Страница 2 из 6
nosik77
makler писал(а):

Glan писал(а):
там нету трансформатора - там электродвигатель постоянного тока на 12 вольт вращает генератор переменного на 220 -

А как у вас всё сложно. это сколько надо тратить энергии на вращение пустого двигателя,а ещё заставить его крутить генератор. Короче выкидывайте эту хренотень. Делайте так как я сказал. любой умеющий паять,и разбирающися в схемах,за час вам сделает. Я сам лично пользуюсь с таким. bboyan


pst pst pst 63 63 63
Glan
hehe
Роман Торопов ©
makler писал(а):

Glan писал(а):

У тебя чю отсутствует совершенно я гляжу? :-D


Выражайся яснее. Что ты хотел этим сказать?


Ну сам подумай, какой идиот будет ставить в машине электромотор и к нему генератор на 220 ...
Т.е. он хотел пошутить, а ты не понял ...

P.S.: ЧЮ - Чувство Юмора

1. Что касается инвертора, в прикуриватель не желательно втыкать нагрузку выше 150 Вт.
2. Что касается усилителей - их не втыкают в прикуриватель.
3. Что касается устройства инвертора, там децл сложнее чем ты описал, там во первых импульсный трансформатор, во вторых прикинь там после трансформатора они снова выпрямители в постоянный ток и еще транзисторов навтыкали, а Трансформаторы на 50 Гц они грамозки, прикинь тогда какого был бы размера был тр-ор на 1200 и 2000 Вт ...
4. Если Инвертор расчитан на макс. нагрузку 300 Вт и в него воткнуть ноутбук (70-90 Вт) - это не означает, что потребление будет равное макс. мощности инвертора, а будет равняться чуть больше мощности потребления ноутбука.
александр21
а паяльник, дрель маленькую китайскую, лампу дневного света можно подлючить? (по отдельности конечно) Мощности хватит?

з.ы. сильно не ругайтесь, не силен я в ваттах, герцах и амперах
александр21
Только я не понял, зачем Роман - еще с АКБ тянул? С кузова поближе нигде чтоль толстым проводом нельзя взятЬ?
Gloom
александр21
с АКБ типа надежнее и ему так захотелось... Smile
Роман Торопов ©
александр21 писал(а):

Только я не понял, зачем Роман - еще с АКБ тянул? С кузова поближе нигде чтоль толстым проводом нельзя взятЬ?


Ну понимаешь, какая чтука,
1. у меня инвертор на 800 Вт, макс. мощность 1200 вт., и мои планы использовать инвертор на всё что он может, т.е. макс. ток потребления инвертора 100 Амер, а что бы подвести 100 Ампер нужно сечение провода как минимум 10 мм2 меди.
2. сталь (кузова) она:
а. более плохой проводник, чем медь, что в следствии - падение напряжения. (напряжение и так не большое до 14.5 вольт и до кучи ток постоянный, а постоянный ток сложнее передать на растояние без потерь - именно поэтому у тебя дома в розетке переменный ток).
б. тонкая - большее сопротивление и в точке снятия придётся охватывать большую площадь стыка, что ведёт к плохому контакту и увеличением сопротивления, соответственно к падению напряжения и от большого тока нагрев.
в. посмотри на проводок идущий от АКБ на кузов - он слишком жалок, чтоб вешать на него такую нагрузку.
3. Проводка авто не в состоянии передать в салон по одному проводу 100 Ампер
Отсюда следует, что оба провода (плюс и минус) нужно тянуть с АКБ.
Почему с АКБ, а не с генератора ?
Потому что АКБ является накопительной ёмкостью тока, и может обеспечить огромные токи. А проводка генератора расчитана только на максимальный свой ток и идет на АКБ, по плюсу сразу на АКБ, а по минусу: корпус генератора -> кронштейн -> БЦ -> ГБЦ -> АКБ.
Вот от сюда и вывод от куда можно брать большие токи - АКБ.
А что бы передать большие токи нужно тянуть медные провода с АКБ на нагрузку (не забывая у АКБ на нагрузку установить предохранитель). Точно таким же способом подключают усилители.

И на последок совет - не используйте родную проводку при нагрузке выше 300 ватт - это ровняется 25 Ампер !!! Предохранитель прикуривателя 15 Ампер = 180 Вт

Gloom писал(а):

с АКБ типа надежнее и ему так захотелось...


hehe
Gloom писал(а):

ему так захотелось...


не ожидал от тебя подобной глупости ...

предлагаю в твой прикуриватель воткнуть на несколько часиков всего две лампочки по 100 Вт, скорее всего китайские преды (F6, F18) не сгорят, а вот проводка вокруг - может поплыть supercool
Ну для надёжности можно и три лампы, т.к. лампы тож не соответствуют заявленным своим хар-кам ... Wink
(както тестил лампочку Osram 12v 100w, при напряжении ровно 12.01 вольта (от БП комьютера) - ток был всего около 7 Ампер = 84 Вт, а при борт сети авто, 14 вольт, ток будет ещё меньше, 84/14=6 Ампер)
Gloom
Роман Торопов © писал(а):

не ожидал от тебя подобной глупости ...


но но не надо...
тебе было бы достаточно и кузова, ловить разницу в максимум 0.1В нет необходимости. Сечения было бы достаточно.
Ессесно продублировать штатную массовую соплю на АКБ

нех мене в прикуриватель всяку парашу совать.. lol1
александр21
а сколько на сколько можно включать инвертор на незаведенном движке, чтоб акб не посадить? или вообще нельзя так?
Роман Торопов ©
александр21 писал(а):

на сколько можно включать инвертор на незаведенном движке, чтоб акб не посадить? или вообще нельзя так?


Можно, но время будет зависить от ёмкости АКБ и мощности нагрузки ...

К примеру:
1. АКБ - 55 А/ч - допустим у него заряд 100%, что мало вероятно.
2. Нагрузка 100 Вт (чтоб легче считать), к примеру мощный ноутбук и инвертор на 800 Вт

АКБ может выдержать 55 Ампер в течении 1 часа, вычисляем:
Ток потребления нагрузки 100 Вт/12 Вольт = 8,3 Ампера (округлённо в меньшую сторону), соответственно нагрузка в течении 1 часа будет брать 8.3 А/ч

теперь смотрим сколько часов может выдержать эту нагрузку АКБ:
55/8.3=6.6 часа = 6 часов 36 минут

Вот и получается что полностью заряженный АКБ ёмкостью 55 А/ч, выдержит нагрузку в 100 Вт, примерно в течении 6.5 часов ...
21см удовольствия
А на сколько ватт брать чтоб ноут питать? 150 мало будет?
Gloom
21см удовольствия
посмотри на заряднике ноута потребляемый ампераж Smile
Роман Торопов ©
самый толстый ноутбук 90 Watt, так, что 150 Ваттный инвертор подойдёт белее чем supercool
Кот Матроскин
Роман Торопов © писал(а):

самый толстый ноутбук 90 Watt, так, что 150 Ваттный инвертор подойдёт белее чем supercool


да и в режиме зарядки аккумулятора он берёт еще меньше, чем при работе.
_Stealth_
220 не пробовал, но у меня есть специальный кипятильник для машины, зарядка для ноутбука и тд. и все вставляется в обычное отверстие.

Очень полезные вещицы, а нафиг 220 Smile ?
Роман Торопов ©
_Stealth_
затем что у ноутов бывает разное напряжение питания, есть на =19 вольт, есть =18.5 Вольт и др. вариации (от =12 до =24 Вольт)... т.е. полюбому нужен инвертор постоянного тока, причём для кождого ноута свой инвертор (под питающее напряжение постоянного тока отдельно взятого ноута). Дык зачем брать "шляпу" за те-же деньги, если есть инверторы на универсальное напряжение ~220 Вольт?

P.S.: условные обозначения,
= - постоянный ток
~ - переменный ток.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (02 Марта 2009 09:15), всего редактировалось 2 раз(а)
_Stealth_
ну у меня вообще-то на зарядке есть переходники для любого ноутбука и переключение любой возможный вольтаж Wink

не дураки же придумывали.
Роман Торопов ©
_Stealth_ писал(а):

переходники для любого ноутбука и переключение любой возможный вольтаж


ну ноутбук это не понацея, хочется ведь не только ноут ...
Что за девайс то у тебя хоть бы дал ссылку то ...
21см удовольствия
Цитата:

посмотри на заряднике ноута потребляемый ампераж


INPUT 100-240V ~ 50-60Hz 1.5 А и что это значит? Smile
Роман Торопов ©
21см удовольствия писал(а):

INPUT 100-240V ~ 50-60Hz 1.5 А и что это значит?


Это по входу на БП, смотри по выходу, OUTPUT
А значит это, что БП ноута можно питать он сети переменного тока, частотой 50-60 Герц, напряжением от 100 до 240 Вольт и при этом ток потребления составит 1.5 Ампера.
21см удовольствия
OUTPUT: 15V - 5А
Дык 150 ват ему мало будет?
Роман Торопов ©
21см удовольствия писал(а):

OUTPUT: 15V - 5А
Дык 150 ват ему мало будет?


С чего бы вдруг ?
15 Вольт * 5 Ампер = 75 Ватт

Тебе вообще можно ноут напрямую в прикуриватель вставлять, без всякого инвертора ...
_Stealth_
Роман Торопов © писал(а):

_Stealth_ писал(а):

переходники для любого ноутбука и переключение любой возможный вольтаж


ну ноутбук это не понацея, хочется ведь не только ноут ...
Что за девайс то у тебя хоть бы дал ссылку то ...



ссылку не обещаю, но вечером в машине сфоткаю.

конечно ноут не панацея, но инвертор или как там его, грамозкий )
а мне кроме ноута и зарядки для телефона и джпэс редко что-то нужно. ну вот только когда в Крым ездил купил себе кипятильник за 15 рублей в карусели.
21см удовольствия
Цитата:

С чего бы вдруг ?
15 Вольт * 5 Ампер = 75 Ват


Дык написано так на зарядке wwow
Цитата:

Тебе вообще можно ноут напрямую в прикуриватель вставлять, без всякого инвертора ...


тобишь можно купить разетку и провести провода от акума и втыкать туда?? Smile [/code]
d_core
Как всегда пришли к рассуждению нужен-не нужен.
Дело лично каждого.
1) Не нужен
2) Нужен, но редко
3) Нужен регулярно.
Отсюда и решение:
1) Не покупать инвертор
2) Купить и брать с собой по необходимости
3) Купить и установить в машину стационарно или как пункт 2.
Я полностью отношусь ко 2му пункту. 1-2 раза в год далеко на природу, где в деревьях нет розеток.
Размеры около 200х200х60 мм меня не пугают, кинул под сидение и в путь. Приборы гораздо больше места занимают.
Роман Торопов ©
21см удовольствия писал(а):

тобишь можно купить разетку и провести провода от акума и втыкать туда??


не розетку, а вилку, тобошь разъём "прикуриватель" и разъём для ноутбука, тока полярность не перепутай.
Тянуть провода от АКБ для 75 Ватт - бесмысленно, т.к. прикуриватель их тебе легко даст.

21см удовольствия писал(а):

Дык написано так на зарядке


что написано ? что 150 Ватт ? или более ?
Да и не зарядка это, а Блок питания (БП).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы