Страница 1 из 2
Вован31415
В бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет.... :ooo: :ooo:

Промывал потом три раза водой, на третий тока более- менее прозрачная пошла, но все равно мутная. Shocked Shocked

Так что вот такой вот заводской тосол.... К слову сказать, машинка 2004 года, пробег 23 000 км. ПОсмотрим что с новой жижей будет. Залил какой-то синий антифриз. На цвет симпатичный Smile

Самое интетересное, на предыдущих авто такого ни разу не видал- тосол всегда чистым был, хотя ходили машинки по 50-70 тыр.
Dron_spb
Когда мне госку передали тоже удивился зачем апельсиновый сок залили в какчестве охлаждайки, промыл, залил тосола обычного и уже полтора года прозрачный синенький.
_Саня
Вован31415

у тебя цвет авто золотистый серый, у меня желтый серебристый, мой "кристалл", а твой? Very Happy

Заводскую жижу слил сразу после покупки, только антифриз. Недавно менял термостат-внутри всё чисто, как у новенького
Вован31415
_Саня писал(а):

Вован31415

у тебя цвет авто золотистый серый, у меня желтый серебристый, мой "кристалл", а твой? Very Happy



Да я не в курсе. А что, есть еще паралельные названия? Вроде тока золотисто серый написано. Похоже на мышиный цвет Smile Или цвет неба хмурым питерским утром Very Happy У меня подруга все уссывается- типа серость вижу, а золота- нет Smile Smile Честно гворя, я тоже золотистого оттенка не различаю. Блин, может в автосалоне сп"""ли? Very Happy Very Happy
Aнджей
Заводская жижа была слита на 1500 км. На бачке была надпись "Феликс". Начала буреть. Хотя здесь есть поклонники марки Дзержинских тосолов.
Alex E
Вован31415 писал(а):

бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет....


А ты машину с новья брал? А то может ей прежний хозяин двигатель перегревал, от этого обычно в тосоле ржавчина появляется
Вован31415
Alex E писал(а):

Вован31415 писал(а):

бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет....


А ты машину с новья брал? А то может ей прежний хозяин двигатель перегревал, от этого обычно в тосоле ржавчина появляется



Не, не с новья. Преыдущий хозяин 14 тык намотал.
В принципе может был и перегрев. Меня еще насторожило, что блок цилиндров снаружи весь ржавый- такое тоже может быть при перегреве....
forester 55
Вован31415 писал(а):

В бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет.... :ooo: :ooo:

Промывал потом три раза водой, на третий тока более- менее прозрачная пошла, но все равно мутная. Shocked Shocked

Так что вот такой вот заводской тосол.... К слову сказать, машинка 2004 года, пробег 23 000 км. ПОсмотрим что с новой жижей будет. Залил какой-то синий антифриз. На цвет симпатичный Smile

Самое интетересное, на предыдущих авто такого ни разу не видал- тосол всегда чистым был, хотя ходили машинки по 50-70 тыр.

Машин 2004 года в сервисной книжонке если открыть глазёнки написано, промыть систему охлаждения и заменить ОЖ, один раз в два года, ничего не имею против, можно и масло в движке не менять тысяч 40000-50000 проедет, потом написать я в шоке слил масло, а там такое г@$но блин чтож туда заливают!.
koleg
Вован31415 писал(а):

В бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет.... :ooo: :ooo:

Промывал потом три раза водой, на третий тока более- менее прозрачная пошла, но все равно мутная. Shocked Shocked

Так что вот такой вот заводской тосол.... К слову сказать, машинка 2004 года, пробег 23 000 км. ПОсмотрим что с новой жижей будет. Залил какой-то синий антифриз. На цвет симпатичный Smile

Самое интетересное, на предыдущих авто такого ни разу не видал- тосол всегда чистым был, хотя ходили машинки по 50-70 тыр.



А как промывал-то? заливал и дальше что?
Servikt
Я на заводском тосоле проехал 36000, и ничего, пока имеем синию чистую жидкость.
forester 55
koleg писал(а):

Вован31415 писал(а):

В бачке охл. жидкости еще с покупки машины обнаружил толстый слой ржи иили чего-то похожего. Было принято решение поменять жижу. Прикупил промывку, залил, через 30 мин стал сливать- то, что потекло из радиатора, тосолом не назвать- просто какой-то темно бурый бульон с комками. Примерно похожаая консистенция вытекает из крана гор воды, когда все лето воды не было и вот когда ее тока дают, такое же говнецо течет.... :ooo: :ooo:

Промывал потом три раза водой, на третий тока более- менее прозрачная пошла, но все равно мутная. Shocked Shocked

Так что вот такой вот заводской тосол.... К слову сказать, машинка 2004 года, пробег 23 000 км. ПОсмотрим что с новой жижей будет. Залил какой-то синий антифриз. На цвет симпатичный Smile

Самое интетересное, на предыдущих авто такого ни разу не видал- тосол всегда чистым был, хотя ходили машинки по 50-70 тыр.



А как промывал-то? заливал и дальше что?

Ёршиком для унитазов.
Вован31415
forester 55 писал(а):

Машин 2004 года в сервисной книжонке если открыть глазёнки написано, промыть систему охлаждения и заменить ОЖ, один раз в два года, ничего не имею против, можно и масло в движке не менять тысяч 40000-50000 проедет, потом написать я в шоке слил масло, а там такое г@$но блин чтож туда заливают!.



Тосол не так сильно портится от пробега как масло. Может его и надо менять раз в два года, НО за три года никакой нормальный тосол в такое гуано превратиться не может. Еще раз повторю, что на предыдущих пепелацах тосол вообще не менял- цвет и консистенция были в норме, не говоря уже о ржавчине- ее вообще не было.
koleg
Цитата:

Ёршиком для унитазов.



я думал сантехника вызывал с тросом Smile

Последний раз редактировалось: koleg (14 Февраля 2007 13:49), всего редактировалось 1 раз
Alex E
Вован31415 писал(а):

Не, не с новья. Преыдущий хозяин 14 тык намотал.
В принципе может был и перегрев. Меня еще насторожило, что блок цилиндров снаружи весь ржавый- такое тоже может быть при перегреве....


Ну блок цилиндров не знаю, а на крышке маслозаливной горловины, с внутр. стороны, ржавчина появляется. Компрессия как? Не проверял?
Вован31415
koleg писал(а):


А как промывал-то? заливал и дальше что?



Купил промывку- баночка 0.5 литра, залил, дал поработать 30 мин движку, слил. Залил воды (купил в магазе питьевую воду), дал прогреться до 90 градусов, слил. Повторил операцию с водой 4 (!!!) раза, пока не пошла белее- менее прозрачная. В конце залил антифириз. Вот вроде и все.

ПРомывка кстати хорошо промывает. По крайней мере бачок внутри немного отмыла- коричневого налета на стенках почти не осталось. Заодно напильником выровнял горловину- теперь пробка не подтравливает ОЖ.
Рефулер
Вован31415
Если уж покупаешь воду-то нужно не"питьевую",а дистилированную!А так бы мог из под крана взять,разницы никакой Laughing !
F1
Не заморачивайся скорее все была небольшая утечка тосола и первый хозяин залил присадку и скорее все самую дишовую или когда заливал не прогрел двигатель.
Вован31415
Рефулер писал(а):

Вован31415
Если уж покупаешь воду-то нужно не"питьевую",а дистилированную!А так бы мог из под крана взять,разницы никакой Laughing !



Я брал питьевую очищенную. В ней солей почти нет. В гараже у меня тока горячая вода, а она с огромным количеством присадок. Так что я застремался ей промывать.

Да вроде и знающие люди сказали что от воды не поплохеет. Лана, время покажет Very Happy
Вован31415
F1 писал(а):

когда заливал не прогрел двигатель.



Упс... Это как? разве есть разница на какой движок тосол лить? Холодный или горячий?
Рефулер
Вован31415
Я брал питьевую очищенную. В ней солей почти нет

Ты в этом уверен!Да вся она из под крана,хотя это лучше,чем горячая,из системы отопления.
forester 55
Вован31415 писал(а):

forester 55 писал(а):

Машин 2004 года в сервисной книжонке если открыть глазёнки написано, промыть систему охлаждения и заменить ОЖ, один раз в два года, ничего не имею против, можно и масло в движке не менять тысяч 40000-50000 проедет, потом написать я в шоке слил масло, а там такое г@$но блин чтож туда заливают!.



Тосол не так сильно портится от пробега как масло. Может его и надо менять раз в два года, НО за три года никакой нормальный тосол в такое гуано превратиться не может. Еще раз повторю, что на предыдущих пепелацах тосол вообще не менял- цвет и консистенция были в норме, не говоря уже о ржавчине- ее вообще не было.

Упрямый ты какой! просроченные продукты тоже некоторые едят , только одним ничего, другие в больницу попадают, а третьи в ящик.
Ганс
Анджей писал(а):

Заводская жижа была слита на 1500 км. На бачке была надпись "Феликс". Начала буреть. Хотя здесь есть поклонники марки Дзержинских тосолов.



Угу..у меня штатный тосол вооще аммиаком вонял мама не горюй....был слит и залит антифриз Спектрол Антарктида...
F1
Вован31415 писал(а):

F1 писал(а):

когда заливал не прогрел двигатель.



Упс... Это как? разве есть разница на какой движок тосол лить? Холодный или горячий?


Я имел ввиду присадку а не тосол.
Вообще если меняеш лутше лить антифриз
Рефулер
F1
А ТОСОЛ-это и есть АНТИФРИЗ!!!
canon3000
Такая фигня возможна если предыдущий владелец пользовался какими нибудь герметиками для СОхл. я замучался промывать потом. тоже все в ржавой каше было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы