Страница 1 из 1
Паталогоанатом
Приветствую много уважаемых участников форума!

Хочу повествовать о своей проблеме. Понимаю что тема старая и в поиске есть ответы, но хочется конкретики (извиняюсь).
Проще говоря - ткните носом...

Утром пытался завестись. Машина схватилась слету на 2000 оборотов, поработала секунд 10, потом обороты упали до 1000, машину затрясло, двигатель попукал и машина благополучно заглохла.
Пробую завести снова - стартер крутит, но двигатель молчит.
БН жужжит как и положено.
Пару недель назад, когда ночью по термометру было -28 не завелся, но тут был сам виноват - аккумулятор дохлый (3 года), масло было старое (10W-40 Esso Ultra, заливал осенью, до замены по БК оставалось 7 тыс.), да и свечи залил.
Поменял аккумулятор, поменял свечи (BOSH Platinum).
Тогда машину с трудом завел. И на экспресс-замену масла - залил 5W-40 ТНК.

Пытался завестись с плазмером - двигатель пару раз чихнул, пытаясь завестись и опять заглох.

В общем не знаю что делать.

В поиске советовали прогреть топливную рампу, если бензин говеный. Но бензин я заливал с вечера, полный бак и на "родной заправке". Последние полгода заиваюсь на одной и той же и нареканий к бензину не было.

Датчики? Какие? С РХХ проблем не было, да и менял его я в ноябре 2006.

Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать?
Кондопожанин
Может датчик температуры врет (занижает) и мозги богатят смесь больше нужного выкрути свечи,посмотри их скорей всего заливает,на БК посмотри t ОЖ.
P.S. Почему менял РХХ ?
Паталогоанатом
По БК дает температуру -9, но буквально вчера при температуре -13 завелась спокойно.

РХХ менял, т.к. просто поломался Smile
Когда выкрутил его, то (не знаю как правильно сказать) шток с пружиной был вытянутым. На новом этот шток был сжат внуть самого датчика.
Паталогоанатом
Вчера вечером попробовал снова завестить.
Стартер крутит, двигатель пытается схватиться, но тщетно.
Плюнул, достал первый старый комплект свечей - поменял.
Бошевские свечи мокрые, воняют бензином. Дома пытался нагар на них отчистить щеткой, так не получилось, только чуть сажи стер.

Пускаю машину - завелась, но пока не нагрелась до 60 гр. дергалась, обороты скакали 1500-1000, как будто вот-вот заглохнет. Газу поддаю - секунд 10 работает нормально, а потом опять дергается.

Сегодня утром (на старых свечах) завел без проблем, машину не колбасит. ХЗ чего знать вечером и в выходные...

Что могло быть и как исправить в будущем?
Allforauto
ДМРВ пробовал менятЬ:?
Паталогоанатом
Allforauto
Нет, дело в том что я несколько раз ездил на диагностику, просто по другим причинам, и никаких нареканий в адрес ДМРВ не было.
Правда в патрубке, что идет от воздушного фильтра до датчика есть небольшие потеки масла, но сам датчик внешне чистый.
Вадя™
Паталогоанатом
ДМРВ в пуске не учавствует.НИ РАЗУ.Если она схватила, дернулась, заглохла..то возможно..Но-если мертвая совсем, ДМРВ оставим в покое.
economist6
Паталогоанатом писал(а):

Когда выкрутил его, то (не знаю как правильно сказать) шток с пружиной был вытянутым. На новом этот шток был сжат внуть самого датчика.


Я тоже по этой причине менял, машина в поведения не поменялась.
А с проводами все нормуль? Может какой пробивает через раз? Когда сухо то нормуль как влага попадет начинает мозг грызть.
Паталогоанатом
Провода... Они действительно у меня на машине с рождения стоят, не меняли. Хотя летом на диагностике когда смотрели, сказали что провода рабочие, но можно поменять на силиконовые.

Сегодня как раз у нас похолодало, вот вечером попробую еще раз поэкспериментировать, заведется или нет.
Паталогоанатом
Попробовал...

Завел машину, завелась с натягом (-19 все таки), но двигатель работает ровно, обороты около 2 тыс.
Вышел покурить и секунд через 15 услышал что двигатель стал издавать хлопающие звуки. Смотрю на приборку - обороты скачут с 1,5 до 0,8 тыс. По БК отследить не мог - замерз.
Сел в машину, чуток погазовал - все равно обороты скачут, как будто вот вот заглохнет.
И бензином в салоне воняет хуже некуда...
Прогрелась она где то до 50 гр. и загорелся "поросенок". Оппа... Смотрю по БК - ошибка 0501, ошибка датчика скорости автомобиля.
Погрел я еще машину, выключил, завел через 2 минуты - ошибка есть, двигатель работает ровно, без посторонних звуков.
Решил пробно съездит до магазина - тоже все нормально.

Отсюда возникает вопрос: Что это за датчик? За что он отвечает? Где располагается (чтобы увидеть и пощупать)? И чего ожидать в будущем с этой ошибкой?

ЗЫ. В понедельник попробую на диагностику съездить... один фиг ничего не найдут... Sad
Valiks
501 ошибка для января 4,1 соответствует 24 ошибке
Вот что написано по этой ошибке:

Код 24 заносится, если более 3 секунд существуют следующие условия:
- частота коленвала находится в диапазоне от 2500 до 6000
- ДМРВ показывает малый раход воздуха
- дроссельная заслонка закрыта
- сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/час или менее
Паталогоанатом
Valiks
И к чему это ведет?
Двигатель рментировать? Датчики менять?

Сегодня завел без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), не троит, не дергается.
Автол
Уж сколько раз твердили миру:
1. Провода
2. МЗ
3. Свечи
Паталогоанатом
Автол
Про свечи уже писал выше. Хотя может и левак...
А про МЗ и провода - знакомый ремонтник сказал, что все в хорошем рабочем состоянии, но если захочу менять, то надо менять все вместе (провода и МЗ) иначе "хлопот не оберешься".
Попробую вырваться на диагностику, может все таки скажут чего полезного.
Автол
Свечи у меня записаны в третью очередь, если ты заметил...
МЗ не надо менять вместе с проводами...Это развод из той же серии, что и ДМРВ и ДПДЗ.
Купи только провода, но качественные и будет тебе щастье...
На самом деле, если у тебя машина заводится в теплую погоду, значит ее можно завести и в мороз, ну танец с бубнами исполнить канешна... Свечи ты заливаешь собственными руками. За шесть лет ни разу АКБ не посадил и чтоб зимой свои машины завести не смог - никогда не было. DUBLESTART рулит всегда, критиков много, но результат всегда за мной. Smile
Паталогоанатом
Автол
Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?
Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.

И если брать провода, то какие именно?
Автол
Паталогоанатом писал(а):

Автол
Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?
Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.



Ты маслаешь стартер до опупения, вспышек в цилиндрах нет, но ты крутишь и крутишь... а форсунки в это время - бензин льют, льют, льют, для этого даже педаль газа нажимать не надо. Если какая вспышка проскочит вдруг, остальные свечи-то залиты вусмерть...
Хорошие провода BOSH, но дорогие-е-е... Купи просто штатные оригинальные ВВ провода, этого вполне достаточно.
Vlad B
Паталогоанатом писал(а):

Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?

Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.
И если брать провода, то какие именно?



Машина какого года, какой ЭБУ стоит и прошивка какая?
Далее, смотреть что у тебя там в ДУ, судя по маслу в гофре воздухана, масло имеется и замерзает в канале ХХ, и РХХ тоже походу засран маслом, надо снимать и чистить в первую очередь, т.к. походу у тебя нехватает воздуха при закрытом дросселе, т.к. канал ХХ забит маслом и РХХ ничего отрегулировать не может.
Так же снять и прочистить шланг малого круга вентиляции картера, который к ДУ подключается, обычно по нему и приходит масло в канал ХХ и встает оно там колом пока не оттает, т.к. перемешивается оно тама с конденсатом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы