Страница 1 из 1
citi
Всем доброго дня. Надо пройти Техосмотр, а тут выяснилось что не горят фонари заднего хода. Можно сделать быстро в домашних/дачных условиях, не заезжая на сервис? или цена ремонта того не стоит? Что нужно для этого купить?
Спасибо
viper31
Лягушка может быть
FAR_21140
viper31 писал(а):

Лягушка может быть


+1
citi
а я могу её поменять своими силами на даче? или сервис надо ехать?
SPRN
citi
На КПП должна быть кнопочка вкл. фонарей заднего хода, только не знаю, на Самаре-2 аналогично Самаре-1 или нет. Самому менять быстро, контакты отцепил от кнопки, открутил её, прикрутил новую, только масло в коробку долей, т.к. оно будет вытекать в момент замены.
AuCT
сливаешь масло с коробки, снимаешь клемму с лягушки, выкручиваешь лягушку, вкручиваешь новую, надеваешь клемму, заливаешь масло.
Ты только сначала убедись, что это действительно лягуха.
citi
Unforgiven писал(а):

Ты только сначала убедись, что это действительно лягуха.

- каким образом? лампочки целы, предохранители все ок... она периодически тупила - включаешь передачу горит, начинаешь движение назад тухнет, потом вообще перестала...
AuCT
citi писал(а):

каким образом?


включаешь зажигание, втыкаешь заднюю, ползешь к левому переднему колесу и ищешь на КПП сбоку лягушку. Снимаешь с нее клемму и прозваниваешь. Можно еще автомобильным индикатором на задней блок-фаре проверить.
Adaptechnic™
citi писал(а):

- каким образом


скидываешь контакты с лягухи и коротишь их друг с другом. С включенным зажиганием само собой.
AuCT
Adaptechnic писал(а):

скидываешь контакты с лягухи и коротишь их друг с другом


лягуха нормально замкнута или разомкнута?
Adaptechnic™
Unforgiven писал(а):

лягуха нормально замкнута или разомкнута?


А почём я знаю hehe
На класике разомкнута
AuCT
Adaptechnic писал(а):

А почём я знаю


От этого зависит, нужно ли включать заднюю при прозвонке.
Adaptechnic писал(а):

скидываешь контакты с лягухи и коротишь их друг с другом. С включенным зажиганием само собой


Unforgiven писал(а):

включаешь зажигание, втыкаешь заднюю, ползешь к левому переднему колесу и ищешь на КПП сбоку лягушку. Снимаешь с нее клемму и прозваниваешь.

Adaptechnic™
Unforgiven
А зачем заднюю включать, если мы вручную коротим??
AuCT
Adaptechnic писал(а):

если мы вручную коротим??


мы проверяем лягуху или линию? Если лягуху - коротим контакты на лягухе при включенной задней, если линию - коротим контакты клеммы без включения задней.
Adaptechnic™
А варианта только два - либо лягуха, либо линия. Если линия в порядке, лягуху под замену без сомнения. Тем более стОит копейки.
sam50
Unforgiven писал(а):

сливаешь масло с коробки, снимаешь клемму с лягушки, выкручиваешь лягушку, вкручиваешь новую, надеваешь клемму, заливаешь масло.
Ты только сначала убедись, что это действительно лягуха.


Масло сливать незачем, если незатупить и сразу вставить новую лягуху , то выльется грам 15.
А вообще мне в сервисе меняли 300 руб работа + 60 лягуха
Adaptechnic™
sam50 писал(а):

А вообще мне в сервисе меняли 300 руб работа + 60 лягуха


А самому 20 руб мыло + 60 лягуха
citi
где можно фото найти сие процесса? Smile
citi
Всем спасибо Smile
Лежандр
Лягуху не вздумайте брать пензенскую - гуано. Через месяц после установки коротнула и с ней вся торпеда погасла. Итальянская намного лучше. А масло при замене я не сливал, если быстро делать -прольется совсем чуть-чуть (ну или банку подставить). И по-моему там на резьбе лягухи шайба есть то ли медная, то ли алюминиевая ( обратить внимание).
citi
взял Hi-drive. еще раз спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы