Страница 7 из 11
Alexander Matrosoff
Тогда надо сравнивать не мгновенный, а средний расход - так будет вернее.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Ну попробуй, удержи стрелочку на 60км в час не нажимая педальку и обязательно следи за % открытия дросселя по БК, чтоб ровно например 30% было Smile .



так ты не нажимая на газ хочешь ехать 60 км/ч? Confused

условно говоря, если у тебя при положении дросселя N
топлива не хватает для поддержания скорости 60 км/ч,
а при положении N+1 уже много (машина разгоняется) - смотри ДПДЗ,
т.к. исправный должен обеспечивать такое положение дросселя >N<(N+1),
при котором возможно равномерное движение с заданной скоростью.

Цитата:

Ну нехватает там крутящего момента, а чтоб держало, то его можно увеличить только нажатием на педаль, дабы обогатить смесь, что приводит к увеличению расхода.


чем больше открыт дроссель, тем лучше наполнение цилиндров смесью -
это вообще-то азбучные истины, грех не знать с такими претензиями.
Vlad B
adav писал(а):

Vlad B писал(а):Ну попробуй, удержи стрелочку на 60км в час не нажимая педальку и обязательно следи за % открытия дросселя по БК, чтоб ровно например 30% было .



так ты не нажимая на газ хочешь ехать 60 км/ч?



Ну почему ты опять всё мимо ушей пропускаешь?

Видишь там вверху написано, текстом по фону?

adav писал(а):

чем больше открыт дроссель, тем лучше наполнение цилиндров смесью -

это вообще-то азбучные истины, грех не знать с такими претензиями.



Хе, а что же происходит в тот момент когда ты нажимаешь на гашетку? Ась? Карбюратор разбирал? Про ускорительный насос слышал? Вот и здесь будет увеличена подача топлива для компенсации большего количества воздуха поступающего в цилиндры, а так же УОЗ для того чтоб двиг увеличил обороты.
Saxx
Во тема куда зашла... Smile
А так хорошо все начиналось... Smile

З.Ы. И что это модераторы молчат... интересно...
Мои сообщения по-удаляли бы давно... сказали бы что флуд... :-D
А здесь - все нормально... :-D
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Ну попробуй, удержи стрелочку на 60км в час не нажимая педальку и обязательно следи за % открытия дросселя по БК, чтоб ровно например 30% было .


и что означает это магическое 30%? почему, например, не 20, или 50?
какое это отношение имеет к делу?
я тебе объяснил выше, почему у тебя может быть "не ровно". читай.
% открытия дросселя тут не при чем.

Цитата:


Хе, а что же происходит в тот момент когда ты нажимаешь на гашетку? Ась? Карбюратор разбирал? Про ускорительный насос слышал? Вот и здесь будет увеличена подача топлива для компенсации большего количества воздуха поступающего в цилиндры, а так же УОЗ для того чтоб двиг увеличил обороты.


конечно, топливо на 4-й передаче и 2000 об. для движения с той же
скоростью для совершения одного оборота коленчатого вала
будет поступать больше - это логично, нагрузка выше и с этим как бы никто не спорит.
но при этом число этих оборотов в единицу времени требуется
меньше, а топливо сгорает полнее (т.к. % открытия дросселя больше).
Вот поэтому на 4-й расход будет ниже. И прекращай уже спорить,
это глупо и тебе об этом все давно говорят.
Cher2006
Цитата:

конечно, топливо на 4-й передаче и 2000 об. для движения с той же
скоростью для совершения одного оборота коленчатого вала
будет поступать больше - это логично, нагрузка выше и с этим как бы никто не спорит.
но при этом число этих оборотов в единицу времени требуется
меньше, а топливо сгорает полнее (т.к. % открытия дросселя больше).
Вот поэтому на 4-й расход будет ниже. .


+1

Ну вы раздули прописные истины .. Very Happy

А вообще ездить нужно с умом : и динамично когда это необходимо( обгон) и размеренно (например по трассе)- всё зависит от условий движения,а везде гнать безбашенно чтобы "крутить" движок просто глупо да и небезопасно...
Alexander Matrosoff
adav писал(а):

топливо сгорает полнее (т.к. % открытия дросселя больше).



топлива сгорает больше - насчет "полнее" я бы усомнился Surprised
кеды глухаря
Cher2006 писал(а):

А вообще ездить нужно с умом : и динамично когда это необходимо( обгон) и размеренно (например по трассе)- всё зависит от условий движения,а везде гнать безбашенно чтобы "крутить" движок просто глупо да и небезопасно...


+тысячу, тоже изначально об этом говорил.
кеды глухаря
Alexander Matrosoff писал(а):

топлива сгорает больше - насчет "полнее" я бы усомнился Surprised


дроссельная заслонка - это инородный предмет во впускном тракте.
естественно, этот предмет мешает идеальному смесеобразованию,
т.к. является искуственным препятствием на пути воздуха и нерасчётным вихреобразователем.
чем больше открыта заслонка - тем полнее сгорает смесь.
если бы конструкторы могли легко избавиться от ДЗ - они бы сделали это в первую очередь.
Alexander Matrosoff, это азбучные истины, просто почитай теорию ДВС.
Vlad B
adav писал(а):

и что означает это магическое 30%? почему, например, не 20, или 50?

какое это отношение имеет к делу?

я тебе объяснил выше, почему у тебя может быть "не ровно". читай.

% открытия дросселя тут не при чем.



Магии здесь нет, здесь есть слово "Например", читать учись.
adav писал(а):

конечно, топливо на 4-й передаче и 2000 об. для движения с той же

скоростью для совершения одного оборота коленчатого вала

будет поступать больше - это логично, нагрузка выше и с этим как бы никто не спорит.

но при этом число этих оборотов в единицу времени требуется

меньше, а топливо сгорает полнее (т.к. % открытия дросселя больше).

Вот поэтому на 4-й расход будет ниже. И прекращай уже спорить,

это глупо и тебе об этом все давно говорят.



Топливо сгорает лучше и полнее в зоне близкой к макс.крут моменту, и хватит тут меня же повторять.

Споришь ты, ибо ничего умного еще не сказал, а что сказал так я тебя за это поймал и объяснил почему ты не прав.
Vlad B
Alexander Matrosoff писал(а):

топлива сгорает больше - насчет "полнее" я бы усомнился



Вот я ему про это и толкую, а он сначала в графики тыкал, но профукал то, что они на динамике сняты. 8-)
Vlad B
adav писал(а):

дроссельная заслонка - это инородный предмет во впускном тракте.

естественно, этот предмет мешает идеальному смесеобразованию,

т.к. является искуственным препятствием на пути воздуха и нерасчётным вихреобразователем.

чем больше открыта заслонка - тем полнее сгорает смесь.

если бы конструкторы могли легко избавиться от ДЗ - они бы сделали это в первую очередь.

Alexander Matrosoff, это азбучные истины, просто почитай теорию ДВС.



Ага, особенно про заслонку посмеялсо и про смесь.
Бармалеюшка, за тем чтобы смесь сгорала полнее следит ДК, и ему в этом помогают ДМРВ, ДПДЗ, ДФ и прочие навороты. А сама заслонка всего лишь ограничевает подачу воздуха. Кстати, можешь рассказать лекцию на тему газодинамики в рессивере 16-ти клапанника, и хде там вихри образуются? На то и придумали целую бочку за дросселем, чтоб вихрей небыло, да и по большому счету они там побоку совершенно, т.к. внутри и так турбулентный воздушный поток.
кеды глухаря
какой бестолковый, но упрямый олух попался.

ладно, читай и просвящайся

Цитата:

"Вредная" дроссельная заслонка
Одной из самых совершенных конструкций газораспределительного механизма признана система Double VANOS, применяемая фирмой БМВ на рядных шестицилиндровых моторах машин новой третьей серии и спортивных М3. Здесь оба распределительных вала, управляющие соответственно впускными и выпускными клапанами, могут поворачиваться относительно начального положения, изменяя моменты начала впуска и выпуска (длина фаз, определяемая профилем вала, постоянна), а также продолжительность перекрытия клапанов (фаза, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно). Но даже она создает оптимальные условия работы мотора только на полном дросселе. В иных режимах поток воздуха ограничивает дроссельная заслонка - именно она определяет количество воздуха, поступающее в двигатель, на основании которого электроника управления впрыском и зажиганием рассчитывает количество бензина и остальные параметры.

При работе двигателя на режимах частичной нагрузки от дроссельной заслонки один убыток - она создает во впускном трубопроводе разрежение, которое ухудшает наполнение цилиндров. Идеальным вариантом было бы открывать впускной клапан только на время, необходимое, чтобы достичь нужного наполнения цилиндра горючей смесью.



http://www.bmwgtn.ru/carsystem/vanos.php
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Топливо сгорает лучше и полнее в зоне близкой к макс.крут моменту, и хватит тут меня же повторять.


очередной перл.

ну и где же эта зона, более близкая к макс. крут. моменту?
если, по-твоему, все графики "сняты на динамике", то как ты определяешь,
где момент больше - на 2500 с меньшим газом, или на 2000 с бОльшим?

чудо, тебя повторять можно только чтобы посмеяться.
Alexander Matrosoff
По-моему, дроссельную заслонку надо оставить в покое. Мы же рассматриваем один и тот же двигатель, но на разных режимах. И в том и в другом случае заслонка открыта не полностью.
кеды глухаря
да, но чем больше открыт дроссель - тем лучше наполнение цилиндров.
а чем больше наполнение - тем экономичнее работает двигатель.

простой пример: 60 км/ч, ровное движение по прямой, без ускорений.
на 5-й ехать не надо - слишком малые обороты увеличивают износ.
даже расход топлива не будет ощутимо меньшим, хотя при данной
скорости на этой передаче дроссель открыт больше, чем на четвертой
или третьей, и наполнение цилиндров хорошее. Но при чрезмерном
уменьшении оборотов увеличивается длительность рабочего цикла,
отсюда рост потерь тепла.

на третьей передаче в этих условиях заслонка открыта меньше -двигатель нагружен слабее и его КПД ниже. Поэтому расход топлива возрастет. Смазка, конечно, при бОльших оборотах будет лучше,
но и число оборотов на каждый километр пути будет бОльшим -
это увеличивает износ.

на четвертой передаче число оборотов (2000) вполне достаточно для
обеспечения надлежащей смазки деталей, нет вибрации, двигатель
загружен больше, чем на третьей передаче, время рабочего цикла
увеличено незначительно, наполнение хорошее. КПД мотора больше.

з.ы. и второй раз повторяю для особо "одарённых" - мы рассматриваем РАВНОМЕРНОЕ движение ПО ПРЯМОЙ.
Vlad B
adav писал(а):

ну и где же эта зона, более близкая к макс. крут. моменту?

если, по-твоему, все графики "сняты на динамике", то как ты определяешь,

где момент больше - на 2500 с меньшим газом, или на 2000 с бОльшим?



Красава, скажи пожалуйста, вот мы тут нифига не говорим об этом, а ты лепишь чушь про больший и меньший газ, ты это вообще к чему ляпнул?
Специально для тебя повторю, чтоб ты херню не порол лишь бы ляпнуть.

Я говорю о том, что на "устаканевшемся" (линейном) режиме при 60-ти км/час (по другому - на малом газу, на котором мы можем потдерживать преcловутые 60км/час), на 2- х разных передачах 3-ей и 4-ой, обороты на 3-ей будут в зоне гораздо более близкой к макс.крут.моменту, и это означает то, что здесь топливо будет сгорать гораздо полнее тем самым двигло будет обладать большим крутящим моментом и меньшим расходом, из чего выходит простая истина - жрать бензина будет меньше нежели когда у тебя воткнута 4-я передача и ты держишь 60км в час сжигая больше топлива, ибо это езда внатяг и тебе приходится постоянно корректировать степень открытия дроссельной заслонки, т.к. крутящего момента в линейном режиме не будет хватать и надо обогащать смесь чтоб повысить крутящий момент.
Vlad B
adav писал(а):

да, но чем больше открыт дроссель - тем лучше наполнение цилиндров.

а чем больше наполнение - тем экономичнее работает двигатель.



Колиество подаваемого топлива при этом какое?

adav писал(а):

простой пример: 60 км/ч, ровное движение по прямой, без ускорений.

на 5-й ехать не надо - слишком малые обороты увеличивают износ.
даже расход топлива не будет ощутимо меньшим, хотя при данной

скорости на этой передаче дроссель открыт больше, чем на четвертой

или третьей, и наполнение цилиндров хорошее.



С точностью до наоборот, чем меньше передача, тем больше кол-во оборотов, тем больше открыт дроссель, т.е. на 4-ой дроссель открыт меньше, т.к. оборотов двигла требуется меньше для данной скорости, и при любой попытке откорректировать скорость, потребление топлива увеличивается гораздо больше, ЭБУ видит что нужно богатить и богатить смесь, т.к. происходит движение внатяг и валит угол вперед.

adav писал(а):

на 5-й ехать не надо - слишком малые обороты увеличивают износ.



Кто-то тут порол несколько страниц назад совершенно обратное с приводом цитат от всяких разных конструкторов ОАО АВТОВАЗ.
А как же расчет смазки двигла изначально под ХХ? Smile Smile Smile

adav писал(а):

на третьей передаче в этих условиях заслонка открыта меньше -двигатель нагружен слабее и его КПД ниже. Поэтому расход топлива возрастет. Смазка, конечно, при бОльших оборотах будет лучше,
но и число оборотов на каждый километр пути будет бОльшим -
это увеличивает износ.



Да КПД будет больше, ибо наибольший КПД двигла находится в зоне макс.крут момента!!! Обороты больше>заслонка открыта больше>топлива нужно меньше, т.к. нет натяга, смесь сгорает полнее и поэтому её требуется меньше на один оборот КВ.

adav писал(а):

на четвертой передаче число оборотов (2000) вполне достаточно для

обеспечения надлежащей смазки деталей, нет вибрации, двигатель

загружен больше, чем на третьей передаче, время рабочего цикла

увеличено незначительно, наполнение хорошее. КПД мотора больше.


Ты сам лечил, что смазка двигателя расчитывалась под ХХ, так что здесь мимо кассы.
Вибрация видимо у твоего движка.
Двигатель действительно загружен больше, т.к. крутит внатяг, а если линейно, то нехватит крут момента. Т.к. наполнение мало вследствие небольшого угла открытия заслонки, ибо оно ненужно больше для 2000 об.
Jenny86
все страницы... все конечно не по теме первого поста, ну ладно.

Специально для Vlad B:

из практики, а то вы тут все цифрами и теориями размахиваете )))
авто ВАЗ21113,за бортом -27, двиг прогрет до 80градусов, резина Nokian HKPL2 шип. Сток. Кроме прошивки. В ней улучшен холодный запуск.

равномерное движение скорость 64-69км/ч (маршрутник настроен на писк при превышении 70км/ч) - 4 передача обороты приблизительно 2000 расход топлива 4,7-5,3, педаль газа ПОСТОЯННА! (процент открытия дросселя могу посмотреть, заодно и 5ю попробую воткнуть )))).
То же на 3 передаче - обороты от 2600 расход от 6... педаль газа ПОСТОЯННА, и нажата БОЛЬШЕ, чем на 4 передаче. Точно не помню, постоянно-равномерно так я не езжу.
Если ехать те же км/ч на ВТОРОЙ передаче... расход будет выше, и педаль нажата еще больше...

ЗЫ почему скорость написал 64-69 - мешает ветер, да и никогда ни на одном авто не видел постоянной скорости с точностью до км/ч. Даже круиз контроль имеет погрешность )))

Чтобы не было разговоров про то что я не знаю как едет мой двиг - отсечка у меня на 7000 и я ее знаю, как она выглядит. )))


Так что, ИМХО, в твоем случае надо бы на диагностику, педалирование для поддержания постоянной скорости при равномерном движении... бред какой-то.

ЗЫ момента у двигла + сток коробка вполне хватает чтобы нормально трогаться со второй... если ровно, скользко )))

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск
кеды глухаря
Smile
о, Vlad B, чтобы ещё немножко поржать над тобой,
даю наколку: езди 60 на 2-й передаче. Это будет
ОЧЕНЬ близко к крутящему моменту твоего двигателя - 4000 об/мин.
замерь расход, ждём отчёта :-D
Vlad B
Jenny86 писал(а):

приблизительно 2000 расход топлива 4,7-5,3, педаль газа ПОСТОЯННА! (процент открытия дросселя могу посмотреть, заодно и 5ю попробую воткнуть )))).



Вот я за это и зацепился, видишь как расход гуляет, и предел его будет примерно 4.7-7.8л, нежели на 3-ей легко - 5.5л не педалируя.

Я тя уверяю, чтоб на 4-ой держать эту скорость (НЕ МЕНЬШЕ И НЕ БОЛЬШЕ) нужно работать педалькой, грубо говоря график оборотов двигла будет выглядеть синусоидой. 8-)
Vlad B
adav писал(а):

о, Vlad B, чтобы ещё немножко поржать над тобой,

даю наколку: езди 60 на 2-й передаче. Это будет

ОЧЕНЬ близко к крутящему моменту твоего двигателя - 4000 об/мин.

замерь расход, ждём отчёта



Ты опять мимо тазика, ЭБУ на такой скорости и оборотах специально богатит смесь.
Jenny86
Vlad B писал(а):

Вот я за это и зацепился, видишь как расход гуляет, и предел его будет примерно 4.7-7.8л, нежели на 3-ей легко - 5.5л не педалируя.

Я тя уверяю, чтоб на 4-ой держать эту скорость (НЕ МЕНЬШЕ И НЕ БОЛЬШЕ) нужно работать педалькой, грубо говоря график оборотов двигла будет выглядеть синусоидой. 8-)



если цитируешь мою фразу, цитирую полностью... я говорил про

"4 передача обороты приблизительно 2000 расход топлива 4,7-5,3, педаль газа ПОСТОЯННА! (процент открытия дросселя могу посмотреть, заодно и 5ю попробую воткнуть )))).
То же на 3 передаче - обороты от 2600 расход от 6... педаль газа ПОСТОЯННА, и нажата БОЛЬШЕ,"

педалирования НЕТ (ни на одной передаче). и расход 6,0 - 7,0

про скорость 64-69 имелл в виду тот факт, что как установил ее (разогнал на 3ей до писка о превышении) так и еду. т.е. установил 64 - еду, 69 - еду.

т.е. расход ВЫШЕ. Педаль нажата БОЛЬШЕ. ЭТО ФАКТ.
расход колеблется - дорога отличается, я ж не на полигоне.
К тому же это не фактический расход, а расчет компьютера на основании сколько открыты форсунки. Но уровень расхода уловить можно.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск

Последний раз редактировалось: Jenny86 (19 Февраля 2007 17:05), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Jenny86 писал(а):

приблизительно 2000 расход топлива 4,7-5,3, педаль газа ПОСТОЯННА! (процент открытия дросселя могу посмотреть, заодно и 5ю попробую воткнуть )))).



Вот я за это и зацепился, видишь как расход гуляет, и предел его будет примерно 4.7-7.8л, нежели на 3-ей легко - 5.5л не педалируя.



а чё так мало-то, 7.8 всего? написал бы уж 20.3 Very Happy
гуляет только ветер у тебя в пустой голове, читать когда научимся?
на 4-й - "4,7-5,3" человек писал, а на 3-й - от 6 и выше.


Vlad B писал(а):


Я тя уверяю, чтоб на 4-ой держать эту скорость (НЕ МЕНЬШЕ И НЕ БОЛЬШЕ) нужно работать педалькой, грубо говоря график оборотов двигла будет выглядеть синусоидой. 8-)


тебе тысячу человек сказали - иди чини свою коляску, "синусоида" Smile
от себя добавлю - и ври поменьше Laughing
Vlad B
adav писал(а):

а чё так мало-то, 7.8 всего? написал бы уж 20.3

гуляет только ветер у тебя в пустой голове, читать когда научимся?

на 4-й - "4,7-5,3" человек писал, а на 3-й - от 6 и выше.



Человек не зря написал расход в пределах, а не точный как в мануале на коляску.
На 3-ей я вчера специально смотрел, около 5л +- 0.3л.
И прекращай уже хамить, надоел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы