koah писал(а):А сейчас приходится вжимать педаль в пол. А то передачи врубаются не уверенно. Вот я и думаю менять всё сцепление или что то нужно под настроить?
зазор между вилкой и штоком РЦС должен быть 4мм.если зазор становится больше,то симпотомы очень похожи.попробуй вначале отрегулировать этот зазорkoah писал(а):Serge! писал(а): Да и признаки скорой кончины известны: такого не пропустишь...
А что это за признаки? А то у меня что то сцепа стала барахлить. Такое впечатление что педаль как бы не до выжата до конца, хотя раньше нормального хода педали вполне хватало. А сейчас приходится вжимать педаль в пол. А то передачи врубаются не уверенно. Вот я и думаю менять всё сцепление или что то нужно под настроить? пробег уже нормальный, да и я не больше года за рулём... Со всем вытекающим
это может быть не сцепление, а вилка прогибается (смотреть вилку)Vlad B писал(а):Боюсь представить сколько отходит сцепление фирмы LUK
Сейчас так не делают ,не теште себя надеждами и не льстите себе.Robinzon 54 писал(а):Сейчас так не делают ,не теште себя надеждами и не льстите себе.
Если сраный ВИС ходит по 60тыс.км, то LUK пройдет больше и намного.air50 писал(а):ВАЗ-2106.
Пробег 88 000 км.
Сцепление ни разу не менялось.
Сколько еще оно может проходить,т.е. когда денежки готовить?
Гм....
Ну чо.....пробег уже 120 000 км.
Сцепление все еще родное.
Никаких симптомов я таки не замечаю.
Так,наверное,и не замечу,пока машинка посреди дороги откажется дальше ехать.
Ждемс-с-с. air50 писал(а):ВАЗ-2106.
Пробег 88 000 км.
Сцепление ни разу не менялось.
Сколько еще оно может проходить,т.е. когда денежки готовить?
Гм....
Пробег 149 000 км.
Сцепление все еще родное...
Симптомов умирания не замечаю...
Продолжаю сильно беспокоиться. air50 писал(а):air50 писал(а):ВАЗ-2106.
Пробег 88 000 км.
Сцепление ни разу не менялось.
Сколько еще оно может проходить,т.е. когда денежки готовить?
Гм....
Пробег 149 000 км.
Сцепление все еще родное...
Симптомов умирания не замечаю...
Продолжаю сильно беспокоиться.
однако
пробег 96 000 км, менял только выжимной и то причина была не в нем...
кстати, как определить какой фирмы стоит сцепление у меня? может там не ВИС, а ВАЛЕО?
кстати, знакомые продавцы говорят что люк сейчас весь восстановленный air50 писал(а):
Пробег 149 000 км.
Сцепление все еще родное...
Симптомов умирания не замечаю...
Продолжаю сильно беспокоиться.
Пробег 160 000 км.
Все без изменений.
П.С.Кому ни скажу-никто не верит.
Продолжают утверждать,что Жигули-ломучее г@$но.
Что-то я не так делаю....
air50 писал(а):Продолжают утверждать,что Жигули-ломучее г@$но.
в жигулях ломаться нечему
2 года без проблем откатал на жиге 2105. Ща 4 года на приоре также без проблем.air50 писал(а):idd писал(а):air50, А чего задумался, начало беспокоить? Если нет, то и не заморачивайся... как начнет буксовать или еще как косячить, так будешь собирать деньгу...
Одномоментно-то оно не умрет,
Вообще-то пока не беспокоит,НО:
1.На Газели заездил сцеление до полного разрушения диска....и ничего не заметил,пока машина не отказалась ехать.....ни запаха ни проскальзывания-ничего..
..наверно нечувствительный я какой-то :grin: ....вот и думаю,как бы здесь не произошло то же самое.
2.Периодически гоняю на жигулях по 2000 км в один конец(обратно-столько же :grin: ),вот и стал че-то опасаться,как бы такое чудо(отказ сцепления) не произошло в дороге.
Езжу достаточно спокойно,машину не рву,так что ,пожалуй ,доезжу до 100 000(цифра нравится :grin: ),а потом куплю корзину с диском и положу в багажник.....как-то спокойнее будет.
Всем спасибо за ответы!!!
Не нужно покупать корзину про запас. У моего знакомого 2106, после отказа сцеления поменял корзину с диском, вот с этого момента у него начались проблемы со сцеплением то ведёт сцепление, потом подлаживает шайбы под корзину ездит потом со временем вытаскивает шайбы из под корзины, замены дисков проблему не решали, он даже слегка снял рабочую поверхность корзины на токарном. Когда его сцепление достало окончательно он купил немецкий комплект сцепления в сборе с подшипником. Когда я себе брал подобный комплект, спросил у него сколько прошёл он на том сцеплении? он ответил 500 тыс, и совсем недавно заменил только выжимной подшипник, а диск оставил без изменений. Но лучше не спешить выбрасывать родную корзину она может служить долго, бывает иногда упорный треугольничек лопнет ничего страшного меняеться не сложно. А новые корзины в основном страдют биениями при троганьи с места.