Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нелп!!! Передние тормоза...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нелп!!! Передние тормоза... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 05:15
Ответить с цитатой

Не знаю как там по поиску... нет времени искать
Трабла в следующем
Утекает тормозная жидкость! Визуально выяснил что утекает где то в передних тормозах (в переднем контуре)... Поспрашивал людей, сказали, что если утекает то скорее всего резиновые шланги надо поменять...
Там где резинка прикручивается к супортам (ну может не напрямую к ним) отвернулось замечательно... а вот с другой стороны там где трубовровод с этой резинкой соединяется ни в какую... пол ночи ковырялся все руки сбил, замерз, но ни в какую...

Вопрос...
Эти резинки меняются легко и геморой только у меня в силу врожденной криворукости??? Или когда меняют эти резиновые шланги сразу же меняют и трубопровод??? Не получается отвернуть резиновый шланг от трубопровода не повреждая его!!! Просто кошмар...

Может кто чего подскажет +)) я пробовал двумя ключиками... вд-шкой правдо не пробовал брызгать...

Или легче откусить этот трубо провод... и сразу его заменить...

_________________
Save'те хорошее, доброе, вечное...
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 07:43
Ответить с цитатой

omu_21073 писал(а):
Вопрос...
Эти резинки меняются легко и геморой только у меня в силу врожденной криворукости??? Или когда меняют эти резиновые шланги сразу же меняют и трубопровод??? Не получается отвернуть резиновый шланг от трубопровода не повреждая его!!! Просто кошмар...

По разному.
omu_21073 писал(а):
Может кто чего подскажет +)) я пробовал двумя ключиками... вд-шкой правдо не пробовал брызгать...

Вот и ответ. Нужен спец ключ - затягивающийся болтиком, под тормоза.
omu_21073 писал(а):
Или легче откусить этот трубо провод... и сразу его заменить...

Можно. Но много паршивых трубок. И будет вторая серия тех же приключений с ГТЦ.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 10:42
Ответить с цитатой

Купи лучше трубку на всякий пожарный ? она не больше 50 рупий стоит. Хотя Отто прав ? дерьмовых запчастей хватает?
А точно тормозной шланг течет? Может тормозной цилиндр?
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TALLER
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 483
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 11:16
Ответить с цитатой

kupi kluch on nedorogo stoit nu i trubku prozapas chtob tuda nazad neezdit,
Вернуться к началу
TALLER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 00:42
Ответить с цитатой

Мля после двух недельного детального анализа стал понимать что трубки и резинки не были проблемой (скорее всего их менять то и не надо было)
Тормозуха течет с вакуумного усилителя с самого корпуса... прямо КАП в пол минуты примерно...

Самое интересное что в книге почему то идет описание таким образом, что еслу уж и уходит тормозная, то это либо резинки, либо трубопровод, либо главный цилиндр. Но не как не вакуумник...

Так вот кто нить подскажет? чего менять? напомню течет с корпуса вакуумника, с самого низа... главный цилиндр вроде в порядке, не снизу ни сверху не течет не где...

_________________
Save'те хорошее, доброе, вечное...
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 00:51
Ответить с цитатой

omu_21073
Читай мурзилку внимательней, там всё правильно написано....
наверное для тебя будет открытием, но в вакуумнике НЕТ тормозухи, соотв-нно вытекать она оттуда не может Very Happy
это с главного течёт. его и меняй.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 00:59
Ответить с цитатой

Еще тормозная утекает когда колодки изнашиваются.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 01:36
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
omu_21073
наверное для тебя будет открытием, но в вакуумнике НЕТ тормозухи

Вот именно это я и знал... но когда увидел, что течет с него, вот это меня и удивило... и я начал сомневатся в своих знаниях =)
Ща другу звякнул... он сказал что это из главного попадает в вакуумник, мол какая то прокладка что ли износилось... ну короче решено уже, буду завтра главный цилиндр менять... надеюсь сильно уж подводных камней там не будет =0) как например с этими резинками...
Forkoss писал(а):
Еще тормозная утекает когда колодки изнашиваются.

Неееее... исключено. Сморел, доставал, крутил в руках... как новые...

_________________
Save'те хорошее, доброе, вечное...
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2007 03:59
Ответить с цитатой

Хех, сегодня утром с другом правый передний шланг меняли... Залили WD-хой, полчаса подождали, и открутилось без проблем почти. Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде) пришлось проволокой к маятнику? прикручивать - вручную не удержать было...
_________________
Синхрофазотрон!
А на нем, типа, синхрофазоЦАРЬ!!!
Вернуться к началу
Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 04:12
Ответить с цитатой

Raven писал(а):
...Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде)

А я не смог ключ этот накинуть на трубку... не проходит... я пытался рожковым... =((

Ща поменял главный... прокачивать начал... Купил латунные штуцера один вроде идеально встал все клево, со второй стороны полез и на тебе, сломал его... часть там в цилиндрике осталась часть валяется на полу =((( Обидно до соплей... теперь решил поменять цилиндры...

Кто нить подскажите поделитесь опытом как это делается... в сервисе видел как мне его выбивали молотом через деревяшку.... мне это не хера не понравилось... мож есть какой нить выпресовыватель? В мурзилке написано, мол снимать надо супорт... потом все разобрать...

_________________
Save'те хорошее, доброе, вечное...
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToRchOk



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: from Krsk
Авто: 21060
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2007 16:41
Ответить с цитатой

старый дедовский способ-трехгранный напильник на наждаке затачиваешь в острие стрелы ( Smile ), и молотком вбиваешь его в обломышь. Далее, аккуратно!!, надавливая, выкручиваешь его. мона керном (дюбелем) тоже аккуратно выстукивать его по направленю выкручавания (Помни, корпус из чугуна-крепкий, но хрупкий). не получится-прямая дорога в магазин...
Вернуться к началу
ToRchOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 00:04
Ответить с цитатой

чтобы штуцер вытащить есть специальные экстракторы для болтов. продаются там же где и метчики и плашки для нарезания резьбы.
а снимать цилиндры достаточно просто - в суппорте есть прорезь, куда надо вставить плоскую отвёртку и утопить стопор в цининдр (не забудь при покупке цилиндров купить эти ступоры с их пружинками). на сервисе ты видел пример безграмотной работы, когда пытались выбить цилиндр, который не мог вылезти из-за неутопленного стопора. а вообще лучше кончно снять суппорт, это на много удобнее. для этого надо всего 2 (или 3) болта открутить, зато потом будет на порядок удобнее с ним работать. если будешь выбивать - бить только в ушки для направляющих стержней, иначе можешь деформировать корпус.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 03:44
Ответить с цитатой

omu_21073 писал(а):
Raven писал(а):
...Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде)

А я не смог ключ этот накинуть на трубку... не проходит... я пытался рожковым... =((


Так и мы как этот "спец"ключ для прокачки как не гнули, накинуть на трубку его так и не смогли Smile Взяли рожковый на 8-10 и верхнюю часть, которую по идее надо удерживать рукой (что весьма проблематично, так как в "противовес" ему работает не слабый такой ключ на 17) зафиксировали проволокой.

_________________
Синхрофазотрон!
А на нем, типа, синхрофазоЦАРЬ!!!
Вернуться к началу
Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 15:34
Ответить с цитатой

Raven писал(а):
omu_21073 писал(а):
Raven писал(а):
...Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде)

А я не смог ключ этот накинуть на трубку... не проходит... я пытался рожковым... =((


Так и мы как этот "спец"ключ для прокачки как не гнули, накинуть на трубку его так и не смогли Smile Взяли рожковый на 8-10 и верхнюю часть, которую по идее надо удерживать рукой (что весьма проблематично, так как в "противовес" ему работает не слабый такой ключ на 17) зафиксировали проволокой.


Мля на кой черт тогда этот прокочной? "спец" ключ... Этот ключ, если уж и на кинуть так только на штуцер... но если я его накидываю, тк он потом не крутится так как корпус супорта мешается... ключ помоему что бы деньги с шибать =))) я уже два их сломал...

_________________
Save'те хорошее, доброе, вечное...
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omu_21073



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 15:38
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
чтобы штуцер вытащить есть специальные экстракторы для болтов. продаются там же где и метчики и плашки для нарезания резьбы.
а снимать цилиндры достаточно просто - в суппорте есть прорезь, куда надо вставить плоскую отвёртку и утопить стопор в цининдр (не забудь при покупке цилиндров купить эти ступоры с их пружинками). на сервисе ты видел пример безграмотной работы, когда пытались выбить цилиндр, который не мог вылезти из-за неутопленного стопора. а вообще лучше кончно снять суппорт, это на много удобнее. для этого надо всего 2 (или 3) болта открутить, зато потом будет на порядок удобнее с ним работать. если будешь выбивать - бить только в ушки для направляющих стержней, иначе можешь деформировать корпус.


буду знать... я так понял не какой ограничитель я не купил...и такое чувсто что на сервисе мне его так и не поставили... потому как я сам задался вопросом как все это держится =) когда разбирать начал...

_________________
Save'те хорошее, доброе, вечное...
Вернуться к началу
omu_21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolaDOOMer



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 16:06
Ответить с цитатой

omu_21073 писал(а):
буду знать... я так понял не какой ограничитель я не купил...и такое чувсто что на сервисе мне его так и не поставили... потому как я сам задался вопросом как все это держится =) когда разбирать начал...


На суппорте, рядом с цилиндром, есть пропил. В цилиндре есть отверстие в котором стоит пружинка, а по верх ее цилинрдик. Если при установке цилиндра этот фиксатор не поставить, то цилиндр может вылезти. Для снятия цилиндра необходимо утопить этот фиктатор и выбить цилиндр. Он сам фиг вылезет, поди уже "прикипел". Да еще и грязь дает о себе знать.
Просто при покупке попроси еще и фиксатор для этого цилиндра.

Возможно придется немного подточить новый цилинд, иногда он фигово входит. Можно осторожно его ударами запресовать. Только через деревяшку. По моему опыту, он сам туда не залезет.

_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы