Страница 1 из 1
edo
девятка инжекторная, холостые обороты стоят ~850.

когда трогаюсь/паркуюсь постоянно глохну. то есть чуть бугорок, подъем - если газа не подкинуть, то глохну. сейчас на стоянке снег начал таять, одни ямы - раз по 5 завожусь (не будешь же парковаться на скорости 20км/ч).

сначала думал просто привыкнуть не могу, сейчас уже месяц прошел - а всё без изменений. в результате когда нельзя глохнуть (на перекрестке в гору например) газую тысяч до 2-3 по тахометру и плавно отпускаю сцепление. трогаюсь нормально - но воняет жженым сцеплением ;)
Nickolas81
какой бензин льешь?
Какой пробег?
Форсунки чистил/менял?
СЕ не горит?
Расход топлива какой?
Жек
ну газ надо поддавать все равно, на хх особо не тронешься, я бы сказал. Без газа я только в автошколе ездил.
Дорогой гость
Сколько прошло сцепление?
В каком оно состоянии?
При переходе на повышенные передачи есть расколбас или провалы с рывками?
edo
скажу сразу - опыт водительский месяц, машина 200 тыс прошла ;)

лью 92-ой, форсунки не чистил (и предыдущий хозяин тоже), ce не горит, жрет много - в последний раз 10 намерял (но на прогрев много уходило, мне всего 5км до работы).

сцепление - не в курсе, но вроде провалов не замечал. расколбас - если на второй газануть, то рыскать чуть-чуть вправо-влево начинает, но мне кажется просто буксует, камешки с пылью из-под колес выбрасывает (дороги хреновые).

немного в сцеплении раздражало с самого начала, что "схватывает" оно где-то на 3/4 отпущенной педали, старый хозяин сказал, что просто так отрегулировали, когда сцепление меняли.

Жек писал(а):

ну газ надо поддавать все равно, на хх особо не тронешься, я бы сказал.

но и реветь двигателем как-то некузяво
Жек
короче надо смотреть. Посади кого-нибудь более опытного за руль, пусть посмотрит, скажет. Так тяжело судить.
Tony
edo писал(а):

Жек писал(а):

ну газ надо поддавать все равно, на хх особо не тронешься, я бы сказал.

но и реветь двигателем как-то некузяво


Зачем реветь-то? Держи 1800-2000 и всё будет ок.
Nickolas81
Померяй давление в рампе,почисти форсунки,поменяй свечи. На всякий случай померяй компрессию.
Я тоже форсунки не чистил,когда купил,а потом поставил новые(Сименс-гуано канэшна,но всетки)-небо и земля. Машина просто полетела.
ИМХО на 92 машина вапще не едет. Лучше 95,правда он весь присадошный,поэтому всерно лью 92.
Сдается мне у тебя компрессия слабовата 200тык,да еще если без капремонта... Двиг масло не жрет? Дым не черный?
Nickolas81
Попробуй еще ФЕНОМ залить. Говорят неплохо чистит...
edo
Nickolas81 писал(а):

Померяй давление в рампе,

это что/как?

Цитата:

почисти форсунки,

планирую как денег немного свободных будет. запросили рубль за чистку.

Цитата:

поменяй свечи.

поменяны

Цитата:

Сдается мне у тебя компрессия слабовата 200тык,да еще если без капремонта... Двиг масло не жрет? Дым не черный?

компрессию не мерял - но старый хозяин только что новые кольца накинул, говорит тыс 20-30 пробежит, а там капремонт лучше.

масло не жрет, дым белый.
Nickolas81
20-30 тысяч? Да у тебя дрыгатель убит! 20-30 тык - это тебе вместе с воздушным фильтром двигатель придется менять Smile где-то полгода-год(смотря как ездить будешь).
В таком случае не парься,надо газовать-газуй. терять ИМХО просто нечего. Я думаю,что за сцепу переживать не надо-на капремонте поменяешь да и делов. В общей сумме ремонта замену сцепы ты просто не заметишь.
edo
Nickolas81 писал(а):

20-30 тысяч?

а что не так?

Цитата:

Да у тебя дрыгатель убит!

хорошо, как отличить убитый двигатель от неубитого? ;)

по городу едет бодренько, по трассе - 120 без проблем, дальше мне уже не хотелось разгоняться.
Nickolas81
edo писал(а):

120 без проблем


Я с выключенным зажиганием под горку до 160 разгонюсь,горку бы нормальную... Very Happy
Я думаю,что компрессия у тебя слабовата,плохо смазывается гильза цилинра(ну всех в смысле). Да,она может рвать,может летать,но вот долго ли?
Померяй компрессию и все станет ясно.
Storm
надо бы дроссель почистить и свечечки сменить имхо
edo
свечи только менял. насчет дросселя - вечером буду читать книжку, разбираться что и как там чистить
edo
вдогонку - на холостом ходу двигатель работает нормально, обороты не скачут. может быть просто попросить на сервисе поднять обороты ХХ?
Storm
edo писал(а):

может быть просто попросить на сервисе поднять обороты ХХ?


это можно сделать и самому, на дросселе, есть винтик.
вот тема...
FilmFilmFilm
ну месяц это не стаж, сколько на катал на этой машине?
если ты автошколе учился, ездить на холостых забудь, там карбовый аппарат и у него холостые выкручены.
ДА и я на твоём месте бы не парился, 1500-2000 норм, обороты:) а лучше 4500 Smile
edo
<Storm> писал(а):

edo писал(а):

может быть просто попросить на сервисе поднять обороты ХХ?


это можно сделать и самому, на дросселе, есть винтик.
вот тема...

хм, я имел в виду не крутить, а в настройках контролера поменять. вот промыть все однозначно не мешает.

FilmFilmFilm писал(а):

ну месяц это не стаж, сколько на катал на этой машине?

а проехал тысячу пока. автошкола же была 5 лет назад, считай заново учился ;)

Цитата:

если ты автошколе учился, ездить на холостых забудь, там карбовый аппарат и у него холостые выкручены.

домой ехал, пробовал - на третьей подтормаживаю, отпускаю газ - машина чуть прочихается (секунды три) и едет спокойно. на тахометре чуть за 500, на спидометре - чуть за 20. ни дергается, ни трясется.
подгазовываешь - едет (хотя конечно если на такой скорости педаль в пол - начинает трястись).

на стоянке опять поехал задним ходом - заглох. конечно дело ещё в в том что ехал медленно - страшно, темно, стекла грязные - ничего не видно.

Цитата:

ДА и я на твоём месте бы не парился, 1500-2000 норм, обороты:) а лучше 4500 :)

можно газу побольше и сцепление выжимать, только воняет ;)
FilmFilmFilm
edo писал(а):

домой ехал, пробовал - на третьей подтормаживаю, отпускаю газ - машина чуть прочихается (секунды три) и едет спокойно. на тахометре чуть за 500, на спидометре - чуть за 20. ни дергается, ни трясется.


да ты её насилуешь.

edo писал(а):

можно газу побольше и сцепление выжимать, только воняет Wink


так научись играть педалями, чуть придерживай сцепу, и придавливай газ.

вопрос автору: на каких оборотах примерно ездишь?
Storm
имхо диск сцепления повело, т.к. воняет.
второе, попробуй рхх махнуть, какой пробег?
edo писал(а):

домой ехал, пробовал - на третьей подтормаживаю, отпускаю газ - машина чуть прочихается (секунды три) и едет спокойно. на тахометре чуть за 500, на спидометре - чуть за 20. ни дергается, ни трясется.


это происходит с выжатой педалью сцепления?
edo
я не насиловал, а проверял ;)

обычно обороты 2-3 тысячи, думаю выше 4 практически не поднимается (ну и меньше полтора она не едет).
Razor
edo писал(а):

<Storm> писал(а):

edo писал(а):

может быть просто попросить на сервисе поднять обороты ХХ?


это можно сделать и самому, на дросселе, есть винтик.
вот тема...

хм, я имел в виду не крутить, а в настройках контролера поменять. вот промыть все однозначно не мешает.

FilmFilmFilm писал(а):

ну месяц это не стаж, сколько на катал на этой машине?

а проехал тысячу пока. автошкола же была 5 лет назад, считай заново учился ;)

Цитата:

если ты автошколе учился, ездить на холостых забудь, там карбовый аппарат и у него холостые выкручены.

домой ехал, пробовал - на третьей подтормаживаю, отпускаю газ - машина чуть прочихается (секунды три) и едет спокойно. на тахометре чуть за 500, на спидометре - чуть за 20. ни дергается, ни трясется.
подгазовываешь - едет (хотя конечно если на такой скорости педаль в пол - начинает трястись).

на стоянке опять поехал задним ходом - заглох. конечно дело ещё в в том что ехал медленно - страшно, темно, стекла грязные - ничего не видно.

Цитата:

ДА и я на твоём месте бы не парился, 1500-2000 норм, обороты:) а лучше 4500 Smile

можно газу побольше и сцепление выжимать, только воняет Wink


за 500 и 20 км в час на третьей это жестоко) тут заглохнет любой....воняет яйцами как? ты када газуешь сцепу отпускаешь? у меня в первые дни вождения была такая проблема потому что педалями не научился играть.....а то что ты в автошколе без газа парковался - щас забудь, на одной сцепе ниче не сделаешь, всегда газку давай, на то он и есть) на сцепе учат парковаться инструкторы чтоб ты им машину не спалил))
edo
Razor писал(а):

за 500 и 20 км в час на третьей это жестоко) тут заглохнет любой....

так вот именно - не глохнет, едет нормально. согласен, что жестко - но проверял нормально ли тянет на низких обортах. получается нормально. что же когда паркуешься она глохнет?!?
иногда бывает - катится еле-еле, кочка попалась - бух, встала как вкопанная.

Цитата:

воняет яйцами как?

да нет, чем-то паленым. запахи описывать тяжело ;)
но воняет обычно когда в горку трогаюсь, пару раз и при парковке было.

Цитата:

ты када газуешь сцепу отпускаешь? у меня в первые дни вождения была такая проблема потому что педалями не научился играть.....а то что ты в автошколе без газа парковался - щас забудь, на одной сцепе ниче не сделаешь, всегда газку давай, на то он и есть) на сцепе учат парковаться инструкторы чтоб ты им машину не спалил))

дык понятно дело, что двумя ногами работаю, без газа она у меня никогда не тронется.

к слову - это особенность девятки (а вернее "шустрой" первой передачи) или инжектора? на шестерках помнится можно было плавно сцепление отпустить и покатиться.
Smolett
Если инжектор - возможно ДПДЗ дурит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы