Страница 2 из 3
koleg
так на горячую-то и не троит!!! в том-то и дело что троит на холодную, а раньше такого не было. Теперь понятно что провода здесь ни при чем. Нужно копать в другом направлении.
Alien2112
ПАулюс
А почему токо на 8-кл? У меня на 16кл тоже временами троит... 1,5л
Паулюс
Alien2112

Только потому -что на 8кл тех лет -без ДК -присутствует ошибка в ПО и ровно это работать не сможет -при полностью исправной системе.
Это не мешает всем прочим авто троить по всем прочим возможным причинам Very Happy То бишь -неисправностям.
koleg
Паулюс писал(а):

Alien2112

Только потому -что на 8кл тех лет -без ДК -присутствует ошибка в ПО и ровно это работать не сможет


а можно ли новое ПО прошить, так сказать update? или тока смена автомобиля?
Alien2112
Да не парьтесь вы с прошивками, я выход нахожу токо заменой вышедшей детали на рабочую Smile
В основном после замены на нормальные свечи, а так как троит в основном когда дубак на улице, ГОРЯЧИЕ свечи.
В прошлый год все ушло после замены МЗ.
Паулюс
Alien2112 писал(а):

Да не парьтесь вы с прошивками, я выход нахожу токо заменой вышедшей детали на рабочую Smile
В основном после замены на нормальные свечи, а так как троит в основном когда дубак на улице, ГОРЯЧИЕ свечи.
В прошлый год все ушло после замены МЗ.



Бугага! Ещё одна фома неверующая и не читающая ни разу по русски.
К твоей двенахе сие не относится ни разу. Именно вот этот трабл.
Одновременный впрыск без обратной связи -не про тебя.
Ну давай -найди мне вышедшую из строя деталь -дерготня ек34 еl 35&
Зависалова оборотов ДМ53?
Провалище 27 прошивы от 41 блока??
Ахаха -не выйдет и не надо так категорично.
Иногда завод правит бяку -иногда -снимает систему с производства :D

Кароче тут получилось -каждый о своём. Всё прально -а кули.

Какая система?
-инжектор
Тип блока управления?
-я ж сказл инжектор
Обратная связь есть?
-зачем вам мой телефон?
не телефон -датчик кислорода!
- зачем -у меня фильтр на печке стоит и с кислородом в салоне -порядок.
Всего хорошено
-во -мастер -полная дубина.
Smile Smile Smile Smile
inode
Не троит - подтраивает. Работает ровно, потом ненадолго сбивается на троение, потом восстанавливается. Как прогреется до 15-20 гадусов - порядок. Не парюсь уже года два-три, провода/свечи/CO/CH/датчики/бензин/расход в порядке Smile
Паулюс
inode писал(а):

Не троит - подтраивает. Работает ровно, потом ненадолго сбивается на троение, потом восстанавливается. Как прогреется до 15-20 гадусов - порядок. Не парюсь уже года два-три, провода/свечи/CO/CH/датчики/бензин/расход в порядке Smile



Ну вообщем да -подтраивает.
Именно это -сильно не парит -согласен.
Но неисправимо никакими заменами железяк Very Happy
koleg
Ну если так не лечится, то придется действительно забить на это. Благо дело расход бензина в норме и масло не хавает.
inode
Кстати у меня на бошах 5-электродных (свечах) такого кажись не было. Но умерли они как-то быстро. Сейчас езжу на Finwhale FX-510 (тоже 5-электродные)
Allforauto
8-) Короче Парни смотрите все, провода! Но на самом деле если есть возможность блок зажигания ! Это то откуда провода на свечи идут. Очень Капризная штука, стоит не дешево, но вот так срать может .. У меня такая тема с ним была. Короче едешь пока температура до 60 нормально, потом начанала троить и глохнуть , пока не остынит фиг заведешь. Короче у всех симптомы разные и троить может тоже из за него ! ....
Вадя™
Allforauto писал(а):

Короче Парни смотрите все, провода! Но на самом деле если есть возможность блок зажигания ! Это то откуда провода на свечи идут. Очень Капризная штука, стоит не дешево, но вот так срать может .. У меня такая тема с ним была. Короче едешь пока температура до 60 нормально, потом начанала троить и глохнуть , пока не остынит фиг заведешь. Короче у всех симптомы разные и троить может тоже из за него ! .


ага-ага..особенно если учесть ,ч то тема называется-троит пока холодная...как раз в кассу.
Space
[quote="Вадя"]
Allforauto писал(а):

Короче Парни смотрите все, провода! Но на самом деле если есть возможность блок зажигания ! Это то откуда провода на свечи идут. Очень Капризная штука, стоит не дешево, но вот так срать может .. У меня такая тема с ним была. Короче едешь пока температура до 60 нормально, потом начанала троить и глохнуть , пока не остынит фиг заведешь. Короче у всех симптомы разные и троить может тоже из за него ! .


ага-ага..особенно если учесть ,ч то тема называется-троит пока холодная...как раз в кассу.[/quote

А че как раз в тему? В тему конечно у меня тоже троила из за него .. из з аэтого блока..
Mad
koleg
блин опять ни хрена не работает!!!!!! Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: koleg (27 Февраля 2007 12:43), всего редактировалось 1 раз
koleg
глючит форум

Последний раз редактировалось: koleg (27 Февраля 2007 12:40), всего редактировалось 1 раз
koleg
Кстати, чем ниже температура, тем больше троит и наоборот. Непонятная зависимость. Щас вот потеплело и троить меньше стала. Думал на свечи. Поменял еще раз - поставил Финвалл, но ничего не изменилось. Может провода поменять?? Или это действительно такая прошивка?
inode
koleg писал(а):

Кстати, чем ниже температура, тем больше троит и наоборот. Непонятная зависимость. Щас вот потеплело и троить меньше стала. Думал на свечи. Поменял еще раз - поставил Финвалл, но ничего не изменилось. Может провода поменять?? Или это действительно такая прошивка?



Да ну блин жеж... Холодно - бензин испаряется плохо, в цилиндры попадает в виде больше тумана чем пара, обволакивает свечу... Может свеча, может провод один или катушка в МЗ похуже - слабая искра - не всегда поджигает "холодную" смесь... Может форсунка какая похуже распыляет.. Куча причин может вызывать это. Это нестандартный режим работы двигателя, хорошо что вообще работает при таких морозах. Главное не ездить с холодным движком.
_Владлен_
Паулюс писал(а):

... Дело в прошивке.
На прогреве явное переобогащение состава.
Кому это надо проверить - найдите темку -где резюки в цепь ДТОЖ пхали - эмулируя более высокую температуру от реала.
Блок, увидя "потепление" перестаёт лить и появляется устойчивость в работе.
В прошиве следует исправить базовый альф собственно или его корректор -кому как милее. Состав на ХХ в прогреве берётся именно оттуда в одновременном впрыске.


Хотелось бы ясности и однозначности.
Что действительно "резюк" 100% помогает?
И ещё, менять прошивку сгодится в гараже или в СТО это тоже могут делать (типа, поставить исправленную версию)?
Matvei
_Владлен_ писал(а):

Что действительно "резюк" 100% помогает


Не скажу, что троить меньше стала после его установки, но расход на прогреве реально падаетна 0,5-0,7литра в самом начале, с прогревом разница с резюком и без практически исчезает. Резюк 47 кОм. Ну может чуток поравней работает.
Matvei
_Владлен_ писал(а):

Что действительно "резюк" 100% помогает


Не скажу, что троить меньше стала после его установки, но расход на прогреве реально падаетна 0,5-0,7литра в самом начале, с прогревом разница с резюком и без практически исчезает. Резюк 47 кОм. Ну может чуток поравней работает.
Matvei
_Владлен_ писал(а):

Что действительно "резюк" 100% помогает


Не скажу, что троить меньше стала после его установки, но расход на прогреве реально падаетна 0,5-0,7литра в самом начале, с прогревом разница с резюком и без практически исчезает. Резюк 47 кОм. Ну может чуток поравней работает.
Паулюс
_Владлен_ писал(а):

Паулюс писал(а):

... Дело в прошивке.
На прогреве явное переобогащение состава.
Кому это надо проверить - найдите темку -где резюки в цепь ДТОЖ пхали - эмулируя более высокую температуру от реала.
Блок, увидя "потепление" перестаёт лить и появляется устойчивость в работе.
В прошиве следует исправить базовый альф собственно или его корректор -кому как милее. Состав на ХХ в прогреве берётся именно оттуда в одновременном впрыске.


Хотелось бы ясности и однозначности.
Что действительно "резюк" 100% помогает?
И ещё, менять прошивку сгодится в гараже или в СТО это тоже могут делать (типа, поставить исправленную версию)?



Куда ещё яснее то?
И где написано там -что я советую резюком лечить? Surprised
Вообщем перечитайте -там всё понятно написано -для того кто понимает. Кто не понимает -отставить строить выводы :-D
_Владлен_
Паулюс писал(а):

Куда ещё яснее то?
И где написано там -что я советую резюком лечить? Surprised
Вообщем перечитайте -там всё понятно написано -для того кто понимает. Кто не понимает -отставить строить выводы :-D


Ответ внятный, но не по существу вопроса. 8-)
Паулюс
_Владлен_
Что действительно "резюк" 100% помогает?
"""" если посадить туда оператора -на потенциометр -прописать ему таблицу Т впр желаемое и вывести Т впр действительное -поможет Very Happy
Если будет расторопно крутить и достаточны диапазоны эмуляции.
Вкупе с адекватным шагом изменения.
:-D

И ещё, менять прошивку сгодится в гараже или в СТО это тоже могут делать (типа, поставить исправленную версию)?
""" Это типа как повезёт.
Brionic
у меня такая же фигня..бывает и чек загорится...
вообще машина своей жизнью живет))))))))))
то еле ползает...( как будто свечи не дорабатывают) то летает как самолет

вообще мне кажется мож че с высоковольтниками случилось...мож пробивают(ет) где??
кто как думает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы