Страница 1 из 2
drive1
Ребята подскажите. Отрегулировали мне клапана на впускных 0.20 на выпускных 0.40 :-( . хотя положено 0.35.Клапана стучат сильно, двиг работает как дизель, если мне их отрегулирют по 0.35 начнет ли двиг работать нормально?
Stels_dust
drive1 писал(а):

Ребята подскажите. Отрегулировали мне клапана на впускных 0.20 на выпускных 0.40 :-( . хотя положено 0.35.Клапана стучат сильно, двиг работает как дизель, если мне их отрегулирют по 0.35 начнет ли двиг работать нормально?



большой зазор....перерегулируй.
drive1
Спасибо. А то всю голову изломал что так стучит в движке, вроде клапана только отрегулировал
Сергей 22
регулируй заново
FilmFilmFilm
а ты как узнал что у тебя такой зазор?
я тоже собираюсь ехать регулировать клапана, как следить за мастерами чтобы всё сделали как надо?
proshka
drive1
Газовое оборудование стоит?
Сергей 22
proshka писал(а):

Газовое оборудование стоит?


Я вот тоже подумал что если газ есть то можно и 0,4 оставить
SPGEAR
Это могут стучать стаканы,т.к. енто болезнь на зубилах,а 0.4 енто много,сделай хотя бы в допуске,так чтобы 0.4 не лезло а 0.35 болтался как х.. в трех литровой банке.
Iron_Stalker
Сергей 22 писал(а):

proshka писал(а):Газовое оборудование стоит?

Я вот тоже подумал что если газ есть то можно и 0,4 оставить


А в чем разница? Объясните потолковей, плз!
SPGEAR
у газа больше температура горения и естетсвенно больше температура отработавших газов,и из-за этого гораздо быстрее прогарают клапана,и чтобы увеличить жизнь выпускного клапана можно зазор сделать чуть-по больше
proshka
я бы сказал не можно, а нужно делать больше...
в описание к газовому оборудованию должны быть распизаны как регулироать клапана, точнее говоря какой зазор должен быть...
Kashey
Норма - 0,35 плюс-минус 0,05.
Так что 0,40 еще норма.
Дерига Алексей
я вчера съездил отрегулировал, и короче когда ломастер всё сделал завели машину прогрелась он говорит типа что стаканы стучат, но до регулировки у меня такого стука не было,, ЭТО клапана или нет ?????
Сергей 22
Iron_Stalker писал(а):

Сергей 22 писал(а):
proshka писал(а):Газовое оборудование стоит?

Я вот тоже подумал что если газ есть то можно и 0,4 оставить

А в чем разница? Объясните потолковей, плз!


Температура сгорания газа больше и клапана сильнее расширяются и в итоге зазор 0,4 выбирается полностью. Норма 0,35+-0,05 если 0,3 сделать - прогарят клапана. Лучше делать около 0,4
drive1
Газовое оборудование у меня не стоит. Когда их регулируют надо смотреть какой шуп вставляют(на них написан размер), какую шайбу вынимают и какую вставляют(на них тоже размеры написаны)
До сих пор неотрегулировал клапана, жду зар плату Smile
Matvei
Сергей 22 писал(а):

Температура сгорания газа больше


Немного не так, газ просто горит дольше, а температура не намного больше из-за бедной смеси. Если глотку не зажимать, то все должно быть ок, ну а клапана конечно почаще регулировать(15-20тык).
fedor-
drive1 писал(а):

Ребята подскажите. Отрегулировали мне клапана на впускных 0.20 на выпускных 0.40 :-( . хотя положено 0.35.Клапана стучат сильно, двиг работает как дизель, если мне их отрегулирют по 0.35 начнет ли двиг работать нормально?


Если любишь крутить мотор, то оставь выпуск на 0.4 а впуск 0.15, тогда на высоких оборотах будет меньше эффект "зависания" клапанов. это полуспортивная настройка.
proshka
fedor-
0.15 мало, может появиться эфект троения движка....
Сергей 22
drive1 писал(а):

До сих пор неотрегулировал клапана, жду зар плату


А у вас регулировка сколько стоит? Shocked
rover
drive1
Себе выставлял 0,15 и 0,30
на новых клапанах. Сейчас они уселись и звона по ощущению больше. По началу с трех-четырех шагов можно не услышать было движок.
Есть такое, что при подходе к замене масла движок работает громче.
Как вариант - залить полусинтетику нормальную, я замечал, что при Шелл 5В он наполовину тише работает первые 3-4 т.км. Почему - х.з.
Стаканы продаются отдельно, но они идут сталистые, а ходят в теле ГБЦ, которое аллюминиевое. Поэтому я бы посмотрел распред на соосность и укладку шайб в стакане - есть такая штука, что когда вал немного вкось гуляет по шайбе, она разбалтывает крепление стакана, а тот в свою очередь разбивает тоннель в ГБЦ. Изначально кривые шайбы с разностью толщины по площади в микрон будут греметь так, что звон будет стоять только держись.
rover
Проверить плошадь прилегания вала просто - кулачки должны быть абсолютно зеркального цвета, без рисинок и завалов. При обратном результате - скорее всего есть факт установки кривой шайбы, а значит попадание на новый стакан, новую качественную шайбу и регулировку.
fedor-
rover писал(а):

drive1
Себе выставлял 0,15 и 0,30


0.3 на выпуске... маловато, поджигаешь клапаны...
Сергей 22
fedor- писал(а):

0.3 на выпуске... маловато, поджигаешь клапаны...


+1
drive1
Сергей 22 писал(а):

А у вас регулировка сколько стоит?


Регулировка стоит 400 руб + шайбы, Smile поезжу пока завтра аванс, ничего страшного нет в стуке клапанов, просто слух раздражает, надо заодно и прокладочку заменить между штанами и коллектором
Сплиноман
drive1, меньше слов, больше дела!
Регулируй и будет счастье! Я себе вчера отрегулировал - кайф, движок шепчет! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы