Страница 1 из 1
flexable
Привет. дарод. помогите разобраться с проблемой.
У меня ВАЗ 09 двигатель. 2111. от дроссельного узла отведена трубка, а второй ее конец просто надет на свободный винт в стойке. Когда снимеешь его оттуда - падуют обороты и движок глохнуть ничинает но не глохнет совсем.
Я так полагаю, что этот конец должен подходить к адсорберу. которого у меня просто не установлено.
Как быть, кто-нибуть знает? Может убрать трубку и заглушить отверстие?
чё делать???
Iron_Stalker
У меня когда ставили ГБО абсорбер выкинули и эту трубку залушили! ИМХО, сделай также!!!
flexable
Наверно так и придется сделать.
Не ставить же все это брахло...

Она еще часто при торможении глохнет. Это к тому же относится или новые капризы какие?
х123ас
flexable писал(а):

Она еще часто при торможении глохнет. Это к тому же относится или новые капризы какие?


Ваккумник,как вариант
flexable
воздух сосет видимо, подшипывает когда пидаль нажимаю.
О! еще такое бывает - если раза три подряд быстро на педаль нажать обороты падают у двигателя.
Сергей 22
Фото давай
u313
flexable писал(а):

воздух сосет видимо, подшипывает когда пидаль нажимаю.
О! еще такое бывает - если раза три подряд быстро на педаль нажать обороты падают у двигателя.


Начало конца ВУТ.
-=Worm=-
u313 писал(а):

Начало конца ВУТ.


Smile
flexable
а что фотографировать то? ВУТ?
FUZZ 2115
Ничего пока не обрезай и не затычки никуда не вставляй, как сказал "Сергей 22" давай фото.
Тормаза - возможно Ваккумник
flexable
с тормозами понятно. А все остальное сфоткаю.
u313
flexable писал(а):

Привет. дарод. помогите разобраться с проблемой.
У меня ВАЗ 09 двигатель. 2111. от дроссельного узла отведена трубка, а второй ее конец просто надет на свободный винт в стойке. Когда снимеешь его оттуда - падуют обороты и движок глохнуть ничинает но не глохнет совсем.
Я так полагаю, что этот конец должен подходить к адсорберу. которого у меня просто не установлено.
Как быть, кто-нибуть знает? Может убрать трубку и заглушить отверстие?
чё делать???


Адсорбер может раньше и стоял, да сняли его. Я свой тоже снял, мешается с..а, к щупу на коробке не подлезть, да и перешивал я авто, а в новой прошивке он не управляется. Ты ведь не первый владелец? А шланг у тебя и так заглушен. Можно конечно укоротить его и перезаткнуть, но это уже только эстетика.
flexable
Владелец не первый.
До меня на ней девка ездила какая-то, вот видимо ей ее очень "хорошо" чинили. Very Happy а я теперь восстанавливай Confused
flexable
Блин, не получается у меня сфоткать агрегат. может как-нибудь так?
Затыкать или не затыкать, вот в чем вопрос.
u313
Конечно затыкать, иначе имеешь неучтенный, недозированный, нефильтрованный воздух во впускном коллекторе и как минимум проблему с хх. Просто короткая трубка, заткнутая заглушкой (винтом).
flexable
ну, как говориться, спасибо. Так и сделаю, завтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы