conceptual, я то понял, что написал, а вот ты нет. Объясняю.
Пример:
Едет человек?1 по главной дороге приближаясь к нерегулируемому перекрестку. Со второстепенной вылетает другой чел.?2 не уступая дорогу первому. Тот, кто едет по главной, от неизбежности уходит на встречную (с заносом, к примеру) и бъет там третьего ?3 (который спокойно ехал не нарушая правил).
ВОПРОС: КТО ВИНОВАТ?!!!
ОТВЕТ: Тот, кто ехал по второстепенной (?2) и не уступил дорогу тем, кто на главной (?1 и ?3). Вот и получается чел?1 не справился с управлением в результате нарушения правил чел-ом?2.
А теперь моя же цитата, но полностью
Леха!!! писал(а):А так виноват тот, кто нарушил правила, а не тот, кто не справился с управлением в резултате нарушения правил другим.
Игорян-Питер писал(а): руль крутиться обалденно как будто гидравлика
с чем это связано?Цитата:а потом когда уже начал поворачивать, даешь газу побольше
Это из серии, "вредные советы"
В повороте зимой нельзя ни тормозить ни давать газу. Поворот надо проходить на одной скорости, не изменяя ее, держа газ на одном уровне. Любое подгазовывание, торможение уменьшает сцепление с дорогой.
Я думаю, все это знают, то блин, Limon зачем советовать, ежели не в курсе?
Давать газу в повороте - это техника лета.tigrenok писал(а):Давать газу в повороте - это техника лета.
я бы сказал, что это техника езды на переднем приводе.
летом тоже поддав газку в повороте улететь можноЦитата:можно и то, и другое, но только с умом
Предположим я еду по снежной каше в повороте, со скоростью 30 км в час. Малейшая подгазовка вызовет занос. Тоже самое с тормозами.
Хотя, когда никого нет, я этот занос всегда стараюсь вызвать специально Чуток газку и жена в восторге.tigrenok писал(а):Предположим я еду по снежной каше в повороте, со скоростью 30 км в час. Малейшая подгазовка вызовет занос. Тоже самое с тормозами.
Это какого радиуса надо, чтобы поворот был, чтобы по снежной каше да 30 км в час. Давно заметила, что мужики любят добавить лишние 15-40 км/ч.Цитата: Давно заметила, что мужики любят добавить лишние 15-40 км/ч.
Хахах
А я безошибочно узнаю женщин за рулем tigrenok писал(а):Хахах
А я безошибочно узнаю женщин за рулем
А меня бы не узнал.
А если серьезно, то всегда было интересно, чем мы отличаемся.Цитата: если серьезно, то всегда было интересно, чем мы отличаемся.
Мы, мужики, водим машину увереннее. Это только потому, что мы мужики. Если бы женщины водили машины по-другому - они бы не были женщинами. Ничего плохого сказать не хочу, слабый пол люблю и уважаю
Признаки женщины за рулем:
- аккуратное вождение: слишком большая дистанция, неуверенные перестроения, заниженная на 15-40 км скорость
- про неадекватные штучки не говорю. Связываю это с тем, что женщины покупают машины, и не вешают знак У :)
Да, еще подумал, что наверное все-таки мужчины лучше управляются с машиной, так как машина - это механизм, станок, если хотите. А мы работать со станками и механизмами лучше заточены, чем женщины. По-этому и управляться с механизмами можем лучше. Почему в автошколе мужикам легче?
Хотя, конечно, если женщина испытывает искренний интерес к процессу вождения и желает достичь известноого уровня мастерства - у нее это безусловно получится! Например, у меня соседка паркуется на машине так - что я просто офигеваю!!! Ездит на спортивной тачке, ей где-то лет 50, но паркуется впритирку, я бы даже не стал пробовать, а она с первой попытки и ИДЕАЛЬНО. Я восхищен! tigrenok писал(а):про неадекватные штучки не говорю. Связываю это с тем, что женщины покупают машины, и не вешают знак У
А про таких я вообще говорю, что права купили. "У" - это учебная, а "!" - прочие опасности, вот как раз "!" и надо вешать!
А про неадекватные штучки - это от настроения зависит. Можно и в "приличном" опыте вытворять такоооое! У меня не очень "приличный " опыт, но вот именно сегодня я как раз такую штучку себе и позволила , хотя обычно так не делаю.
А вот дистанцию, действительно, держу большую и пропускаю вперед себя часто, поэтому мне много аварийкой мигают.
Но уж вот что-то, а перестраиваюсь я внаглую .tigrenok, Яисюн вы отвлеклись от темы походу tigrenok писал(а):Предположим я еду по снежной каше в повороте, со скоростью 30 км в час.
Яисюн писал(а):Это какого радиуса надо, чтобы поворот был, чтобы по снежной каше да 30 км в час.
скажем так: прямой угол у меня на повороте тоже скорость 30-40. хотя смотрим опять же по ситуации.
бывает, что и на 20 вползаеш.
hosemarkus писал(а):вот на нейтралке ни в коем случае
знаю что нельзя, но иногда бывало. 3*тьфу не уносило... покаHimik писал(а):tigrenok писал(а):Давать газу в повороте - это техника лета.
я бы сказал, что это техника езды на переднем приводе.
летом тоже поддав газку в повороте улететь можно
Ребят, это же дрифт уже!!!Anhel писал(а):ну, смысл-то в том чтобы корректно выйти из заноса с учетом "толпы вокруг", и в "неспокойном месте"
когда никого нет - это и ребенок управицца. а вы на ленинградке в час пик попробуйте.
А там нефиг доводить до заноса. И еще - при нормальной шиповке с заносом справится почти любой.Otto Frija
внимательно перечитываем 1-2 стр. темы и ЭТО:
Anhel писал(а):Первые два дня снега заносило ужос.
Потом перестало
теперь периодически немного заносит при одинаковых маневрах.
и еще иногда есть впечатление что задние колеса "волочатся", то есть жмешь на газ, а машинка не едет, и именно из-за задних.
Кто -нибудь сталкивался, и как вообще дела с заносами обстоят??
и еще: нефихх мне тут флеймить в теме и строчить бред типа:
Otto Frija писал(а):А там нефиг доводить до заноса. И еще - при нормальной шиповке с заносом справится почти любой.
Anhel, ну нет, остаюсь при мнении, что в потоке единственно правильно - не доводить дело до заноса. А конкретно:
Anhel писал(а):хм, интересно у всех на второй год одинаковые ощущения.
я еще спасаюсь активным кручением руля. но желание нажать на тормоз все равно есть. а надо на газ конечно.
Не поминаю терминов типа "бред", дабы никого не обидеть, но если новичок возьмется следовать такому мнению, и начнет крутить рулем, поддавая газу...
Дело в том, что при заносе нужно действовать рулем скупо, и не разматывать машину, и если уж собрались гасить занос (почти всегда вызванный слишком большим газом), то помогает как раз убавить газ.
Могу сделать еще предположение - занос возникает из-за большого количества рыхлого снега на дороге. Может, получается как со слэшплэннингом, но без снежно-вожяной каши.
Но прошу простить меня за флейм...Otto Frija
а пост-то подредактированн
но в любом случае, спасибо за ценный совет вот как этот Otto Frija писал(а):Дело в том, что при заносе нужно действовать рулем скупо, и не разматывать машину, и если уж собрались гасить занос (почти всегда вызванный слишком большим газом), то помогает как раз убавить газ.
я и не имел ввиду что размахиваю рулем. просто покручиваю в сторону заноса. слово "активным" - ну это просто первое что я начинаю делать, когда заносит.
и занос у меня вызван как раз не сильно большим газом, а скорее всего вот этим
Otto Frija писал(а):занос возникает из-за большого количества рыхлого снега на дороге.
почему и заинтересовался.
Otto Frija писал(а):но если новичок возьмется следовать такому мнению, и начнет крутить рулем, поддавая газу...
опять же невнимательно читал начало темы. там все уже хорошо написано.
лана, праехали 8)