Страница 1 из 2
neprezent
Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.
Fuss
ставь и радуйся
neprezent
Fuss писал(а):

ставь и радуйся


А сильно получится радоваться с 13-ми колёсами и на зимней резине?
zlexx
neprezent писал(а):

А сильно получится радоваться с 13-ми колёсами и на зимней резине?


Сейчас конечно разница будет практически не заметна. Вот летом , поездий в поворотах на стоке, а потом с пластинами. Тогда поймеш-надо тебе это или не надо.
crayfich
Извините за вопрос чайника, а зачем они нужны? Confused
zlexx
crayfich писал(а):

Извините за вопрос чайника, а зачем они нужны?


Они задним колескам задают отрицательный развал. / вот так.
Вадя™
zlexx
странные предпочтения....тебе нравятся женщины с кривыми ногами?
А машине зачем кривить?
zlexx
Вадя писал(а):

zlexx
странные предпочтения....тебе нравятся женщины с кривыми ногами?
А машине зачем кривить?


Не, женщины с такими ногами не нравятся. Very Happy
Но вот у меня такой девайс стоит, мне нравица,люблю повороты на пределе...
Вадя™
zlexx
в чем там хохма? зад устойчивей к заносу? или крены меньше...поподробней, плз.
Юрий666
а на ровных участках износ резины неравномерным получаецца? ее сжирать быстренько так не будет?
kritic
типо как на меренах !
zlexx
Крены там все теже. Там фишка, что машина в повороте на большей скорости задом упирается, не идет в занос(увеличивается недостаточная поворачиваемость, если говорить по научному) Но есть один нюанс, если уж срывет то последствия могут быть даже очень не приятными, скорость то выше. Это как на полноприводниках(легковых) они вроде и дорогу держат лучше моноприводных машин, но уж если их начинает бросать-тут уж держись. Был тут у меня как о опыт езды на Субару Легаси. Машина Класс, да , что там класс-мечта. Было ощущение , что качество дороги для нее не имеет значения, вот это и расслабило, создало иллюзию вседозволиности. Результат-чудо помогло избавится от не предвиденных затрат.
Что по сабжу так он позволяет кататься , как бы это сказать? Ну как бы с маленьким запасом по управляемости в критических ситуациях. Но только всегда помня , что вот чуть чуть и можно улететь.
zlexx
Юрий666 писал(а):

а на ровных участках износ резины неравномерным получаецца? ее сжирать быстренько так не будет?


Второй год, не типичного износа не заметил.
neprezent
Вадя писал(а):

странные предпочтения....тебе нравятся женщины с кривыми ногами?
А машине зачем кривить?


А мне женщины с большими и широкими ступнями не нравятся, а машины на широкой резине очень даже Laughing
Вадя™
neprezent
ага..даешь широкую резину и гололед..
Юрий666
а если самому ставить - там геммора много?
zlexx
Нет. Главное , чтоб четре болта нормально отвернулись. Там только рожковым ключем подлезть можно, или в тяжелых случаях нужен не симетричный ключ "Метрич" но ключи этой фирмы довольно дороги. Если машинка свежая-хватит обычного рожкового на 17.
neprezent
Вадя писал(а):

neprezent
ага..даешь широкую резину и гололед..


А зимой разве увидишь хорошие ножки? Я про лето.
Lev_Ig
crayfich писал(а):

Извините за вопрос чайника, а зачем они нужны? Confused



При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
- улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
- улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
- уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.
Юрий666
zlexx писал(а):

Нет. Главное , чтоб четре болта нормально отвернулись. Там только рожковым ключем подлезть можно, или в тяжелых случаях нужен не симетричный ключ "Метрич" но ключи этой фирмы довольно дороги. Если машинка свежая-хватит обычного рожкового на 17.



там тормоза снимать надо? иль ошибаюсь?
UDAV666
neprezent писал(а):

Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.


Балку перед установкой пластин обязательно проверь,а то может и пластины не нужны,у меня балка на новой машине одна сторона была сильно в +,другая сторона в -,да еще и стояла криво пришлось разворачивать.Лучше-бы ты регулируемые пластины взял,ну ладно,взял так взял.Поздравляю!
Для точной регулировки еще обычно применяют развальные пластины от Жигулей.Кстати не забудь предние колеса выставить по спортивному-кастор: -1-2,5град.,сход: -0,10мин.,развал: -0,5-1град.,и лично проконтролируй мастера по сход-развалу на предмет правильной последовательности выполнения регулировок,а то нулевой эффект получишь.
Stels_dust
UDAV666 писал(а):

neprezent писал(а):

Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.


Балку перед установкой пластин обязательно проверь,а то может и пластины не нужны,у меня балка на новой машине одна сторона была сильно в +,другая сторона в -,да еще и стояла криво пришлось разворачивать.Лучше-бы ты регулируемые пластины взял,ну ладно,взял так взял.Поздравляю!
Для точной регулировки еще обычно применяют развальные пластины от Жигулей.Кстати не забудь предние колеса выставить по спортивному-кастор: -1-2,5град.,сход: -0,10мин.,развал: -0,5-1град.,и лично проконтролируй мастера по сход-развалу на предмет правильной последовательности выполнения регулировок,а то нулевой эффект получишь.



какие разв. пластины от Жигулей? :-D
последовательность кстати не такая...щас насоветуете.
1 кастор
2 развал
3 схождение
gli-ok
Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):

neprezent писал(а):

Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.


Балку перед установкой пластин обязательно проверь,а то может и пластины не нужны,у меня балка на новой машине одна сторона была сильно в +,другая сторона в -,да еще и стояла криво пришлось разворачивать.Лучше-бы ты регулируемые пластины взял,ну ладно,взял так взял.Поздравляю!
Для точной регулировки еще обычно применяют развальные пластины от Жигулей.Кстати не забудь предние колеса выставить по спортивному-кастор: -1-2,5град.,сход: -0,10мин.,развал: -0,5-1град.,и лично проконтролируй мастера по сход-развалу на предмет правильной последовательности выполнения регулировок,а то нулевой эффект получишь.



какие разв. пластины от Жигулей? :-D



Видимо имелись ввиду шайбы для регулировки развала на передней подвеске в классике...
gli-ok
UDAV666 писал(а):

neprezent писал(а):

Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.


Балку перед установкой пластин обязательно проверь,а то может и пластины не нужны,у меня балка на новой машине одна сторона была сильно в +,другая сторона в -,да еще и стояла криво пришлось разворачивать.Лучше-бы ты регулируемые пластины взял,ну ладно,взял так взял.Поздравляю!
Для точной регулировки еще обычно применяют развальные пластины от Жигулей.Кстати не забудь предние колеса выставить по спортивному-кастор: -1-2,5град.,сход: -0,10мин.,развал: -0,5-1град.,и лично проконтролируй мастера по сход-развалу на предмет правильной последовательности выполнения регулировок,а то нулевой эффект получишь.



А что за регулируемые пластины? Просто у меня тоже на новой машине такая хрень =((( собираюсь балку менять по весне и пластины тоже ставить. Сейчас на одном колесе все по нулям, второе колесо 1 градус в развале, и -0.30 в схождении... машина с завода такая =(( Вот еще не знаю как бы свежекупленную балку проверить на прямоту...
Stels_dust
gli-ok писал(а):

Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):

neprezent писал(а):

Ссылка на официальный сайт
Цена вопроса: 500 рублей в Южном Порту.
Думаю за столько же денег мне их и инсталлируют.
Принимаю поздравления.


Балку перед установкой пластин обязательно проверь,а то может и пластины не нужны,у меня балка на новой машине одна сторона была сильно в +,другая сторона в -,да еще и стояла криво пришлось разворачивать.Лучше-бы ты регулируемые пластины взял,ну ладно,взял так взял.Поздравляю!
Для точной регулировки еще обычно применяют развальные пластины от Жигулей.Кстати не забудь предние колеса выставить по спортивному-кастор: -1-2,5град.,сход: -0,10мин.,развал: -0,5-1град.,и лично проконтролируй мастера по сход-развалу на предмет правильной последовательности выполнения регулировок,а то нулевой эффект получишь.



какие разв. пластины от Жигулей? :-D



Видимо имелись ввиду шайбы для регулировки развала на передней подвеске в классике...



ИМХО колхоз полный. Лучше балку на гидр. стенде править в таком случае....без колхоза
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы