Ресурс сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 00:01
koah писал(а):

А сейчас приходится вжимать педаль в пол. А то передачи врубаются не уверенно. Вот я и думаю менять всё сцепление или что то нужно под настроить?


зазор между вилкой и штоком РЦС должен быть 4мм.если зазор становится больше,то симпотомы очень похожи.попробуй вначале отрегулировать этот зазор

#27:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 05:30
Недавно произошел такой факт: Заезжал в крутую горку, градусов 30 уклон, в салоне было 4 немаленьких человека, т.е. почти полная загрузка... Ехал на первой передаче, скорость около 25-30 км/час... Путь пройденный в таком режиме составил 200-300 метров по асфальту... И почувствовал я рывки, дорогие други... cry Не очень явно заметные, небольшие перепады в скорости происходящие довольно резко, т.е. сцепление под большой нагрузкой немного срывалось, делало пол-оборота-оборот и вновь схватывало прямо на ходу... cry По-крайней мере, я так трактовал полученные ощущения...

Кроме этого, примерно за неделю до этого, на отдыхе в лесу, со мной и моим автомобилем, похоже, произошла аналогичная ситуация... Хотел припарковать машину на горочке, там метров 10 надо было проехать, но тоже в крутую горку, грунт там еще мягкий такой... Вообщем, пока в гору забирался, сцепу похоже тоже сорвало несколько раз... Хотя там неявно чувствовалось, т.к. может просто в мягком грунте так буксовала, то буксанет, то опять схватится... Тогда не придал значения, но после ситуации на асфальте вспомнил...

Можете сказать чем это чревато..? Может подрегулировать просто что-то надо? Кроме как при движении в крутую гору на первой передаче, больше никак себя не проявляет проблема...

p.s. Я еще в коробку масла немного больше заливал, могло оно попасть каким-то образом на диск сцепления?... Под машиной сухо, коробка сухая вся... Потеков не видно...

#28:  Автор: maxcom СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 10:19
Поменял сцепление на 40 тыс.
Посоветовали в 2-х сервисах.
Отдал примерно 3 тыс за сцепление и работу. Поставили российское, импортное не посоветовали.
Выставили педаль на раннее схватывание, мне нравилось , но постепенно, вновь стало позднее схватывание.

#29:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 10:53
koah писал(а):

Serge! писал(а):

Да и признаки скорой кончины известны: такого не пропустишь...


А что это за признаки? А то у меня что то сцепа стала барахлить. Такое впечатление что педаль как бы не до выжата до конца, хотя раньше нормального хода педали вполне хватало. А сейчас приходится вжимать педаль в пол. А то передачи врубаются не уверенно. Вот я и думаю менять всё сцепление или что то нужно под настроить? пробег уже нормальный, да и я не больше года за рулём... Со всем вытекающим cry


это может быть не сцепление, а вилка прогибается (смотреть вилку)

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 10:55
Аццкей Ездун
Тебе тот же совет, попробуй для начала отрегулировать зазор вилки. Уменьшение его ведет к пробуксовкам, увеличение - к недовыключению сцепления.

#31:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:58
Andreiko

А вообще эта ситуация ненормальна полностью или допустимо немножко?

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 17:13
Ресурс работы сцепления зависит от двух вещей.
1.Качество установленных комплектующих.
2.Грамотное использование.
У меня супруга спалила сцепу на четвертой поездке ,когда менял,такого в жизни не видел,одну накладку ведомого диска порвало в клочья собирал по всему картеру,судя по корзине и оставшейся накладке сцепление только что заменено,на шахе проехал тысяч 80,покуда буксовать не начало да еще до меня 97т. км. было,машин был 87г. выпуска накладка была еще с красноватым оттенком на ведомом диске мне моторист сказал юзай до конца таких больше не делают,он был прав на 100%.

#33:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 20:16
Боюсь представить сколько отходит сцепление фирмы LUK на жиге, если уж заводское ходит в среднем 60-120тыс.км... Все 200тыс.км наверно. hehe
#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:19
Vlad B писал(а):

Боюсь представить сколько отходит сцепление фирмы LUK


Сейчас так не делают ,не теште себя надеждами и не льстите себе.

#35:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 11:31
Robinzon 54 писал(а):

Сейчас так не делают ,не теште себя надеждами и не льстите себе.



Если сраный ВИС ходит по 60тыс.км, то LUK пройдет больше и намного.

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 12:06
Смотря как использовать,какое попадется,как установишь и отрегулируешь,а что лучше или хуже спор не о чем.
#37: Re: Ресурс сцепления Автор: air50 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 21:13
air50 писал(а):

ВАЗ-2106.
Пробег 88 000 км.
Сцепление ни разу не менялось.
Сколько еще оно может проходить,т.е. когда денежки готовить?



Гм....
Ну чо.....пробег уже 120 000 км.
Сцепление все еще родное.
Никаких симптомов я таки не замечаю.
Так,наверное,и не замечу,пока машинка посреди дороги откажется дальше ехать.
Ждемс-с-с. Smile

#38:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 21:55
air50
Ого прошло уже два с половиной года, судя по теме. Зря переживал

#39:  Автор: maxcom СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:00
А на самом деле, прикольно))
Прям вопрос из прошлого))
И свой же ответ в настоящем..

#40: Re: Ресурс сцепления Автор: air50 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 01:09
air50 писал(а):

ВАЗ-2106.
Пробег 88 000 км.
Сцепление ни разу не менялось.
Сколько еще оно может проходить,т.е. когда денежки готовить?


Гм....
Пробег 149 000 км.
Сцепление все еще родное...
Симптомов умирания не замечаю...
Продолжаю сильно беспокоиться. Smile

#41: Re: Ресурс сцепления Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 21:08
air50 писал(а):

air50 писал(а):

ВАЗ-2106.
Пробег 88 000 км.
Сцепление ни разу не менялось.
Сколько еще оно может проходить,т.е. когда денежки готовить?


Гм....
Пробег 149 000 км.
Сцепление все еще родное...
Симптомов умирания не замечаю...
Продолжаю сильно беспокоиться. Smile


однако Smile
пробег 96 000 км, менял только выжимной и то причина была не в нем...
кстати, как определить какой фирмы стоит сцепление у меня? может там не ВИС, а ВАЛЕО? Wink
кстати, знакомые продавцы говорят что люк сейчас весь восстановленный Wink

#42: Re: Ресурс сцепления Автор: air50 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 14:52
air50 писал(а):


Пробег 149 000 км.
Сцепление все еще родное...
Симптомов умирания не замечаю...
Продолжаю сильно беспокоиться. Smile



Пробег 160 000 км.
Все без изменений.
П.С.Кому ни скажу-никто не верит.
Продолжают утверждать,что Жигули-ломучее г@$но.
Что-то я не так делаю....
Smile

#43:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 15:23
У меня 130 тыс. Никогда туда не ползал и не переживал.
#44:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 16:10
air50 писал(а):

Продолжают утверждать,что Жигули-ломучее г@$но.


в жигулях ломаться нечему Pardon
2 года без проблем откатал на жиге 2105. Ща 4 года на приоре также без проблем.

#45:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 19:57
117 тыс...требует замены но пока езжу еще
#46:  Автор: Игорь3429Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Марта 2012 22:20
air50 писал(а):

idd писал(а):

air50, А чего задумался, начало беспокоить? Если нет, то и не заморачивайся... как начнет буксовать или еще как косячить, так будешь собирать деньгу...
Одномоментно-то оно не умрет,
Smile


Вообще-то пока не беспокоит,НО:
1.На Газели заездил сцеление до полного разрушения диска....и ничего не заметил,пока машина не отказалась ехать.....ни запаха ни проскальзывания-ничего.. Sad ..наверно нечувствительный я какой-то :grin: ....вот и думаю,как бы здесь не произошло то же самое.
2.Периодически гоняю на жигулях по 2000 км в один конец(обратно-столько же :grin: ),вот и стал че-то опасаться,как бы такое чудо(отказ сцепления) не произошло в дороге.
Езжу достаточно спокойно,машину не рву,так что ,пожалуй ,доезжу до 100 000(цифра нравится :grin: ),а потом куплю корзину с диском и положу в багажник.....как-то спокойнее будет.
Всем спасибо за ответы!!!



Не нужно покупать корзину про запас. У моего знакомого 2106, после отказа сцеления поменял корзину с диском, вот с этого момента у него начались проблемы со сцеплением то ведёт сцепление, потом подлаживает шайбы под корзину ездит потом со временем вытаскивает шайбы из под корзины, замены дисков проблему не решали, он даже слегка снял рабочую поверхность корзины на токарном. Когда его сцепление достало окончательно он купил немецкий комплект сцепления в сборе с подшипником. Когда я себе брал подобный комплект, спросил у него сколько прошёл он на том сцеплении? он ответил 500 тыс, и совсем недавно заменил только выжимной подшипник, а диск оставил без изменений. Но лучше не спешить выбрасывать родную корзину она может служить долго, бывает иногда упорный треугольничек лопнет ничего страшного меняеться не сложно. А новые корзины в основном страдют биениями при троганьи с места.

#47:  Автор: air50 СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 14:51
ВСЕ!!!
Сцепление сломалось при пробеге 169 000 км....по моей вине.
Засвистел выжимной подшипник ,но т.к. были срочные дела,продолжал ездить по городу...еше 100 км примерно.
За это время закисший подшипник разломал корзину...и машина встала.
Теперь ремонтирую.
П.С. А ведомый диск так и остался нормальным....еще минимум 60 000 проходил бы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU