Заносы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:42
conceptual, я то понял, что написал, а вот ты нет. Объясняю.
Пример:
Едет человек?1 по главной дороге приближаясь к нерегулируемому перекрестку. Со второстепенной вылетает другой чел.?2 не уступая дорогу первому. Тот, кто едет по главной, от неизбежности уходит на встречную (с заносом, к примеру) и бъет там третьего ?3 (который спокойно ехал не нарушая правил).
ВОПРОС: КТО ВИНОВАТ?!!!
ОТВЕТ: Тот, кто ехал по второстепенной (?2) и не уступил дорогу тем, кто на главной (?1 и ?3). Вот и получается чел?1 не справился с управлением в результате нарушения правил чел-ом?2.
А теперь моя же цитата, но полностью

Леха!!! писал(а):

А так виноват тот, кто нарушил правила, а не тот, кто не справился с управлением в резултате нарушения правил другим.


#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:33
Леха!!!
Виноваты оба. Первый, потому что не уступил, второй - потому что начал маневрировать. Тормозить надо было, а не пытаться увернуться.
По крайней мере именно так трактуют подобные ситуации сами гиббоны. Если бы второй протаранил первого, с их точки зрения он был бы полностью прав.

#28: зима Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:02
зато есть плюс в зиме
1 чайников по меньше
2 руль крутиться обалденно как будто гидравлика
3 и пыли нет как летом

#29:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:11
Игорян-Питер писал(а):

руль крутиться обалденно как будто гидравлика


с чем это связано?

#30:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:37
Колеса на шипах - 1; металл по асфальту легче.
2 - лед же кругом.

#31:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 02:04
Расскажу что сеня видел : Занимаюсь я скалолазанием, так вот еду сегодня домой, от бауманки (там склодром классный)... отец рядом сидит, на пассажире и говорит такое : Москва сегодня свободная, но погода отвратная, зато аварии за сегодня не одной не видел...

Минутами 15-20 позже : двигаюсь по Носовихе в сторону области, примерно около поворота на Салтыковку, впереди Ода-каблук, перед ней Газель-тент... Газель медленно замедлятеся перед пробкой.. и в это время Ода со всего маха долбит его взад, дергается отскакивает и ... бьет еще раз... странно скорость была небольшая, 20-30 кмч...

Через некоторое время : п. Заря... Волга и УАЗ (Военный) оба под списание...у волги морда, у УАЗа прямо посередине, правая сторона...

Дальше : 33км п. Вешняково - 4 машины, перекрыта вся дорога, еле разъехались...

#32:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 18:37
Цитата:

а потом когда уже начал поворачивать, даешь газу побольше


Это из серии, "вредные советы" Smile

В повороте зимой нельзя ни тормозить ни давать газу. Поворот надо проходить на одной скорости, не изменяя ее, держа газ на одном уровне. Любое подгазовывание, торможение уменьшает сцепление с дорогой.
Я думаю, все это знают, то блин, Limon зачем советовать, ежели не в курсе? Smile

Давать газу в повороте - это техника лета.

#33:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 18:49
tigrenok писал(а):

Давать газу в повороте - это техника лета.



я бы сказал, что это техника езды на переднем приводе.
летом тоже поддав газку в повороте улететь можно

#34:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:12
[quote="tigrenok"]В повороте зимой нельзя ни тормозить ни давать газу.[/quot]
можно и то, и другое, но только с умом
вот на нейтралке ни в коем случае
а газом надо работать, тогда будет контроль над траекторией

#35:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:18
Цитата:

можно и то, и другое, но только с умом




Предположим я еду по снежной каше в повороте, со скоростью 30 км в час. Малейшая подгазовка вызовет занос. Тоже самое с тормозами.

Хотя, когда никого нет, я этот занос всегда стараюсь вызвать специально Smile Чуток газку и жена в восторге.

#36:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:44
tigrenok писал(а):

Предположим я еду по снежной каше в повороте, со скоростью 30 км в час. Малейшая подгазовка вызовет занос. Тоже самое с тормозами.


Это какого радиуса надо, чтобы поворот был, чтобы по снежной каше да 30 км в час. Давно заметила, что мужики любят добавить лишние 15-40 км/ч.

#37:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:46
Цитата:

Давно заметила, что мужики любят добавить лишние 15-40 км/ч.



Хахах Smile
А я безошибочно узнаю женщин за рулем Smile

#38:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:51
tigrenok писал(а):

Хахах
А я безошибочно узнаю женщин за рулем


А меня бы не узнал.
А если серьезно, то всегда было интересно, чем мы отличаемся.

#39:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:57
Цитата:

если серьезно, то всегда было интересно, чем мы отличаемся.



Мы, мужики, водим машину увереннее. Это только потому, что мы мужики. Если бы женщины водили машины по-другому - они бы не были женщинами. Ничего плохого сказать не хочу, слабый пол люблю и уважаю Smile

Признаки женщины за рулем:

- аккуратное вождение: слишком большая дистанция, неуверенные перестроения, заниженная на 15-40 км скорость Smile
- про неадекватные штучки не говорю. Связываю это с тем, что женщины покупают машины, и не вешают знак У :)

Да, еще подумал, что наверное все-таки мужчины лучше управляются с машиной, так как машина - это механизм, станок, если хотите. А мы работать со станками и механизмами лучше заточены, чем женщины. По-этому и управляться с механизмами можем лучше. Почему в автошколе мужикам легче?

Хотя, конечно, если женщина испытывает искренний интерес к процессу вождения и желает достичь известноого уровня мастерства - у нее это безусловно получится! Например, у меня соседка паркуется на машине так - что я просто офигеваю!!! Ездит на спортивной тачке, ей где-то лет 50, но паркуется впритирку, я бы даже не стал пробовать, а она с первой попытки и ИДЕАЛЬНО. Я восхищен! Smile

Последний раз редактировалось: tigrenok (16 Февраля 2007 20:06), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 20:05
tigrenok писал(а):

про неадекватные штучки не говорю. Связываю это с тем, что женщины покупают машины, и не вешают знак У


А про таких я вообще говорю, что права купили. "У" - это учебная, а "!" - прочие опасности, вот как раз "!" и надо вешать!
А про неадекватные штучки - это от настроения зависит. Можно и в "приличном" опыте вытворять такоооое! Smile У меня не очень "приличный " опыт, но вот именно сегодня я как раз такую штучку себе и позволила Smile, хотя обычно так не делаю.
А вот дистанцию, действительно, держу большую и пропускаю вперед себя часто, поэтому мне много аварийкой мигают.
Но уж вот что-то, а перестраиваюсь я внаглую Smile.

#41:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:36
tigrenok, Яисюн вы отвлеклись от темы походу Laughing
tigrenok писал(а):

Предположим я еду по снежной каше в повороте, со скоростью 30 км в час.


Яисюн писал(а):

Это какого радиуса надо, чтобы поворот был, чтобы по снежной каше да 30 км в час.


скажем так: прямой угол Laughing у меня на повороте тоже скорость 30-40. хотя смотрим опять же по ситуации.
бывает, что и на 20 вползаеш.
hosemarkus писал(а):

вот на нейтралке ни в коем случае


знаю что нельзя, но иногда бывало. Confused 3*тьфу не уносило... пока

#42:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 02:38
Himik писал(а):

tigrenok писал(а):

Давать газу в повороте - это техника лета.



я бы сказал, что это техника езды на переднем приводе.
летом тоже поддав газку в повороте улететь можно


Ребят, это же дрифт уже!!!

#43:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 09:39
KITT, так классно же! Естественно, на спокойном месте и без толпы вокруг.
#44:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:58
Otto Frija, А я отрицаю??? Я вообще фан этого! Wink :cool: Но только как ты правильно указал "на спокойном месте и без толпы вокруг" Very Happy
#45:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 19:00
ну, смысл-то в том чтобы корректно выйти из заноса с учетом "толпы вокруг", и в "неспокойном месте" Laughing

когда никого нет - это и ребенок управицца. а вы на ленинградке в час пик попробуйте.

#46:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 19:22
Нафиг эти заносы. С каким же удовольствием я сегодня прокатился по сухому асфальту.
Ну а касаемо темы. Ну покрутился я после снегопада на площадке. Не могу сказать, что получил удовольствие. Может, это просто остаточный страх после того, как меня осенью по самому первому в моей "зарульной" жизни снегу крутануло.
Жду весны и сухих дорог.

#47:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:32
Anhel писал(а):

ну, смысл-то в том чтобы корректно выйти из заноса с учетом "толпы вокруг", и в "неспокойном месте" Laughing

когда никого нет - это и ребенок управицца. а вы на ленинградке в час пик попробуйте.


А там нефиг доводить до заноса. И еще - при нормальной шиповке с заносом справится почти любой.

#48:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:23
Otto Frija
внимательно перечитываем 1-2 стр. темы и ЭТО:
Anhel писал(а):

Первые два дня снега заносило ужос.
Потом перестало
теперь периодически немного заносит при одинаковых маневрах.
и еще иногда есть впечатление что задние колеса "волочатся", то есть жмешь на газ, а машинка не едет, и именно из-за задних.
Кто -нибудь сталкивался, и как вообще дела с заносами обстоят??


и еще: нефихх мне тут флеймить в теме и строчить бред типа:
Otto Frija писал(а):

А там нефиг доводить до заноса. И еще - при нормальной шиповке с заносом справится почти любой.


#49:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:01
Anhel, ну нет, остаюсь при мнении, что в потоке единственно правильно - не доводить дело до заноса. А конкретно:
Anhel писал(а):

хм, интересно у всех на второй год одинаковые ощущения.
я еще спасаюсь активным кручением руля. но желание нажать на тормоз все равно есть. а надо на газ конечно.


Не поминаю терминов типа "бред", дабы никого не обидеть, но если новичок возьмется следовать такому мнению, и начнет крутить рулем, поддавая газу...
Дело в том, что при заносе нужно действовать рулем скупо, и не разматывать машину, и если уж собрались гасить занос (почти всегда вызванный слишком большим газом), то помогает как раз убавить газ.
Могу сделать еще предположение - занос возникает из-за большого количества рыхлого снега на дороге. Может, получается как со слэшплэннингом, но без снежно-вожяной каши.
Но прошу простить меня за флейм...

#50:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:08
Otto Frija
а пост-то подредактированн Smile
но в любом случае, спасибо за ценный совет вот как этот
Otto Frija писал(а):

Дело в том, что при заносе нужно действовать рулем скупо, и не разматывать машину, и если уж собрались гасить занос (почти всегда вызванный слишком большим газом), то помогает как раз убавить газ.


я и не имел ввиду что размахиваю рулем. просто покручиваю в сторону заноса. слово "активным" - ну это просто первое что я начинаю делать, когда заносит.
и занос у меня вызван как раз не сильно большим газом, а скорее всего вот этим
Otto Frija писал(а):

занос возникает из-за большого количества рыхлого снега на дороге.

почему и заинтересовался.
Otto Frija писал(а):

но если новичок возьмется следовать такому мнению, и начнет крутить рулем, поддавая газу...


опять же невнимательно читал начало темы. там все уже хорошо написано.
лана, праехали 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU