Взвешиваем летние колёса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:34
_OM писал(а):

увеличение размера диска выигрыша за счет меньшей видимой площади покрышки не дает


мало того что выигрыша не дает, дак еще и наоборот проигрывают по весу диски большего размера т.е. колеса в сборе...
alexey 61 rus
Намерял то это хорошо...
А мог бы кто нибудь взвесить одинаковую модель в разных размерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14 ???

#27:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 17:49
замена штамповки на ковку дает выигрыш на 1 кг с одного колеса
смысла в переходе с штамповки на ковку большего размера кроме улучшения управляемости нет
я так понял

#28:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 19:54
Можно ещё БРИДЖСТОУН не покупать-эта резина в любой размерности тяжелее аналогов около 1кг, за счёт какого-то дополнительного слоя-так барыги в магазинах чешут
#29:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 20:00
Из курса сопромата: распределение массы в колесе в динамике и вращении -играет большую роль, чем масса всего колеса в статике. Чем тяжелее шина-тем хуже, при одинаковом весе всего колеса. При всех одинаковых условиях выбирать нужно более легкую шину.
#30:  Автор: Valentin_KОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 20:18
Цитата:

смысла в переходе с штамповки на ковку большего размера кроме улучшения управляемости нет
я так понял


А разве этого мало? Эффективная тормозная система и уверенное упрпвление- поможет продлить жизнь автомобилю и водителю...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU