webstudent писал(а):Други, у меня тоже проблема с тоссолом, заметил, что уровень падает. Присмотрелся как выпал свежий снежок - за ночь под машиной видны потеки. Не то чтобы лужа, просто видно, что ночью была капель с защиты, немного вроде... Вопрос, откуда жидкость попала на защиту?
Я радиатор поменял неделю назад. С лета тосол уходил. Если значительно уходит - это не хомуты.nataliya писал(а):То есть основная утечка происходит на холодной машине? Или все-таки во время езды?
Обычно течь вылезает в холод, но это самый простой случай, так же как и течь вовремя езды...(я про себя говорю... ) самая противная, это течь при нагреве и остывании и в небольших объемах.... фиг поймаешь, времени на поиски таких течей уходит много, т.к. следы обычно испаряются и на полностью холодном или полностью горячем моторе они не видны.... вот так вот... 8-)nataliya писал(а):У меня контрольная лампа загорается исключительно по утрам. Вечером, по пути с работы или в течении дня - никогда. Получается, что при остывании..
объем жидкости зависит от температуры.... теплофизика однако... а датчик реагирует на уровень.... 8-)
К слову я свой иногда раньше обманывал когда доливать влом было (он у мены срабатывает посередине между мин. и макс.) заводимся гремся, датчик проорал...прогрелись, выключаемься полностью, потом заводимся..... :cool: все датчик не срабатывает.... 8-) проблема решена...