитата:

есть ли напруга на замке зажигания


нет
u313
HuKCEP писал(а):

u313
тут выяснились новые подробности, у меня автономная сигналка работала сутки оказывается, в смысле вирищала (тихо-тихо) и не отрубалась, в итоге она таки сдохла, может это она заблокировала всё? Стоит старая сигнализация, какая именно, пока сказать не могу...


Могла, если установщики так задумали. Ищи центр.блок, описание на него и смотри куда идут цепи блокировки .
Budy
Я правильно понял.... на батарейке установленной на авто и подключенной напряжение 12,5 В ???? в салоне при этом что-то работает....??? кроме иммо конечно... 8-)
Sandro-63
HuKCEP писал(а):

Стоит старая сигнализация, какая именно, пока сказать не могу


Ищи центральный блок,там есть марка и название,то что старая ни о чем не говорит.У меня тоже старая стоит,а вот как поставили решает многое!Кстати многие крупные установочные компании,за оплату сигналки,несколько ниже магазиной цены ,снимут старую сигналку-востановят проводку и поставят новую!Посмотри обьявы и прозвони!
HuKCEP
Budy писал(а):

Я правильно понял.... на батарейке установленной на авто и подключенной напряжение 12,5 В ???? в салоне при этом что-то работает....??? кроме иммо конечно... 8-)


да, всё правильно понял, в салоне, да и вне его НИЧЕГО не работает вообще.
u313
Тогда скорее всего проблема либо в ЧЯ, либо около него. Со стороны двигателя в ЧЯ входит разъем, в котором несколько толстых розовых проводов. Это вход напруги с генератора-аккумулятора. Проверь, не вывалился ли он. Если нет, скорее всего все проблемы внутри ЧЯ. Смотри на предохнатителях. Если на входе (розовых проводах) есть, а на предохранителях нет - точно ЧЯ. А иммо питается вроде от ЭБУ, на который идет плюс непосредственно с аккума. Вот он и мигает. Кстати ЭБУ тоже наверняка работает.
Budy
u313 писал(а):

Тогда скорее всего проблема либо в ЧЯ, либо около него. Со стороны двигателя в ЧЯ входит разъем, в котором несколько толстых розовых проводов.



Вот вот.... обычно там собака роется.... Very Happy
Sandro-63
Так может сразу посоветывать начать с ЧЯ.(снять, разобрать посмотреть почистить внутри,прозвонить все предохранители,реле поставить наместо,заодно проверит подсоединение всех проводов к ЧЯ) и попробывать завести машину и посмотреть? Sad
Budy
Sandro-63 писал(а):

Так может сразу посоветывать начать с ЧЯ.(снять, разобрать посмотреть почистить внутри,прозвонить все предохранители,реле поставить наместо,заодно проверит подсоединение всех проводов к ЧЯ) и попробывать завести машину и посмотреть? Sad



неа, обычно дежурный дефект - плохой контакт в колодке....а вот если нет, тогда туда куда ты послал.... Very Happy
Sandro-63
Budy писал(а):

неа, обычно дежурный дефект - плохой контакт в колодке....а вот если нет, тогда туда куда ты послал....


Спорить не буду с инжекторными не сталкивался,только карб,так вот на карбе чтобы проверить колодку,надо ЧЯ открутить, иначе фиг подлезешь,а раз уж открутил,то потрать еще полчаса,чтобы потом быть в нем уверенным и больше не лазить. Smile
u313
Sandro-63 писал(а):

Так может сразу посоветывать начать с ЧЯ.(снять, разобрать посмотреть почистить внутри,прозвонить все предохранители,реле поставить наместо,заодно проверит подсоединение всех проводов к ЧЯ) и попробывать завести машину и посмотреть? Sad


Лишний раз снимать ЧЯ... надо сначала убедится, что дело в нем.
Seryoga
Проверь клеммы на генераторе. Питание с АКБ идёт сначала на него, а потом к ЧЯ.
Sandro-63
Seryoga писал(а):

Проверь клеммы на генераторе. Питание с АКБ идёт сначала на него, а потом к ЧЯ.


Вы в этом уверены,я например считал,что с АКБ питание идет сначала на ЧЯ,затем на зажигание и параллельно стартер и только потом через встроенные в ЧЯ резисторы, уходит на возбуждение обмоток генератора,после чего тот дает соответственно ток по параллельным линиям :АКБ;ЧЯ
u313
Sandro-63 писал(а):

Seryoga писал(а):

Проверь клеммы на генераторе. Питание с АКБ идёт сначала на него, а потом к ЧЯ.


Вы в этом уверены,я например считал,что с АКБ питание идет сначала на ЧЯ,затем на зажигание и параллельно стартер и только потом через встроенные в ЧЯ резисторы, уходит на возбуждение обмоток генератора,после чего тот дает соответственно ток по параллельным линиям :АКБ;ЧЯ


Посмотри по схеме: с АКБ красный провод идет к гене и под той же гайкой зажаты два провода, идущие к ЧЯ. Так что получается всеж через гену.
Seryoga
Sandro-63 писал(а):

Seryoga писал(а):

Проверь клеммы на генераторе. Питание с АКБ идёт сначала на него, а потом к ЧЯ.


Вы в этом уверены,я например считал,что с АКБ питание идет сначала на ЧЯ,затем на зажигание и параллельно стартер и только потом через встроенные в ЧЯ резисторы, уходит на возбуждение обмоток генератора,после чего тот дает соответственно ток по параллельным линиям :АКБ;ЧЯ


Да, возбуждение на РН генератора идёт через замок зажигания, но общее питание от АКБ идёт сначала на "плюсовую" клемму генератора (болт), а от него по двум проводам уходит к ЧЯ. От них и питаются все цепи автомобиля. Следовательно, если на клемме генератора клеммы проводов не контачат, то и до ЧЯ и до замка питание не пойдёт.
Sandro-63
То есть Вы утверждаете,что плюсовой провод "гена-акб" гавкнулся?
Увы это бывает очень редко 0,25% из 100. Smile Там "ломаться "не чему и не от чего. Sad Плохой контакт-согласен,неисправность гены-вполне возможно,но вот провод нет!
u313
Sandro-63 писал(а):

То есть Вы утверждаете,что плюсовой провод "гена-акб" гавкнулся?
Увы это бывает очень редко 0,25% из 100. Smile Там "ломаться "не чему и не от чего. Sad Плохой контакт-согласен,неисправность гены-вполне возможно,но вот провод нет!


Гавкается не сам провод, а место его заделки в клемму. И очень даже запросто окисляется, зеленеет, перегревается... короче смотреть надо.
Sandro-63
u313 писал(а):

И очень даже запросто окисляется, зеленеет, перегревается..


Безусловно такое встречается,но как часто именно Вы лично такое видели?Я думаю,что не часто,я например только слышал об этом,хотя первую машину брал "по любви с првого взгляда" .По моим сегодняшним взглядам и опыту:помойка-помойкой ,1983 года,неухоженная и т.д. Но тогда меня деньги поджимали, и петух в задницу клевал:купи машину,купи машину. Кроме прогнившего-проржавевшего пола в салоне со временем поменял почти все ,а вот гену и провода от него нет,до самой продажи машины в 2005 году.
Отсюда вывод надо смотреть исправность гены, и ЧЯ! Very Happy
u313
Sandro-63 писал(а):

u313 писал(а):

И очень даже запросто окисляется, зеленеет, перегревается..


Безусловно такое встречается,но как часто именно Вы лично такое видели?Я думаю,что не часто,я например только слышал об этом,хотя первую машину брал "по любви с првого взгляда" .По моим сегодняшним взглядам и опыту:помойка-помойкой ,1983 года,неухоженная и т.д. Но тогда меня деньги поджимали, и петух в задницу клевал:купи машину,купи машину. Кроме прогнившего-проржавевшего пола в салоне со временем поменял почти все ,а вот гену и провода от него нет,до самой продажи машины в 2005 году.
Отсюда вывод надо смотреть исправность гены, и ЧЯ! Very Happy


Гена тут явно не при делах. На заглушеной машине если в нем нет КЗ, то он не виноват и не мешает. А клемму я такую скусил и перезаделал на своей машине 2003г.в. До таких крайностей как у автора не дошло, но провод в этом месте грелся, изоляция плавилась, зарядка на аккум шла (красный провод), а вот напряжение на ЧЯ сильно просаживалось, т.к. окислились сжатые под одну клемму два розовых провода. Увидел ненормальное падение напряжения по БК и ввремя пофиксил баг.
Но я вообще за электрикой слежу, а если особо не заморачиваться... то запросто можно и до такого дойти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы