Дюжина писал(а):Budy
А что, засасываемый воздух по мере прогрева двигателя существенно нагревается? Может даже до плюсов? Этож не карб. Да и температура ДУ на смесеобразование не влияет.
На стоянке, где держу машинку, многие пользуют электрокотлы. Никто не жалуется. Да и выпускают их уже более 20 лет, никто таких проблем не отмечал. ИМХО у Владельца проблема лежит в другой плоскости.
Я уж не буду вдаваться в полемику смесеобразования при низких температурах компонентов, и скорости горении топливной смеси в таких условиях... скажу проще при -32 пустить двигатель на смеси приготовленой для двигателя +90 невозможно... 8-) Поэтому и считаю что выходом из данной ситуации должно быть установка электропомпы, т.к. это уменьшит тепловые деформации деталей двигателя и обеспечит равномерный прогрев. Либо медленный прогрев двигателя.... 8-)Budy писал(а):при -32 пустить двигатель на смеси приготовленой для двигателя +90
очень даже можно ... Если температура двигателя будет в районе 90. Ну это так, шутка.
Дело в том, что правильно установоенный котёл за 30 мин прогревает малый круг достаточно равномерно. У Владельца же при пуске 90 и приходится ЖДАТЬ, пока температура не снизится до 40. Вспомни ещё и "неоднократные попытки завестись". Явно не лады какие-то. Уж после неоднократных попыток температура ОЖ должна выровняться по зонам обязательно. Помпа же работает. Пусть ДТОЖ, который работает на приборку ужасно инертен и врёт к тому же. Но за ДТОЖ, которые работают на контроллер, такого вроде не замечалось.
Повторюсь, люди больше 20 лет пользуются электрокотлами и проблем не знают. А у Владельца, похожеBudy писал(а):при -32 пустить двигатель на смеси приготовленой для двигателя +90
очень даже можно ... Если температура двигателя будет в районе 90. Ну это так, шутка.
Дело в том, что правильно установоенный котёл за 30 мин прогревает малый круг достаточно равномерно. У Владельца же при пуске 90 и приходится ЖДАТЬ, пока температура не снизится до 40. Вспомни ещё и "неоднократные попытки завестись". Явно не лады какие-то. Уж после неоднократных попыток температура ОЖ должна выровняться по зонам обязательно. Помпа же работает. Пусть ДТОЖ, который работает на приборку ужасно инертен и врёт к тому же. Но за ДТОЖ, которые работают на контроллер, такого вроде не замечалось.
Повторюсь, люди больше 20 лет пользуются электрокотлами и проблем не знают. А у Владельца, похоже, кроме неправильно установленного котла ещё какой-то баг.Дюжина писал(а):
У Владельца же при пуске 90 и приходится ЖДАТЬ, пока температура не снизится до 40. Вспомни ещё и "неоднократные попытки завестись". Явно не лады какие-то.
Я тут так рассуждаю, при 90 крутит в холостую(топлива комп даёт мало как для прогретого двигла) , когда отрубаю котел и он остывает до 40 уже есть вспышки (двиг почти остыл и топлива подается побольше). далее продолжаю маслать двиг, вспышки есть, НО заводится когда чуть газульку придавливаю а когда завелась то обороты СРАЗУ встают пости на холостые (около 1000) !
Дюжина писал(а):
Уж после неоднократных попыток температура ОЖ должна выровняться по зонам обязательно. Помпа же работает.
ну тут конечно да, когда начинаю маслать при 90 температура по стрелке сразу падает на пару десятков градусов.
Дюжина писал(а):
Пусть ДТОЖ, который работает на приборку ужасно инертен и врёт к тому же. Но за ДТОЖ, которые работают на контроллер, такого вроде не замечалось.
блин, не могу посмотреть температуру по компу, холодно и экранчик БК нифига не показыват...
Дюжина писал(а):
А у Владельца, похоже, кроме неправильно установленного котла ещё какой-то баг.
сегодня посмотрю как он там установлен а то может ты и прав, не я устанавливал.Владелец писал(а):2слава а изза чего они начинают работать в два раза чаще по max ? изза температуры
Я думал из-за пуска.