Страница 1 из 2
Владелец
подопытный - ваз 09 инжекторный
провода с окна, длительнось подогрева около 30 минут.
температура двигателя по стрелке в момент завода стремится к 90 градусам. неоднократные попытки завестись не приводят вооообще ни к какому результату; даже не схватывает и вспышек нет. отрубаю подогрев, жду минут 5 пока стрелка упадет до 40 градусов ( по стрелке ) благо ждать приходится не долго - на улице нынче -32. Так вот, когда двиг остывает то пробую снова завестись и о чудо есть вспышки и через пару масланий двиг заведен.
Думки у меня такие: двиг прогрет котлом и комп даёт мало топливо а оно холодное и камеры сгорания холодные и бенз не воспламеняется. Завестись нереально. А когда котел отрубаю и двиг остывает то комп видит что двиг холодный и даёт больше топлива для прогевочных холостых. Так вопрос такой, кто нибудь встречал такое и как это чудо природы можно обмануть?
u313
А может проще отключать его за 10мин до пуска, чем мудрить с обманками по температуре?
Budy
Я думал над этой фигней.... 8-) и пришел к выводу что электроподогрев без электропомпы по моему полная лажа... т.к. двигатель теплый, а все оборудование промерзшее включая ДУ и засасываемый воздух тоже отрицательной температуры, а по сигналу ДТОЖ готовится смесь для прогретого движка. Поэтому либо надо городить более сложную систему подогрева, либо тратить больше времени, чтобы был болееменее равный прогрев всех систем двигателя.... я так думаю... 8-)
Дюжина
Budy
А что, засасываемый воздух по мере прогрева двигателя существенно нагревается? Может даже до плюсов? Этож не карб. Да и температура ДУ на смесеобразование не влияет.
На стоянке, где держу машинку, многие пользуют электрокотлы. Никто не жалуется. Да и выпускают их уже более 20 лет, никто таких проблем не отмечал. ИМХО у Владельца проблема лежит в другой плоскости.
u313
Ну начет того, что полная лажа, я бы засомневался. Попробуй раскрути машину в -32 Smile Но в остальном ты прав, видимо не хватает циркуляции тосола по движку для правильного разогрева и как следствие, у ЭБУ косит мозги и оно неправильно готовит смесь. Наверное надо просто найти некую хитрость вроде паузы перед пуском и перераспределения тепла по двигателю, т.к. городить весь этот огород с электропомпой не считаю целесообразным.
Budy
Дюжина писал(а):

Budy
А что, засасываемый воздух по мере прогрева двигателя существенно нагревается? Может даже до плюсов? Этож не карб. Да и температура ДУ на смесеобразование не влияет.
На стоянке, где держу машинку, многие пользуют электрокотлы. Никто не жалуется. Да и выпускают их уже более 20 лет, никто таких проблем не отмечал. ИМХО у Владельца проблема лежит в другой плоскости.


Я уж не буду вдаваться в полемику смесеобразования при низких температурах компонентов, и скорости горении топливной смеси в таких условиях... скажу проще при -32 пустить двигатель на смеси приготовленой для двигателя +90 невозможно... 8-) Поэтому и считаю что выходом из данной ситуации должно быть установка электропомпы, т.к. это уменьшит тепловые деформации деталей двигателя и обеспечит равномерный прогрев. Либо медленный прогрев двигателя.... 8-)
Владелец
ну конечно котёл не совсем бесполезная вещь Smile это я так пошутил Smile у меня на ваз07 стоял котёл так это было вообще с супер но она была карбовая и проблем с ней не было. заводилась и в -40. потом на тойоте (досталась с котлом) всплыла впервые у меня эта тема. те же самые симптомы. единственный + так это в мороз крутит легче, нашел выход - поставил сигналку с автозапуском. и вот на девятке опять тоже самое.( девятку взял б/у тоже со стоящим котлом). Авто в нормальном состоянии поэтому на другие узлы я не грешу. Сегодня у нас -32 с утра было и я не завелся. а когда заводился то включал котёл как дополнительный элемент прогрева движка ( работающий двиг + включенный котёл = прогревается быстрее Smile
Кстати недавно поставил же я себе эту дополнительную помпу от газели ( хорошая весчь , всем рекомендую ) . То есть Budy ты имеешь ввиду включить котёл и помпу для лучшего прогрева всего двигла? надо будет попробовать сегодня вечером, может и будет какой нить толк от этого.
Владелец
Дюжина слушай, обрати пожалуста внимание завтра на стоянке авто каких марок подключены к розетке. может сможем вывести какую нить закономерность Smile
по машине моей - масло меняное пару месяцев назад , вязкость 5в-40
аккумулятору возраст пол года
свечи с проводами тоже живые вроде.
опять же, у меня на всех авто кроме карбовой семерки были проблемы с котлами то бишь на всех инжекторных и на всех как единственный выход приходилось ставить сигналку с прогревом. зато теперь я могу на любое авто сам сигналки с автозапуском ставить :cool: опыт есть
Дюжина
Budy писал(а):

при -32 пустить двигатель на смеси приготовленой для двигателя +90

очень даже можно ... Если температура двигателя будет в районе 90. Ну это так, шутка.
Дело в том, что правильно установоенный котёл за 30 мин прогревает малый круг достаточно равномерно. У Владельца же при пуске 90 и приходится ЖДАТЬ, пока температура не снизится до 40. Вспомни ещё и "неоднократные попытки завестись". Явно не лады какие-то. Уж после неоднократных попыток температура ОЖ должна выровняться по зонам обязательно. Помпа же работает. Пусть ДТОЖ, который работает на приборку ужасно инертен и врёт к тому же. Но за ДТОЖ, которые работают на контроллер, такого вроде не замечалось.
Повторюсь, люди больше 20 лет пользуются электрокотлами и проблем не знают. А у Владельца, похоже
Дюжина
Budy писал(а):

при -32 пустить двигатель на смеси приготовленой для двигателя +90

очень даже можно ... Если температура двигателя будет в районе 90. Ну это так, шутка.
Дело в том, что правильно установоенный котёл за 30 мин прогревает малый круг достаточно равномерно. У Владельца же при пуске 90 и приходится ЖДАТЬ, пока температура не снизится до 40. Вспомни ещё и "неоднократные попытки завестись". Явно не лады какие-то. Уж после неоднократных попыток температура ОЖ должна выровняться по зонам обязательно. Помпа же работает. Пусть ДТОЖ, который работает на приборку ужасно инертен и врёт к тому же. Но за ДТОЖ, которые работают на контроллер, такого вроде не замечалось.
Повторюсь, люди больше 20 лет пользуются электрокотлами и проблем не знают. А у Владельца, похоже, кроме неправильно установленного котла ещё какой-то баг.
Budy
2Владелец именно, мое мнение что електронагревалка должна работать совместно с электропомпой...но опять же с оговоркой не греть систему охлаждения до +90 градусов, т.к. ДУ прогреется, впускной коллектор это сделает не ахти как, соответственно форсунки и и топливо будут иметь температуру забортного воздуха, с самим воздухом такая же ерунда, ДТОЖ будет сигналить о нормальном смесеобразовании, хотя нужно все таки иметь обогащенную смесь.... мне кажется что при наличии такой электро установки достаточно прогреть двигатель до температуры 10-20 градусов, дальше он сам приготовит смесь. Но это не освободит автовладельца от необходимости иметь нормальную батарею, и соответствующее масло в картере двигателя.... 8-)
Budy
2Дюжина готов согласиться что для определенной категории людей живущих в определенных климатических условиях электроподогрев очень полезная вещь. Но есть несколько "но". Например любая система имеет определенный температурный диапазон при котором обеспечивается ее правильная работоспособность и что немаловажно и корректная работа сопряженных с ней других систем двигателя. В данном случае это условия нарушаются из-за огромного перапада температур... перепад в 121 градус это очень жирно, у любого ЭБУ крыша съедит... 8-)
Владелец
Дюжина писал(а):


У Владельца же при пуске 90 и приходится ЖДАТЬ, пока температура не снизится до 40. Вспомни ещё и "неоднократные попытки завестись". Явно не лады какие-то.


Я тут так рассуждаю, при 90 крутит в холостую(топлива комп даёт мало как для прогретого двигла) , когда отрубаю котел и он остывает до 40 уже есть вспышки (двиг почти остыл и топлива подается побольше). далее продолжаю маслать двиг, вспышки есть, НО заводится когда чуть газульку придавливаю а когда завелась то обороты СРАЗУ встают пости на холостые (около 1000) !
Дюжина писал(а):


Уж после неоднократных попыток температура ОЖ должна выровняться по зонам обязательно. Помпа же работает.


ну тут конечно да, когда начинаю маслать при 90 температура по стрелке сразу падает на пару десятков градусов.
Дюжина писал(а):


Пусть ДТОЖ, который работает на приборку ужасно инертен и врёт к тому же. Но за ДТОЖ, которые работают на контроллер, такого вроде не замечалось.


блин, не могу посмотреть температуру по компу, холодно и экранчик БК нифига не показыват... Sad
Дюжина писал(а):


А у Владельца, похоже, кроме неправильно установленного котла ещё какой-то баг.


сегодня посмотрю как он там установлен а то может ты и прав, не я устанавливал.
слава
А разве при пуске смесь от температуры зависит? По-моему форсунки просто в два раза чаще по мах пшикают или я не прав???
Владелец
2слава а изза чего они начинают работать в два раза чаще по max ? изза температуры Smile
Budy
гыыы.... ну вообщем теоретическая часть... изложена... Very Happy
Chip68
Тоже пользую котел, забыл мощность - вроде около 1,5 киловатт. Машина стоит в холодном и даже щелявом (руки не дошли Smile )гараже, утром включаю за 40-50 мин до заводки. На движке лежит старый ватник, прикрыт капотом, само собой, на капоте ватное одеяло. При -20 перед пуском стрелка тосола доходит до +60, при -35 даже не голову не поднимает, т.е. меньше +50. Но заводится не как промороженный, а будто слегка остывший - обороты мозги выставляют примерно 1200. На холодном сразу было бы за 1600. Обороты по памяти, давно не было хорошего мороза (тьфу три раза), сейчас за бортом -20, жара по-нашему.
А котел включаю даже при -10, зачем двигатель насиловать.
Хочу сделать "автоматику": китайский будильник+релюшка+пускатель=самовключение котла часа за два до подъема - для сильных морозов.
Сергей 22
Датчик температуры показывает 90 сам блок при этом горячий?
Владелец
блин, читаю я вас господа и прихожу к выводу что неправльно то у меня котел подрублен по всей видимости.
Сергей 22 дал повод для размышлений, блок то нифига не горячий хотя стрелка кажет 90.
еще подозрительно быстро греется у меня "стрелка температуры"
Chip68 написал что в -35 у него стрелка даже не двигается, а у меня сегодня при -32 стрелка начала двигаться минуты через 2 после подключения Confused
короче сегодня буду смотреть как он подключен.
u313
О, это ближе к теме. Получается что ДТ у тебя в основном греется Smile И дает данные на запуск, как для Африки Smile
Budy
а кстати какой подогреватель и где стоит??? 8-)
какой нибудь из этих...
http://www.zr.ru/arch46306.html
Владелец
еще подскажите , насколько я помню у меня котел нового образца ( квадратный а не круглый) куда должен вкручиваться выходной шланг с котла? в разрез верхнего шланга с радиатора или под термостат где датчик температуры? сегодня буду свой смотреть
rva
у нас в конторе три авто карбовых проблем нет ни каких
десятку видел с подогревом но какая не курсе
слава
Владелец писал(а):

2слава а изза чего они начинают работать в два раза чаще по max ? изза температуры Smile



Я думал из-за пуска.
Владелец
итаг господа, вчера провел полную проверку моего самовара.
визуальный осмотр выявил то что котёл подключен через двойник к датчику температуры. Сазу вопрос, стоит ли переделывать на патрубок радиатора?
Итак, цель прокипятить его по максимуму за 1 час.
начало:
за бортом -33 градуса.
включаю обогрев. стрелка на приболке моментально стремится к 90 но мы то знаем что это вранье Very Happy
прошло 40 минут:патрубок радиатора теплый и можно греть о него руки. до блока уже можно датронуться. сколько градусов не знаю( забыл на БК взглянуть) но руку холодом не обжигает.
Включаю дополнительную помпу на приблезительно 5 минут. Патрубок радиатора становится холодным, по бортовому компу температура двигла 20 градусов.
Выключаю помпу и жду 15 минут ( пока не наступит ровно 60 минут от точки отсчета).
Итог: температура по компу 55 градусов, патрубок радиатора горячий что не может не радовать :cool: , об блок можно греть руки.
Напоследок включаю дополнительную помпу печки на 1 МИНУТУ, температура по компу тут же падает до 35 градусов. Стрелка на приборке тоже начинает стремится к нулю.
Больше экспериментов не стал проводить а приступил к непосредственно заводке авто. Учитывая что авто стояла в дворе 2 дня был готов к плачевному результату. Но как оказалось зря.
при повороте ключа стартер очень лихо начал крутить и гдето через одну секунду авто завелось с оборотами около 1100-1200 оборотов.
Прогрел двиг до 70 градусов по компу и включил помпу, температура медленно но верно упала до 60 градусов на этом падение температуры остановилось.
вот такие пироги, сознаюсь что был не прав насчет подогревателей электрических. ввела меня в сомнение эта стрелка на приборке. в общем надо больше времени греть Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы