Страница 2 из 2
Budy
Это точно..... 8-)
как насчет замены детали 710 Smile Smile Smile
webstudent
Други, у меня тоже проблема с тоссолом, заметил, что уровень падает. Присмотрелся как выпал свежий снежок - за ночь под машиной видны потеки. Не то чтобы лужа, просто видно, что ночью была капель с защиты, немного вроде... Вопрос, откуда жидкость попала на защиту?
Просмотрел все хомуты, вроде течей нет (хотя, когда на улице -20 много ли нащупаешь голой рукой?). Вроде нашел на двигателе, прямо под термостатом прям лужицу! Вдвойне тщательно исседовал все соединения и шланги - не нашел течи.

Как быть? Может есть методика нахождения утечек или частые места... А может забить? По расчетам, доливать надо 1 л в месяц, не так уж дорого. Одного боюсь, как бы оно однажды в дороге не лопнуло где-то и не потекло струей...
Budy
алгоритм поиска стандартный, скорей всего течь из патрубков около термрса... старые патрубки и хомуты заменить на новые :cool: , потом вторично протянуть, не исключаю, что когда потеплеет течь перестанет, но это не повод для спокойствия... 8-)
nataliya
То есть основная утечка происходит на холодной машине? Или все-таки во время езды?
в123вв
webstudent писал(а):

Други, у меня тоже проблема с тоссолом, заметил, что уровень падает. Присмотрелся как выпал свежий снежок - за ночь под машиной видны потеки. Не то чтобы лужа, просто видно, что ночью была капель с защиты, немного вроде... Вопрос, откуда жидкость попала на защиту?


Я радиатор поменял неделю назад. С лета тосол уходил. Если значительно уходит - это не хомуты.
Budy
nataliya писал(а):

То есть основная утечка происходит на холодной машине? Или все-таки во время езды?



Обычно течь вылезает в холод, но это самый простой случай, так же как и течь вовремя езды...(я про себя говорю... Very Happy ) самая противная, это течь при нагреве и остывании и в небольших объемах.... фиг поймаешь, времени на поиски таких течей уходит много, т.к. следы обычно испаряются и на полностью холодном или полностью горячем моторе они не видны.... вот так вот... 8-)
nataliya
У меня контрольная лампа загорается исключительно по утрам. Вечером, по пути с работы или в течении дня - никогда. Получается, что при остывании..
Budy
nataliya писал(а):

У меня контрольная лампа загорается исключительно по утрам. Вечером, по пути с работы или в течении дня - никогда. Получается, что при остывании..



объем жидкости зависит от температуры.... теплофизика однако... а датчик реагирует на уровень.... 8-)

К слову я свой иногда раньше обманывал когда доливать влом было (он у мены срабатывает посередине между мин. и макс.) заводимся гремся, датчик проорал...прогрелись, выключаемься полностью, потом заводимся..... :cool: все датчик не срабатывает.... 8-) проблема решена... Smile
в123вв
nataliya
Течет всегда на холодную. А если давлением тосол выкидывает, возьми пробку заливной горловины открути и не закручивай сильно. Если течь слабенькая, без давления мож меньше уходить будет. Наверное это у тебя не хомуты, либо один из радиаторов травит слабенько, либо в масло тосол уходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы