Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завелся (старо как мир)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не завелся (старо как мир) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Паталогоанатом



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 12:12
Ответить с цитатой

Приветствую много уважаемых участников форума!

Хочу повествовать о своей проблеме. Понимаю что тема старая и в поиске есть ответы, но хочется конкретики (извиняюсь).
Проще говоря - ткните носом...

Утром пытался завестись. Машина схватилась слету на 2000 оборотов, поработала секунд 10, потом обороты упали до 1000, машину затрясло, двигатель попукал и машина благополучно заглохла.
Пробую завести снова - стартер крутит, но двигатель молчит.
БН жужжит как и положено.
Пару недель назад, когда ночью по термометру было -28 не завелся, но тут был сам виноват - аккумулятор дохлый (3 года), масло было старое (10W-40 Esso Ultra, заливал осенью, до замены по БК оставалось 7 тыс.), да и свечи залил.
Поменял аккумулятор, поменял свечи (BOSH Platinum).
Тогда машину с трудом завел. И на экспресс-замену масла - залил 5W-40 ТНК.

Пытался завестись с плазмером - двигатель пару раз чихнул, пытаясь завестись и опять заглох.

В общем не знаю что делать.

В поиске советовали прогреть топливную рампу, если бензин говеный. Но бензин я заливал с вечера, полный бак и на "родной заправке". Последние полгода заиваюсь на одной и той же и нареканий к бензину не было.

Датчики? Какие? С РХХ проблем не было, да и менял его я в ноябре 2006.

Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать?
Вернуться к началу
Паталогоанатом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондопожанин



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: Город-Кондопога
Авто: ВАЗ-21102 (2001 г.в. 128 т.км.)
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 12:35
Ответить с цитатой

Может датчик температуры врет (занижает) и мозги богатят смесь больше нужного выкрути свечи,посмотри их скорей всего заливает,на БК посмотри t ОЖ.
P.S. Почему менял РХХ ?
Вернуться к началу
Кондопожанин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паталогоанатом



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2007 13:33
Ответить с цитатой

По БК дает температуру -9, но буквально вчера при температуре -13 завелась спокойно.

РХХ менял, т.к. просто поломался Smile
Когда выкрутил его, то (не знаю как правильно сказать) шток с пружиной был вытянутым. На новом этот шток был сжат внуть самого датчика.
Вернуться к началу
Паталогоанатом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паталогоанатом



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 15:10
Ответить с цитатой

Вчера вечером попробовал снова завестить.
Стартер крутит, двигатель пытается схватиться, но тщетно.
Плюнул, достал первый старый комплект свечей - поменял.
Бошевские свечи мокрые, воняют бензином. Дома пытался нагар на них отчистить щеткой, так не получилось, только чуть сажи стер.

Пускаю машину - завелась, но пока не нагрелась до 60 гр. дергалась, обороты скакали 1500-1000, как будто вот-вот заглохнет. Газу поддаю - секунд 10 работает нормально, а потом опять дергается.

Сегодня утром (на старых свечах) завел без проблем, машину не колбасит. ХЗ чего знать вечером и в выходные...

Что могло быть и как исправить в будущем?
Вернуться к началу
Паталогоанатом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allforauto



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 19:12
Ответить с цитатой

ДМРВ пробовал менятЬ:?
_________________
..это не силикон,это настоящая пластмасса..
Вернуться к началу
Allforauto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паталогоанатом



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 23:28
Ответить с цитатой

Allforauto
Нет, дело в том что я несколько раз ездил на диагностику, просто по другим причинам, и никаких нареканий в адрес ДМРВ не было.
Правда в патрубке, что идет от воздушного фильтра до датчика есть небольшие потеки масла, но сам датчик внешне чистый.
Вернуться к началу
Паталогоанатом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 23:29
Ответить с цитатой

Паталогоанатом
ДМРВ в пуске не учавствует.НИ РАЗУ.Если она схватила, дернулась, заглохла..то возможно..Но-если мертвая совсем, ДМРВ оставим в покое.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 00:00
Ответить с цитатой

Паталогоанатом писал(а):
Когда выкрутил его, то (не знаю как правильно сказать) шток с пружиной был вытянутым. На новом этот шток был сжат внуть самого датчика.

Я тоже по этой причине менял, машина в поведения не поменялась.
А с проводами все нормуль? Может какой пробивает через раз? Когда сухо то нормуль как влага попадет начинает мозг грызть.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паталогоанатом



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 17:20
Ответить с цитатой

Провода... Они действительно у меня на машине с рождения стоят, не меняли. Хотя летом на диагностике когда смотрели, сказали что провода рабочие, но можно поменять на силиконовые.

Сегодня как раз у нас похолодало, вот вечером попробую еще раз поэкспериментировать, заведется или нет.
Вернуться к началу
Паталогоанатом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паталогоанатом



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 22:26
Ответить с цитатой

Попробовал...

Завел машину, завелась с натягом (-19 все таки), но двигатель работает ровно, обороты около 2 тыс.
Вышел покурить и секунд через 15 услышал что двигатель стал издавать хлопающие звуки. Смотрю на приборку - обороты скачут с 1,5 до 0,8 тыс. По БК отследить не мог - замерз.
Сел в машину, чуток погазовал - все равно обороты скачут, как будто вот вот заглохнет.
И бензином в салоне воняет хуже некуда...
Прогрелась она где то до 50 гр. и загорелся "поросенок". Оппа... Смотрю по БК - ошибка 0501, ошибка датчика скорости автомобиля.
Погрел я еще машину, выключил, завел через 2 минуты - ошибка есть, двигатель работает ровно, без посторонних звуков.
Решил пробно съездит до магазина - тоже все нормально.

Отсюда возникает вопрос: Что это за датчик? За что он отвечает? Где располагается (чтобы увидеть и пощупать)? И чего ожидать в будущем с этой ошибкой?

ЗЫ. В понедельник попробую на диагностику съездить... один фиг ничего не найдут... Sad
Вернуться к началу
Паталогоанатом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valiks



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 23:28
Ответить с цитатой

501 ошибка для января 4,1 соответствует 24 ошибке
Вот что написано по этой ошибке:

Код 24 заносится, если более 3 секунд существуют следующие условия:
- частота коленвала находится в диапазоне от 2500 до 6000
- ДМРВ показывает малый раход воздуха
- дроссельная заслонка закрыта
- сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/час или менее
Вернуться к началу
Valiks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паталогоанатом



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 09:41
Ответить с цитатой

Valiks
И к чему это ведет?
Двигатель рментировать? Датчики менять?

Сегодня завел без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), не троит, не дергается.
Вернуться к началу
Паталогоанатом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 10:38
Ответить с цитатой

Уж сколько раз твердили миру:
1. Провода
2. МЗ
3. Свечи
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паталогоанатом



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 10:59
Ответить с цитатой

Автол
Про свечи уже писал выше. Хотя может и левак...
А про МЗ и провода - знакомый ремонтник сказал, что все в хорошем рабочем состоянии, но если захочу менять, то надо менять все вместе (провода и МЗ) иначе "хлопот не оберешься".
Попробую вырваться на диагностику, может все таки скажут чего полезного.
Вернуться к началу
Паталогоанатом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 11:07
Ответить с цитатой

Свечи у меня записаны в третью очередь, если ты заметил...
МЗ не надо менять вместе с проводами...Это развод из той же серии, что и ДМРВ и ДПДЗ.
Купи только провода, но качественные и будет тебе щастье...
На самом деле, если у тебя машина заводится в теплую погоду, значит ее можно завести и в мороз, ну танец с бубнами исполнить канешна... Свечи ты заливаешь собственными руками. За шесть лет ни разу АКБ не посадил и чтоб зимой свои машины завести не смог - никогда не было. DUBLESTART рулит всегда, критиков много, но результат всегда за мной. Smile
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паталогоанатом



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Самара
Авто: Lacetti Седан
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 11:09
Ответить с цитатой

Автол
Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?
Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.

И если брать провода, то какие именно?
Вернуться к началу
Паталогоанатом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:12
Ответить с цитатой

Паталогоанатом писал(а):
Автол
Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?
Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.


Ты маслаешь стартер до опупения, вспышек в цилиндрах нет, но ты крутишь и крутишь... а форсунки в это время - бензин льют, льют, льют, для этого даже педаль газа нажимать не надо. Если какая вспышка проскочит вдруг, остальные свечи-то залиты вусмерть...
Хорошие провода BOSH, но дорогие-е-е... Купи просто штатные оригинальные ВВ провода, этого вполне достаточно.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:24
Ответить с цитатой

Паталогоанатом писал(а):
Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?

Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.
И если брать провода, то какие именно?


Машина какого года, какой ЭБУ стоит и прошивка какая?
Далее, смотреть что у тебя там в ДУ, судя по маслу в гофре воздухана, масло имеется и замерзает в канале ХХ, и РХХ тоже походу засран маслом, надо снимать и чистить в первую очередь, т.к. походу у тебя нехватает воздуха при закрытом дросселе, т.к. канал ХХ забит маслом и РХХ ничего отрегулировать не может.
Так же снять и прочистить шланг малого круга вентиляции картера, который к ДУ подключается, обычно по нему и приходит масло в канал ХХ и встает оно там колом пока не оттает, т.к. перемешивается оно тама с конденсатом.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы