Страница 1 из 2
Ёz
21124 сдох катализатор и ДК - спасибо нашему "хорошему" бензину, называется заправился на неизвестной заправке глубоко в области...
ДК добрые люди дали почти новый.
а вот с катом собственно вопрос - реально ли его выбить из этой трубы самостоятельно?
и обязательно ли перешиваться? будет ли нормально машина без прошивки ездить?
просто денег нет вообще пока, в отпуске нахожусь, а ездить надо.
новый у нас около 5 тыр, приёмная труба без ката 2,8 тыр.
тапками прошу не кидаться, как появятся финансы куплю новый и поставлю.
Siers.
Ёz
Смотря какой у тебя катализатор... метал или керамический....
Была тема.. народ ломом выбивал керамику.. и ставили обратно...
По прошивкам не кто нечаво не делал.. на сколько я помню... некоторые при установки паука... вовсе убирают этот датчик...
=Moroz=
Ёz
Если ДК один, выбивай и не парься, со временем тока врежь пламегаситель.
Siers.
=Moroz= писал(а):

со временем тока врежь пламегаситель.


+1

Ёz
можно например выкинуть кат... и поставить "пламегаситель"...
Он стоит около 1000р.
Kiseloff
что вы имеете ввиду под пламягасителем? Smile
Яровой Антон Павлович
Ёz
ДК один
смущает изгиб трубы снизу, сумею ли нормально пробить на всю длину?
или он просто дальше рассыпется, когда по нему стукну?
в принципе есть перфоратор с длинными насадками, который как отбойный молоток работать может Smile
karlson05
Господа, а как узнать что катализатор сдох?
Он может бренчать,звенеть если на газ давить?
=Moroz=
karlson05
Может бренчать, как кастрюля, но чаще - не едет машинко, за жопу её держит... В самом запущенном случае можно вообще машину не завести...
Ёz
машина очень хреново едет, сильно на газ нажмёшь - дёргается как припадочная.
на диагностику заглянул - определили что кат. да и ДК тоже ошибку сыпет.
Tom669
Если кат забит то тянуть не будет, а если соты развалились то бренчать будет, а может и нет. Нормальный кат на просвет прозрачный практически и стоты все ровные. Если не ездить с пропусками зажигания и не воздействовать на него механически (удары) то служит за 270 тык. У меня уже 150 тык. кат совершенно чистый и прозрачный, смотрел когда менял графитовое кольцо и среднюю часть глушителя.
Ёz
у меня соты походу не развалились а сплавились, иначе бы бренчала, но ехала
Tom669
Ёz Может не едет по другой причине, на пример не достаточное давление топлива по причине забитой сетки БН. Опиши, что за проблемы с машиной. Сплавится соты могут только о пропусков но не как от плохого топлива, а вот сетка БН может в два счета.
Ёz
сетку поменял, проблема не исчезла.
пропуски, подтраивание были, начались после заправки где-то через 5-7 км, ехал так где-то 60 км Sad
как приехал домой снял насос, поменял сетку, фильтр что снизу под днищем, бак заодно помыл, залил новый бенз и поменял свечки. ну а теперь на диагностике обрадовали. ДК новый поставил, стало получше, но не сильно, тупит всё равно очень сильно.
Gloom
зачем выбивать за 1000, причем не выбивать, а его распиливают, вытаскивают наполнитель, заваривают..
когда можно взять
http://www.meta-s.ru/product_709.html
не на много дороже.
да и соты в катколе не керамика и металл.
Ёz
2 Gloom
вопрос стоял о том чтоб выбить САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не за 1000руб
труба у нас токая стоит 2,8 тыр.
Tom669
Если катоколлектор то мог и умереть. Проверить можно только сняв с авто.
Gloom
Ёz писал(а):

труба у нас токая стоит 2,8 тыр.


у вас это где?
karlson05
Щас снял кат, соты отвалились бренчал зараза. Так вот отвалившиеся соты я выбил но не все. Но кат не просвечивает. Пробивать весь!? Ответте скорее, в гараже я!
Gloom
выбивай весь.
раз вываливается уже.
karlson05
Так и сделал. Весь выбил на.. Звук выхлопа правда изменился, громче стало, если газовать. Теперь следующий вопрос, так и ездить с пустым катом или купить на рынке вставку, за место него? Просят за нее 450р, выглядит как простая труба!?
Gloom
езди с пустым, хоть на ТО докапываться не будут и лишних денег не отдашь за трубу
karlson05
Gloom писал(а):

езди с пустым, хоть на ТО докапываться не будут и лишних денег не отдашь за трубу


Gloom Спасибо, тоже склонялся к этому Wink
Следующий вопросик уже есть про кат и выхлопную....
Когда поставил "кат" на место, попросил батю завести машину, а сам в яме сидел смотрел что и как... Так вот если газовать, то видно что соединение "кат" - "штаны" гуляет друг относительно друга, если газовать и соответственно оттуда идет звук выхлопа. На ХХ вроде ровно все.
Что делать то? Что смотреть? Что менять?
coolboy
А если у меня ЕВРО-3 ! ! !
Gloom
coolboy писал(а):

А если у меня ЕВРО-3 ! ! !


прошивать и отключать второй ДК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы