Страница 1 из 2
matveev_dmitry
Доброго всем времени суток!
Заранее извините наверняка эта тема уже поднималась, но я честно искал и не нашел.
История банальна до ужаса, подскажите простейший метод решения проблемы в ?полевых? условиях.
Утро, мотор холодный (21083 карб.), ручку подсоса на себя, пуск, мотор начинает резво набирать обороты и тут становится его жаль (мотор) ручка чуть-чуть убирается назад. И вот результат, мотор заглох и больше не заводится, итог таков залитые черненькие как угольки свечи.
Заводить с газом в пол и убранным подсосом не предлагать уже пробовал.
DCH
Может случиться, что бензин смыл масло со стенок цилиндров, упала компрессия и мотор не заведется, пока не вольеш несколько кубиков масла туда.[/list]
stealth3000
а может случиться и так что двиг высосал весь имевшийся в поплавковой камере бензин а поплавки заклинили в закрытом положении и больше бензин не поступает туда. Сними воздухан и подергай тросиком газа - должно брызгать с гусаков ускорителей в камеры карбюратора
matveev_dmitry
stealth3000 писал(а):

а может случиться и так что двиг высосал весь имевшийся в поплавковой камере бензин а поплавки заклинили в закрытом положении и больше бензин не поступает туда. Сними воздухан и подергай тросиком газа - должно брызгать с гусаков ускорителей в камеры карбюратора



Нужно поглядеть, но думаю что все ок. Карб. неделю назад перебирался.
Хелпер
[quote="DCH"]Может случиться, что бензин смыл масло со стенок цилиндров, упала компрессия и мотор не заведется, пока не вольеш несколько кубиков масла туда.[/list][/quote]
Бред. Компрессию создают кольца.
Нужно проверять искру и подачу топлива.
DCH
Хелпер
Компрессию создают смазанные маслом кольца!
DCH
Цитата с форума АБ-Инжениринг
"Привозит к нам машину один незадачливый хозяин. Не заводится, говорит. Компрессию померил - 5 во всех цилиндрах. Короче, мотор умер, делайте капремонт. А дело в мороз было. Естественно, мы ему не поверили. Подождите, товарисчь, говорим, Ваша машина будет работать через 10 минут, только в кассу чуть-чуть заплатите. Не поверил, но заплатил. И точно, ровно через 10 минут машина отлично работала без всякого капремонта .

Мораль всей басни проста до ужаса - мотор не завелся в мороз, и все цилиндры были залиты бензином. Бензин смыл все масло со стенок, компрессия упала запредельно. После этого завести просто так мотор нельзя, потому что масло на стенки цилиндра при оборотах стартера (100 об/мин) не попадает, так как не разбрызгивается. Тогда надо масла принудительно по 1 кубику залить в цилиндры через свечные отверстия - и все, мотор работает"
matveev_dmitry
Может я и не прав но мне кажется, что движок и без масла будет работать пока не заклинит.
DCH
matveev_dmitry
Работать-то будет. Но без компрессии завести его вряд ли удасца. Very Happy
RUS16
=Заводить с газом в пол и убранным подсосом не предлагать уже пробовал.=
Вообще то надо заводить с педалью в пол и ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом.
Еще был случай. Тоже завелся. все нормально. Убрал подсос и заглох. Как потом оказалось просто совпадение, но оно меня доконало. Начал искать бензин а его нет ни в карбе ни в бензонасосе. Т.е. двиг сколько было выработал и сдулся, а вот бензонасос по сухому не качает, надо открыить крышку и плеснуть туда бенза, только после этого начинает качать. Для упрощения процедуры доставки бенза от бака к насосу использовал шприц на 200 мл (А-ля Моргунов). Весчь.
Сергей 22
Сушить и чистить всечи или новые ставть
leonov79
Точно, чисти свечи. Сегодня с утра не завелся, занес домой и подзарядил аккумулятор, в обед поставил чистые свечи - завел сразу (старые были черные).
DCH - Компрессию мерял в январе прошлого года - 11,5 - 5 - 3 - 9,5. Сейчас, наверное еще меньше, но при чистых свечах и нормальном аккуме завожу в минус 20 (больше пока не было).
FilmFilmFilm
leonov79 писал(а):

- 11,5 - 5 - 3 - 9,5.


это у тебя чо такой разброс?
String
FilmFilmFilm писал(а):

leonov79 писал(а):

- 11,5 - 5 - 3 - 9,5.


это у тебя чо такой разброс?


Или ошибка измерений, или на капремонт.
Двигатель не колбасит?
Хотя слышал байку про то как у мужика выпускные клапана прогорели сразу, а может и не сразу, в двух горшках. Короче ездил он ездил, только машина ускоряться стала похуже и расход вырос. Поехал в сервис, померяли компрессию. После замеров мастер говорит мужику: "Бл... да у тебя Ока, ты на двух цилиндрах ездишь!"
yui
DCH писал(а):

Хелпер
Компрессию создают смазанные маслом кольца!


Масло снимается со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, которые находятся ниже остальных. Чем хуже снимают, тем больше угар масла. Так что ты не в теме.
yui
DCH писал(а):

Хелпер
Компрессию создают смазанные маслом кольца!


Масло снимается со стенок цилиндра маслосъемными кольцами, которые находятся ниже остальных. Чем хуже снимают, тем больше угар масла. Так что ты не в теме.
иван78
DCH писал(а):

Может случиться, что бензин смыл масло со стенок цилиндров, упала компрессия и мотор не заведется, пока не вольеш несколько кубиков масла туда.[/list]


БРЕД.............!!!!!!!!!!!! :ooo:
RUS16 писал(а):


Вообще то надо заводить с педалью в пол и ПОЛНОСТЬЮ вытянутым подсосом.

А ты ничё не путаешь? Surprised 8-)
DCH
yui
А ты слышал о том, что хон задерживает масло...? Может все-таки ты не в теме?
иван78
Если б не видел такой мотор своими глазами, не писал бы.
Или ты хочешь поспорить с тем, что иногда заливка масла в цилиндры может повысить компрессию? Confused
valdemar2109sl
matveev_dmitry писал(а):

Утро, мотор холодный (21083 карб.), ручку подсоса на себя, пуск, мотор начинает резво набирать обороты и тут становится его жаль (мотор) ручка чуть-чуть убирается назад. И вот результат, мотор заглох и больше не заводится, итог таков залитые черненькие как угольки свечи.
Заводить с газом в пол и убранным подсосом не предлагать уже пробовал.
_________________


Похоже ты заливаешь свечи.Советовать тут что--то трудно да и глупо,потому как у каждого карба+ двигатель настройки индивидуальны.Одну заводят с газом другую ни ни.
Общий совет:подкачать топливо вкамеру вручную ручкой насоса,выжать сцепу,2-3 раза качнуть педаль газа(для попадания смеси в коллектор)затем вытянуть подсос-заводить.Сгазом без должен понять сам.
PS Если понял что залил,то некоторым помогает "сушка свечей"-это убрать подсос крутить стартер резко и часто давить педаль газа ,схватил движок не дай заглохнуть ручкой подсоса ровняй обороты,газ больше не дрочи. 8-)
yui
[quote="DCH"]yui
А ты слышал о том, что хон задерживает масло...? Может все-таки ты не в теме?
Там масла совсем МИЗЕР, которое угарает. Так вот прикинь, некоторые проезжают на масле от замены до замены, не подливая масло.
При холостом ходе в 1000 обмин происходит 2000 рабочих циклов(4 цилиндра) в минуту. Если на стенках останется , ДЛЯ ПРИМЕРА 1 грамм, то за 1 МИНУТУ угорит 0.25грамм х 2000 = 500 грамм масла.Сделай вывод сколько хон задерживает масла, если по полгода кататься, не подливая масло.
Некоторые халтурщики при расточке вообще не хонингуют цилиндры и ничего машина заводится и едет
Engineer_Aleksej
Писец. Чувствуется что сегодня пятница. Столько всякого бреда и в одной теме. Smile
DCH
yui
Жжош Very Happy Проехали....
Engineer_Aleksej
Smile
u313
DCH писал(а):

yui
А ты слышал о том, что хон задерживает масло...? Может все-таки ты не в теме?
иван78
Если б не видел такой мотор своими глазами, не писал бы.
Или ты хочешь поспорить с тем, что иногда заливка масла в цилиндры может повысить компрессию? Confused


Полный бред!!! Больше читайте всякую х-ню. Значит тот мотор с уже залегшими кольцами и ему без масла ну никак Smile Так ему все равно на капремонт пора, пока зеркало не задрало.
u313
String писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

leonov79 писал(а):

- 11,5 - 5 - 3 - 9,5.


это у тебя чо такой разброс?


Или ошибка измерений, или на капремонт.
Двигатель не колбасит?
Хотя слышал байку про то как у мужика выпускные клапана прогорели сразу, а может и не сразу, в двух горшках. Короче ездил он ездил, только машина ускоряться стала похуже и расход вырос. Поехал в сервис, померяли компрессию. После замеров мастер говорит мужику: "Бл... да у тебя Ока, ты на двух цилиндрах ездишь!"


Похоже на пробой перемычки в прокладке ГБЦ между цилиндрами. В этом случае резко падает компрессия в двух соседних горшках. Было такое на рабочей машине.
DCH
u313
А я и не спорю что этот мотор был в хлам ушатаный. Так оно и было. Но фак остается фактом. Компрессия поднялась с 6 до 9 и он завелся.
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы