Страница 1 из 2
nataliya
Начались морозы - уходит тосол. Видимых пятен под машиной нет, доливаю граммов 300 в неделю. При пробеге порядка 1000 км в месяц. Дважды ездила с этой жалобой на гарантийку , там помоют на 20-ти градусном морозе,подтянут хомут и все равно подтекает..

Стоит ли продолжать мучать сервис своими жалобами? Может для мороза это не такой уж большой расход? Есть ли надежда, что морозы спадут и ситуация сама нормализуется?
DNKDNK
nataliya
Много уходит. Такая течь вряд ли самоустранится. Да впринципе никакая не самоустранится - на малых оборотах может со временем и поменьше будет сопеть, а как тапку даванешь - потечет.
nataliya
И, получается, принимая работу на сервисе в очередной раз, я не могу проверить - нашли они дефект или просто в очередной раз что-то подтянули?
DNKDNK
nataliya
Правильно соображаешь.
Стоять надо над ними - чтобы все хомуты протянули, а не только те до которых легче добраться.
Budy
если нет рукастого друга Very Happy который может незаметно :cool: (для гарантийщиков) и аккуратно устранить проблему, то сервис надо мучать однозначно.... 8-) только накладные и чеки надо сохранять может пригодится пр разборках... 8-)
DNKDNK
Budy писал(а):

который может незаметно


в чем проблема то - у них же хомуты не опломбированы Smile
nataliya
А в накладных они пишут "работы не проводились" Smile , при этом берут деньги за мойку + за работу все время просят, мол нехорошо - механик работал, а денег не получит. И пол-дня жалко...
Нет рукастого друга... Придется брать измором сервис...
nataliya
Обычно говорят, что на морозе эластичность резины снижается и неизбежно подтекает. Какой расход тосола считается верхней границей нормы?
DNKDNK
nataliya писал(а):

Нет рукастого друга


Это зря. В такой ситуации надо заводить.
А может сама попробуешь? В принципе сложного ничего нет. Проблема только в том, что не до всех хомутов просто добраться (например до радиатора печки) и главное - не перестараться с усилием.
Budy
nataliya писал(а):

А в накладных они пишут "работы не проводились" Smile , при этом берут деньги за мойку + за работу все время просят, мол нехорошо - механик работал, а денег не получит. И пол-дня жалко...
Нет рукастого друга... Придется брать измором сервис...



А заказ-наряд..??? там же указывается причина обращения клиента.... и тамже должна быть отметка мастера о выполнениии/невыполнении работ... 8-) хотя конечно не исключаю паршивость у сервисов бывают разная...
DNKDNK
nataliya писал(а):

на морозе эластичность резины снижается


Если резина холодная - то да. Но даже на морозе она у тебя градусов под 90-100 по цельсиям.
Budy
DNKDNK писал(а):

Budy писал(а):

который может незаметно


в чем проблема то - у них же хомуты не опломбированы Smile



ладно прикольнулся... Smile уроды бывают разные...
типа у вас на хомуте, на втором шлице и на шляпке винта следы не нашего механического вмешательства.... следовательно Вы лазили... и теперь это Ваша проблема и попробуйте докажите обратное.... я конечно утрировано, но данный диалог имеет место сплошь и рядом... 8-) савок однако...
nataliya
В заказ-наряд я пишу "уходит тосол", а мастер "работы не проводились". Я трижды пользовалась гарантийным сервисом ( машине всего пол-года, пробег маленький) и все три раза "работы не проводились". Я так поняла, что может эти работы входили в предпродажку или в ТО1 и Автоваз просто не примет от сервиса эти работы к оплате. Вот они зря бумагу и решили не переводить...
DNKDNK
nataliya
Иди к дяде Васе, бери с собой рублей 500. Забудь о тосоле, мечтай о чем нибудь великом. И друга наконец заведи.
ScalpEL
Попробуй обратись к старшему и спроси почему за 3 раза не была устранена причина.
DNKDNK
ScalpEL писал(а):

Попробуй обратись к старшему и спроси почему за 3 раза не была устранена причина.


И дальше что? Три раза насрали, что им помешает еще раз 5 насрать?
nataliya
Береги время, не мотайся к этим лодырям.
nataliya
DNKDNK писал(а):

nataliya
Иди к дяде Васе, бери с собой рублей 500. Забудь о тосоле, мечтай о чем нибудь великом. И друга наконец заведи.



Замужем я..
DNKDNK
nataliya
Предпреждать надо Very Happy
mutabor_gl
nataliya писал(а):

DNKDNK писал(а):

nataliya
Иди к дяде Васе, бери с собой рублей 500. Забудь о тосоле, мечтай о чем нибудь великом. И друга наконец заведи.



Замужем я..



Разве это является препятствие для заведения друга? Smile (в нормальном смысле слова). Если течь не мешает ездить - езди дальше в этот сервис. Если мешает есть три варианта:
1.Сделать самой
2.Все-таки найти друга
3.Сменить сервис. Т.е. на ТО ездить в родной, а ремонтироваться в нормальный, только предупредить их, чтобы не следили сильно

По теме, попроси супруга посмотреть под капотом-в салоне на предмет подтеков, и при обнаружении ткнуть мастеров
Budy
тогда проблема должна решаться еще проще.... Поставить вопрос перед мужем.... "Почему я должна тратить время на езду в сервис и доказывание мастерам что попрежнему ничего неисправно" Smile и все будет нормально... 8-) К слову у меня жена на 99 ездит, так она мне за два года не разу не звонила что у нее чего-то незаводится, выливается или не едит.... а ездит она у меня круглый год...и не знает как капот открыть.. 8-)
DNKDNK
Budy писал(а):

Поставить вопрос перед мужем


А вот тут можно спорить (но не буду Very Happy ).
Просто я считаю - если сел за руль, то ты не мужик или баба, а водитель.
Budy
ну тут мнения точно разделятся, у драйверов тоже свои позиции есть... Smile Smile Smile
а тосол уходить не должен... 8-)
бумбараш
nataliya
А почему бы вам не попросить своего мужа подтянуть хомуты ?
Тем более, что там не чего сложного нет. Надо то всего иметь под рукой крестовую отвертку,или ключик на 8. Ну и конечно не много мужской силы,хотя там и женской можно обойтись.
если как вы говорите что видимых подтеков не видно на земле или на двигателе. То загляните под торпеду там два патрубка печные может с них и подтекает. Но это не самый худьший вариант, а вот если краник печки потек то,вот это конечно плохо.
Борисыч
Обратил внимание , что у моей 21083 расход тосола зимой выше чем летом , зимой приходится постоянно его доливать . При детальном исследовании патрубков и мест их крепления обнаружена небольшая течь патрубков под хомутами в районе радиатора . При сильном морозе течь увеличивается , при проверке течи на горячей машине - ее нет . Забил пока на это до тепла , потом просто поменяю патрубки с хомутами . Про расход 300 гр в неделю - так оно и получается при сильных морозах . Слабое место в Самарах , то что патрубки от термостата к радиатору идут внатяг и при езде по кочкам испытывают натяжения от чего и нарушается герметичность . Течь обнаруживается на холодном двигателе , придется правда руки попачкать . Ну а потом или на сервис или к дяде Васе
ScalpEL
DNKDNK писал(а):

И дальше что? Три раза насрали, что им помешает еще раз 5 насрать?


Говоришь со старшим если проблема не будет устранена, то тогда будет обращение в комитет по защите прав потребителей. Обычно помогает что б больше не срали.
nataliya писал(а):

Замужем я..


За мужем! Вот он пусть едет и разберется, разговор с мужчиной и женщиной в сервисах разный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы