Страница 1 из 1
CaHek
Всем привет!
Год свиньи начался плохо... Инета нет. Машина не ездит. Sad
Всех с праздничком! Smile
Машина стоит две недели...
Началось все с того что на ходу начала дергаться и глохнуть.
После заводилась на первой...
а щас стартер крутит, искра везде есть, бенз подается, ремень вроде на месте...
менял коммутатор, эл. маг. клапан и блок управления им, датчик холла, крышку, катушку, бегунок...
куда дальше лезть не знаю...
может кто что подскажет?
Dimok
Ещё раз Датчик Холла смотреть, зажигание -ремень ГРМ может соскочил или на пару зубцов , Карбюратор.
Budy
угу... начни с ремня, т.к. когда дергалась мог перескачить... потом зажигание важно убедится что искра есть и именно в том месте где она должна быть и в нужное время, и в нагрузку карб... 8-) , впрочем алгоритм стандартный...
8-)
-GENERATOR-
CaHek
1) Сначала возьми компрессометр и смотри чтобы везде была компрессия. Вдруг у тебя пара клапанов прогорели, или кольца залегли. (впринципе можно попробовать померить пальцем - выворачиваешь свечу и ставишь палец - крутишь стратер - если палец выдавливает - значит компрессия есть). если компрессии нет - то заливаешь в колодец немного моторного масла и меряешь компрессию - если она появилась - ремонт колец, если нет - то лезешь в ГРМ и смотри зазоры в клапанах и при необходимости регулируй, после чего снова меряй компрессию. Если и после этого не появилась - то снимай бошку и меняй прогоревшие клапана.
2) если компрессия есть - смотришь ремень. Выставляешь метку на распредвале и заглядываешь в дырку картера сцепления на маховик (метке, которая на шкиве колена как то не доверяю - слишком погрешность большая, а вот по метке маховика вполне). В случае увода метки выставляешь ремень и обязательно натяни хорошо, после натяжки снова смотри метки (а то некоторые мастера ролик натягивают по часовой стрелке и у них метка уходит, а они потом не знают почему не заводится).
3) если метка стоит - то смотрим зажигание: меняем комплект свечей на новый (не относись халатно к этому пунтку - у меня друг месяц искал искру на старых свечах, которые кстати искрили при проверке).
Далее смотрим искру на проводах - если есть то хорошо, если нету - то смотрим искру с трамблера. Так же берем рабочий коммутатор (купленный новым в магазине не означает рабочий - лучше снять с рабочей машины) и такой же рабочий датчик холла (условия применимые к коммутатору и здесь верны).
4) если и это не помогло - смотрим бензонасос. Снимаешь подводящий шланг карбюратора, зажимаем его пальцем и пару раз качаем от руки бензин - через 2-3 секунды отпускаем палец - из шланга должно прыснуть топливом. Если топливо не прыснуло - меняем насос в сборе на пекаровский.
5) Смотрим карбюратор - снимаем крышку и смотрим уровень в поплавковой камере, смотрим не залип ли игольчатый клапан. В идеале - снимаем и разбираем карбюратор, кладем его на ночь в уайт-спирит, после продуваем все щели и дыры (можно ножным насосом) и собираем.
После всего перечисленного машина просто обязана завестись!
Удачи.
бумбараш
А с бензином у тебя все в порядке ? Попробуй из карба вылить весь бензин, а нового туда налить. Только шланг от бензонасоса не одевай на карб,выведи его в какую нибудь емкость. Это делается для того что бы не мешать новый бензин со старым. Заодно посмотришь как у тебя насос качает,может он мало топлива подает в карб.
И попытаться завести. Только еще для профилактики свечи почисти как следует.
Sandro-63
Может быть все намного проще.Бензина в баке много? Дело в том,что если "неудачный" бензин залил,даже на проверенной заправке(например когда цистерна ихняя заканчивалась,или только -только привезли и слили).Там всегда есть N-ое количество -воды.Чуть морозы ударили и на топливозаборнике на сеточке образовалась ледянная корочка(но лед там не твердый как на улице,а как бы чешуйками.Он забивает эту сетку и бензин вручную качается,но вот при заводке двигателя,видимо качается сильнее и этим льдом доступ бензина перекрывается.Проверить довольно просто,можно по народному,а можно по -европейски Smile .Откручиваешь крышку бензобака,отсоединяешь трубку К БЕНЗОНАСОСУ! И по -народному дуешь туда ртом,по-европейски,то же самое но насосом Very Happy.Если в баке булькает,то все нормально,если нет,то выхода два.Либо 20 литров бензина или десять ,смотря какая канистра есть.Занести в тепло и по возможности нагреть,лучше всего поливая канистру с боков горячей водой,чтобы бензин был почти горячий (здесь самое главное не разбавить его случайно водой. Smile Затемхватаешь канистру и бежишь к машине и в темпе заливаешь(не курить и не облить машину-это очень немаловажно).Затем кидаешь канистру и снова продуваешь трубку-в 99 случаях помогает. Very Happy
У меня так прошлой зимой было ,приехал домой ночью(весь день по трассе гнал) ну и в баке осталось грубо литров 10(лампочка горела и не гасла).А Утром Облом Иванович.проверил все,вроде нормально,хорошо сосед посоветывал бензозаборник из бака достать достал,а там мама дорогая лед! Короче отогрел,заправил теплым бензином и завелась родимая.
Budy
Кстати бензин - это тема Сегодня с утра на серебрянном дожде Соловьеву много народу позвонило и много жаловались на BP и на их новый ультимэйт....убивает топливную аппаратуру, правда пока у иномарок.... 8-) во дожили блин... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы