заменил жижу- я в шоке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 19:39
Рефулер писал(а):

F1
А ТОСОЛ-это и есть АНТИФРИЗ!!!


Да ну !!! Very Happy На сколько я помню тосол содержит присадки для защиты от окесления восномном чугуна ТУ 6-02-751-78, а антифриз ГОСТ 159-52 таких присадок не содержит. Хоть и считается что антифриз более низкого качества в жизни почемуто все наооборот....

#27:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 19:52
Млин - мне залили мериновский тосол - 1300руб ОПТ канистра.
Типа 50тыс - как новенькая система охлаждения Smile

#28:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 20:59
Уже писал.Повторю.
С завода льют Дзержинский тосол.
По прошлогодней экспертизе тосолов- ЭТОТ тосол превыщал нормы коррозии в 7 раз.
Делайте выводы.
Последняя экпертиза- вроде нормально.
Но от греха подальше-ЛУЧШЕ заменить то,что залито с завода.
А тосол и антифриз- ЭТО ОДНО И ТОЖЕ.
Тосол-чисто российское название,разработано НИИ кафедрой Теория органического синтеза,поэтому и тосол.
антифриз- более европейское название.

#29:  Автор: WAKUОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 21:38
Все антифризы на основе этиленгликоля. Европейские экологически-безопасные - из пропиленгликоля. Добавки против коррозии у всех примерно одинаковые. Количество их в каждом литре - на совести изготовителя. А горячая вода из крана с огромным количеством ингибиторов т. е. противокоррозионных веществ, но для двигла не лучший вариант. А в антифризе должен быть оптимальный состав по многим параметрам.
Я лью в СОхл. "Антарктиду" спектроловскую. Уже несколько лет.

#30:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 01:08
а я лью дзержинский из синей канистры вот уже 4 года. до этого на пятере тосол прожрал прокладку ГБЦ и тосол попал в масло!
#31:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 10:50
F1
НУ ДА! ТОСОЛ-это марка незамерзающей(антифриз)ОЖ,Смотрю ты ещё многого не знаешь,ты спрашивай...спрашивай...

#32:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 11:30
vova писал(а):

Уже писал.Повторю.
С завода льют Дзержинский тосол.
По прошлогодней экспертизе тосолов- ЭТОТ тосол превыщал нормы коррозии в 7 раз.
Делайте выводы.
Последняя экпертиза- вроде нормально.
Но от греха подальше-ЛУЧШЕ заменить то,что залито с завода.
.



А где гарантия того, что ты зальешь что то лучшее?? экспертизу перед заливкой делать будешь??

ИМХО если не буреет заводской не хрен его трогать.. а вот если цвет менять стал или осадок в бачке появился - то однозначно поменять...

#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:48
Рефулер писал(а):

НУ ДА! ТОСОЛ-это марка незамерзающей(антифриз)ОЖ,Смотрю ты ещё многого не знаешь,ты спрашивай...спрашивай...


Бесполезно...
Антифриз гуд, тосол г.....
Крепко засело в умах народа..
И английский базовый все уже знают...а всё равно...

#34:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 13:51
Вадя писал(а):

Крепко засело в умах народа..
И английский базовый все уже знают...а всё равно...


Дааааааа труба....

#35:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 14:46
Слитый с двигла после 2 лет ржавый тосол отстоялся и стал синим - подарил соседу. Имхо, все на совести изготовителей, могут и водой из под крана бодяжить. А ВАЗ выбирает поставщиков подешевле...
Почему то Люксойл и через 2 года остается прозрачным. Машину брал новую, эксплуатирую аккуратно.

#36:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:16
Вадя
Плохо не это,плохо то,что хочешь им разъяснить-по полочкам раскладываешь,а они всё своё-ворота новые-надо рогами упереться!

#37:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 18:07
Servikt писал(а):

Я на заводском тосоле проехал 36000, и ничего, пока имеем синию чистую жидкость.



Аналогично, правда пробег пока 22500. Тосол Феликс, с завода.

#38:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 19:55
Не дешевле взять достаточно дорогой от пристижной иномарки (мерин, вольво и т.д.) и отходить на нем тыс 50 и более, чем лить г-но, а потом систему чинить за те же или бОльшие деньги?
#39:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 21:09
ИМХО у кого заводской тосол не побурел и не обесцветился повезло - бочка, из которой их заправили на ВАЗе не была разбавлена доблестными работниками завода г. Дзержинск.
#40:  Автор: Роман ВОткуда: Алтай,Барнаул. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 21:16
Скока видел тосол после одного нагрева превращается в зеленоватый а потом почти прозрачный становится если все норма а если перегрев закипела разок уже харэ покоричнивеет...
#41:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:02
Вчера на ТО посоветовали сменить Felix заводской на Антифриз Ровенол.. хотя он цвет не поменял - говорят разъедает систему ...
#42:  Автор: BiggerОткуда: Зеленый город СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:11
Когда перед зимой потек радиатр печки, решил сменить и ОЖ.
К тому времени на внутренней стенке бачка образовался рыжий налет, т.к оказалось что бачек течет заменил и его. Промыл систему.
Залил антифриз сменил бачек все было ок. Через тысяч пять опять начал образоваться рыжий налет.
Так в чем же дело? антифриз г@$но или плохо промыл?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU