Паулюс писал(а):Alien2112
Только потому -что на 8кл тех лет -без ДК -присутствует ошибка в ПО и ровно это работать не сможет
а можно ли новое ПО прошить, так сказать update? или тока смена автомобиля?Alien2112 писал(а):Да не парьтесь вы с прошивками, я выход нахожу токо заменой вышедшей детали на рабочую
В основном после замены на нормальные свечи, а так как троит в основном когда дубак на улице, ГОРЯЧИЕ свечи.
В прошлый год все ушло после замены МЗ.
Бугага! Ещё одна фома неверующая и не читающая ни разу по русски.
К твоей двенахе сие не относится ни разу. Именно вот этот трабл.
Одновременный впрыск без обратной связи -не про тебя.
Ну давай -найди мне вышедшую из строя деталь -дерготня ек34 еl 35&
Зависалова оборотов ДМ53?
Провалище 27 прошивы от 41 блока??
Ахаха -не выйдет и не надо так категорично.
Иногда завод правит бяку -иногда -снимает систему с производства :D
Кароче тут получилось -каждый о своём. Всё прально -а кули.
Какая система?
-инжектор
Тип блока управления?
-я ж сказл инжектор
Обратная связь есть?
-зачем вам мой телефон?
не телефон -датчик кислорода!
- зачем -у меня фильтр на печке стоит и с кислородом в салоне -порядок.
Всего хорошено
-во -мастер -полная дубина.
inode писал(а):Не троит - подтраивает. Работает ровно, потом ненадолго сбивается на троение, потом восстанавливается. Как прогреется до 15-20 гадусов - порядок. Не парюсь уже года два-три, провода/свечи/CO/CH/датчики/бензин/расход в порядке
Ну вообщем да -подтраивает.
Именно это -сильно не парит -согласен.
Но неисправимо никакими заменами железяк Allforauto писал(а):Короче Парни смотрите все, провода! Но на самом деле если есть возможность блок зажигания ! Это то откуда провода на свечи идут. Очень Капризная штука, стоит не дешево, но вот так срать может .. У меня такая тема с ним была. Короче едешь пока температура до 60 нормально, потом начанала троить и глохнуть , пока не остынит фиг заведешь. Короче у всех симптомы разные и троить может тоже из за него ! .
ага-ага..особенно если учесть ,ч то тема называется-троит пока холодная...как раз в кассу.[quote="Вадя"]Allforauto писал(а):Короче Парни смотрите все, провода! Но на самом деле если есть возможность блок зажигания ! Это то откуда провода на свечи идут. Очень Капризная штука, стоит не дешево, но вот так срать может .. У меня такая тема с ним была. Короче едешь пока температура до 60 нормально, потом начанала троить и глохнуть , пока не остынит фиг заведешь. Короче у всех симптомы разные и троить может тоже из за него ! .
ага-ага..особенно если учесть ,ч то тема называется-троит пока холодная...как раз в кассу.[/quote
А че как раз в тему? В тему конечно у меня тоже троила из за него .. из з аэтого блока..
koleg писал(а):Кстати, чем ниже температура, тем больше троит и наоборот. Непонятная зависимость. Щас вот потеплело и троить меньше стала. Думал на свечи. Поменял еще раз - поставил Финвалл, но ничего не изменилось. Может провода поменять?? Или это действительно такая прошивка?
Да ну блин жеж... Холодно - бензин испаряется плохо, в цилиндры попадает в виде больше тумана чем пара, обволакивает свечу... Может свеча, может провод один или катушка в МЗ похуже - слабая искра - не всегда поджигает "холодную" смесь... Может форсунка какая похуже распыляет.. Куча причин может вызывать это. Это нестандартный режим работы двигателя, хорошо что вообще работает при таких морозах. Главное не ездить с холодным движком.Паулюс писал(а): ... Дело в прошивке.
На прогреве явное переобогащение состава.
Кому это надо проверить - найдите темку -где резюки в цепь ДТОЖ пхали - эмулируя более высокую температуру от реала.
Блок, увидя "потепление" перестаёт лить и появляется устойчивость в работе.
В прошиве следует исправить базовый альф собственно или его корректор -кому как милее. Состав на ХХ в прогреве берётся именно оттуда в одновременном впрыске.
Хотелось бы ясности и однозначности.
Что действительно "резюк" 100% помогает?
И ещё, менять прошивку сгодится в гараже или в СТО это тоже могут делать (типа, поставить исправленную версию)?_Владлен_ писал(а):Что действительно "резюк" 100% помогает
Не скажу, что троить меньше стала после его установки, но расход на прогреве реально падаетна 0,5-0,7литра в самом начале, с прогревом разница с резюком и без практически исчезает. Резюк 47 кОм. Ну может чуток поравней работает._Владлен_ писал(а):Что действительно "резюк" 100% помогает
Не скажу, что троить меньше стала после его установки, но расход на прогреве реально падаетна 0,5-0,7литра в самом начале, с прогревом разница с резюком и без практически исчезает. Резюк 47 кОм. Ну может чуток поравней работает._Владлен_ писал(а):Что действительно "резюк" 100% помогает
Не скажу, что троить меньше стала после его установки, но расход на прогреве реально падаетна 0,5-0,7литра в самом начале, с прогревом разница с резюком и без практически исчезает. Резюк 47 кОм. Ну может чуток поравней работает._Владлен_ писал(а):Паулюс писал(а): ... Дело в прошивке.
На прогреве явное переобогащение состава.
Кому это надо проверить - найдите темку -где резюки в цепь ДТОЖ пхали - эмулируя более высокую температуру от реала.
Блок, увидя "потепление" перестаёт лить и появляется устойчивость в работе.
В прошиве следует исправить базовый альф собственно или его корректор -кому как милее. Состав на ХХ в прогреве берётся именно оттуда в одновременном впрыске.
Хотелось бы ясности и однозначности.
Что действительно "резюк" 100% помогает?
И ещё, менять прошивку сгодится в гараже или в СТО это тоже могут делать (типа, поставить исправленную версию)?
Куда ещё яснее то?
И где написано там -что я советую резюком лечить?
Вообщем перечитайте -там всё понятно написано -для того кто понимает. Кто не понимает -отставить строить выводы :-DПаулюс писал(а): Куда ещё яснее то?
И где написано там -что я советую резюком лечить?
Вообщем перечитайте -там всё понятно написано -для того кто понимает. Кто не понимает -отставить строить выводы :-D
Ответ внятный, но не по существу вопроса. 8-)