Страница 2 из 2
Женька
Kirgudu Спасибо огромное. Ещё в магазине проконсультируюсь. И на практике посмотрю. Если что с мобильника напишу. Всем спасибо
Женька
Мужики, стою смотрю на двигатель и БСЗ. Кто куда ставил коммутатор? Куда захочу?, главное чтобы он к железу плотно прилегал?
Женька
Поставил, холодная завелась с пол оборота Very Happy . Поставил свечи девяточные. В общем тянет супер, не троит и ровно работает двигатель. Супер, действительно не зря поставил. Спасибо всем!
Kirgudu
Женька писал(а):

Мужики, стою смотрю на двигатель и БСЗ. Кто куда ставил коммутатор? Куда захочу?, главное чтобы он к железу плотно прилегал?



У меня на 07 были технологические шпильки на левом брызговике в самом низу рядом с бибиалками. Если нет шпилек, то лучше выбрать место, разметить и насквозь брызговик продырявить, зачистить с обратной стороны пятаки и посадить туда болты на холодную сварку или просто на гайку. Потом на них коммутатор сажай. Проверить качество земли тестером не забудь на омах.

Хотя у меня в шахе на саморезах вообще держалось. Wink
Дядя Леша
Женька, я горжусь тобой! НАШ человек - в четверг надоело менять контактные группы, в пятницу вечером уже БСЗ стоит... :)

Теперь купи Пульсар или Импульс, получишь три удовольствия за 300руб. Регулировку угла, просушку свечей и многоискровый режим - возможность ехать с убитым датчиком. Smile
Женька
Дядя Леша спасибо огромное! Я сам рад, что теперь забуду про группу. Ты можешь подробно рассказать про Пульсар или Импульс?
Kirgudu
Женька писал(а):

Дядя Леша спасибо огромное! Я сам рад, что теперь забуду про группу. Ты можешь подробно рассказать про Пульсар или Импульс?



Пустрая трата веремени и денег. Если хочешь нормальный октан корректор - бери "силыч".
Женька
Мужики, вы можете мне объяснить что это вообще такое. Я так понял, если поставить эту штучку, то она сама зажигание будет выставлять? Хотя как это возможно?
Kirgudu
Женька писал(а):

Мужики, вы можете мне объяснить что это вообще такое. Я так понял, если поставить эту штучку, то она сама зажигание будет выставлять? Хотя как это возможно?



Всякие пульсары - нет. Будешь из салона крутить - зажигание будет ездить. С Силычем другая ситуация. Выставляешь зажигание. Дальше Силыч меняет УОЗ в зависимости от детонации. Соответственно динамически менял УОЗ при разном бензине, нагрузке на двигатель и пр.. Использовал 2 года - был очень доволен.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (18 Февраля 2007 00:48), всего редактировалось 1 раз
Женька
Он тяжело подключается? Собственными силами возможно сделать? И как он грамотно называется можете сказать?
Kirgudu
Женька писал(а):

Он тяжело подключается? Собственными силами возможно сделать? И как он грамотно называется можете сказать?



Ставится элементарно. Час работы с пивом. Wink Правда стоит 1500 или около того. Думаю не стоит ставить, т.к. быстрее машинку поменяешь, чем отобьешь цену.
Женька
Kirgudu спасибо за ответ. Кстати, коммутатор поставил так же, как ты писал. Тогда писал с мобильника, долго думал. Пришел друг, выпили пива Smile. Он мне показал одно крепление, мол на кузове есть. А второе обнаружил тогда, когда бачок с тосолом отогнул в сторону.
Дядя Леша
Kirgudu писал(а):

Думаю не стоит ставить, т.к. быстрее машинку поменяешь, чем отобьешь цену.

Ну я примерно из этих соображений и говорил про Импульс http://impuls-oktan.nm.ru/ . Да честно говоря и Силыч с аналогами не внушают доверия именно потому, что привязываются к детонации. Момент на валу надо оптимизировать, ( это сейчас по-моему только Михайловское зажигание пытается делать, да и то хреново, хотя стоит еще в 3 раза дороже Силыча Sad ),а от детонации и вручную избавиться можно. Smile
KITT
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы