Страница 8 из 11
Jenny86
Vlad B писал(а):

Человек не зря написал расход в пределах, а не точный как в мануале на коляску.
На 3-ей я вчера специально смотрел, около 5л +- 0.3л.



хм. а я не так написал...? 4,7-5,3 = 5 +- 0,3...?

чем ниже температура за бортом тем мгновенный расход выше... не задумывался почему но ФАКТ.

ЗЫ так, для сведения. Уменя сейчас средний расход подбирается к 18 литрам на сотню... морозы и короткие поездки...
Vlad B
Jenny86 писал(а):

хм. а я не так написал...? 4,7-5,3 = 5 +- 0,3...?



Конечно так, только у меня это на 3-ей. 8-)

Jenny86 писал(а):

ЗЫ так, для сведения. Уменя сейчас средний расход подбирается к 18 литрам на сотню... морозы и короткие поездки..



У меня даже в -26С расход был около 11л в смешанном режиме вместе с прогревами, у тебя походу ДМРВ задубел и поливает. Smile
Alexander Matrosoff
Слушай Jenny86, а что у тебя за машина? Может у тебя запорожец, а ты тут тему двигаешь :-D Это я к тому что двигуны должны быть одинаковые для начала.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

И прекращай уже хамить, надоел.


а ты читать научись.
Alexander Matrosoff
Да и у adav тоже хрен поймешь, что за тазик?
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

У меня даже в -26С расход был около 11л в смешанном режиме вместе с прогревами, у тебя походу ДМРВ задубел и поливает. Smile


а у меня зимой средний расход в городе 8, летом - 6.8, а не 11.
потому что не надо на 3-й пилить там, где это не нужно :-D
Jenny86
Vlad B писал(а):

Jenny86 писал(а):
хм. а я не так написал...? 4,7-5,3 = 5 +- 0,3...?


Конечно так, только у меня это на 3-ей.




не вижу в этом ничего плохого )))

Vlad B писал(а):

У меня даже в -26С расход был около 11л в смешанном режиме вместе с прогревами, у тебя походу ДМРВ задубел и поливает



ДМРВ идеален... пробег за день 10км... прогревы в сумме часа полтора-два... к тому же температу меняется дико. в обед -27 вечером уже -32... ночьчю я не езжу... слава богу

если мотнусь по трассе или по зимнику - ДМРВ перестает поливать, да? ))) расход сразу в норме...

ОФФ это вообще, столичная манера, поливать всех остальных? в питере -26 - абалдеть... 11 литров... а летом вообще 7 в городе... или меньше... а все остальные нифига не понимают... и машины у них хавают бенз...

ЗЫ ничего личного
Vlad B
adav писал(а):

а ты читать научись.



Ты видать с бодунища, вот и глючишь, отпей минералочки, авось все расходы и приходы на место встанут.
dvch
млин.. дочитал...
Vlad B
adav писал(а):

а у меня зимой средний расход в городе 8, летом - 6.8, а не 11.

потому что не надо на 3-й пилить там, где это не нужно



Тьфу на тебя, у тебя и город-то малюсенький, пробок наверно ваще нет, а у меня утром пробка и вечером пробка, выше 3-ей и не подымается.
Vlad B
Jenny86 писал(а):

ОФФ это вообще, столичная манера, поливать всех остальных? в питере -26 - абалдеть... 11 литров... а летом вообще 7 в городе... или меньше... а все остальные нифига не понимают... и машины у них хавают бенз...



Это ты о чем? Вон Адав ваще мамой клянется, что у него 8 зимой...
кеды глухаря
Alexander Matrosoff писал(а):

Да и у adav тоже хрен поймешь, что за тазик?


так процессы протекают в ДВС по одним фундаментальным законам.
поэтому, ИМХО, большой разницы нет. Ну да, 16v живее на верхах
и может быть чуть (это едва заметно) хуже до 2000 об/мин, но это
не суть важно, достаточно посмотреть на графики ВСХ.
была у меня карбовая 2110, потом 102-я, сейчас 1.8 16v - на всех
этих машинах справедливо то, о чем я писал. Единственное - 16 клапанная
меньше ест на высоких оборотах по сравнению с 8 клапанной,
но всё равно минимальный расход получается на оборотах в районе двух тысяч.
Этим летом ездил в Питер, из Тольятти туда-обратно вышло около
3700 км, из них примерно 300 - это МКАД, Петербург (город)
и окресности, в Кронштадт заезжал. Так вот средний расход за все
эти 3700 км вышел 5.8 л/100 км, все заправки записывал.
По трассе не гнал, обкатывал авто, шёл 90-110 (естественно, на 5-й).
Vlad B
adav писал(а):

1.8 16v



Ну как? Масло жрет как и у всех от СуперАвто?
кеды глухаря
да :-(
отчет тут, внизу страницы.
наверное, это моя последняя советская машина.
а жаль, машина-то отличная получилась, если б не совковое отношение.
Nikola802
Не вдаваясь в "высоколобую" теорию, перейду к практике.
Пример номер раз. Прежний батин АЗЛК-214122 (УЗАМ 1,7). Стиль езды динамичный, движок крутили "регулярно и сильно". Масло (дай Бог памяти): полусинтетика Mobil 5W-40. Итог: машина продана знакомому с пробегом более 190 тыс. км. С тех пор прибавилось еще 70 тыс. км. В движок до сих пор не лазили! А зачем? Машина весьма шустра, уровень масла между заменами (интервал - 7-8 тыс. км.) "садится" от max до min по щупу.
Пример номер два. Моя LADA 21113. Стиль езды динамичный, иногда даже слишком :grin: :grin: :grin:. Масло: синтетика Mobil 5W-50. Итог: пробег на сегодняшний день составляет тыс. км. Состояние двигателя (как и машины в целом) великолепное, никаких отличий от нового я не вижу. Расход масла между заменами (интервал - 10-12 тыс. км.) - 3-4 мм по щупу.
Рецепты такого "автодолголетия" на мой взгляд таковы:
1. С машиной должно повезти.
2. Обкатка должна быть аккуратной и терпеливой, причем желательно "не давить тапку" хотя бы 5 тыс. км.
3. Качественное масло из проверенного источника. Лью Mobil вовсе не потому, что "круто", а потому что знакомый из всего ассортимента своего магазина ручается только за оригинальность Mobilа. Ручался бы за LukOil - лил бы LukOil.
4. Своевременная замена, причем без экспериментов с промывками и "пятиминутками".
5. Качественные воздушные и масляные фильтры.
Однозначно же говорить о том, что "крутить - полезно", либо наоборот, наверное не стоит. Даже у меня иной раз бывает настроение, когда хочется плавности и стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин. Ну и что? ИМХО, влияние манеры езды на ресурс (о гоночной я не говорю!) гораздо меньше перечисленных выше факторов. Но наиболее правильная эксплуатация, это когда водитель регулярно и к месту пользуется всем диапазоном оборотов (поймите, я не имею в виду езду с постоянно вдавленной педалью).
Nikola802
Vlad B писал(а):

Это ты о чем? Вон Адав ваще мамой клянется, что у него 8 зимой...


Поддерживаю. 8,2.
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Рецепты такого "автодолголетия" на мой взгляд таковы:
1. С машиной должно повезти.
2. Обкатка должна быть аккуратной и терпеливой, причем желательно "не давить тапку" хотя бы 5 тыс. км.
3. Качественное масло из проверенного источника. Лью Mobil вовсе не потому, что "круто", а потому что знакомый из всего ассортимента своего магазина ручается только за оригинальность Mobilа. Ручался бы за LukOil - лил бы LukOil.
4. Своевременная замена, причем без экспериментов с промывками и "пятиминутками".
5. Качественные воздушные и масляные фильтры.
Однозначно же говорить о том, что "крутить - полезно", либо наоборот, наверное не стоит. Даже у меня иной раз бывает настроение, когда хочется плавности и стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин. Ну и что? ИМХО, влияние манеры езды на ресурс (о гоночной я не говорю!) гораздо меньше перечисленных выше факторов. Но наиболее правильная эксплуатация, это когда водитель регулярно и к месту пользуется всем диапазоном оборотов (поймите, я не имею в виду езду с постоянно вдавленной педалью).


подписался под каждым словом.
Vlad B
Nikola924 писал(а):

Поддерживаю. 8,2.



Поездий в городских пробках в городах миллионниках, сильно удивишься, да еще все москвичи и остальные люди из городов где есть пробки сделают круглые глаза на такой расход зимой в городе.
Aнджей
Nikola924 писал(а):

пробег на сегодняшний день составляет тыс. км.


Так сколько пробег?
Saxx
Vlad B писал(а):

Поездий в городских пробках в городах миллионниках, сильно удивишься, да еще все москвичи и остальные люди из городов где есть пробки сделают круглые глаза на такой расход зимой в городе.


+ 1 000 Shocked :-D
У меня летом расход 8 литров...
Сейчас 10-11, никак не меньше... и это с учетом того, что я много мотаюсь по подмосковью, т.е. смешенный цикл...
ну может 9 будет, если по трассе больше ездить...
Nikola802
Анджей писал(а):

Так сколько пробег?


Во блин... 150+ тык.
Nikola802
Vlad B писал(а):

Поездий в городских пробках в городах миллионниках, сильно удивишься, да еще все москвичи и остальные люди из городов где есть пробки сделают круглые глаза на такой расход зимой в городе.


Дык, пробки уже и в Калуге не редкость. Это раз. И в Москве я бываю довольно регулярно. Это два. Ну и что? Средний расход (я его не сбрасывал с осени) так и колеблется между 8,1-8,3 литра.
Saxx
Nikola924 писал(а):

Средний расход (я его не сбрасывал с осени) так и колеблется между 8,1-8,3 литра.


Все понятно...
Прибавь 2 литра...
У меня именно такое различие между БК и реальным...

Но это уже совсем другая тема, давайте не будем продолжать спорить об этом ЗДЕСЬ... 8-)
Sanchis
Saxx писал(а):

Vlad B писал(а):

Поездий в городских пробках в городах миллионниках, сильно удивишься, да еще все москвичи и остальные люди из городов где есть пробки сделают круглые глаза на такой расход зимой в городе.


+ 1 000 Shocked :-D
У меня летом расход 8 литров...
Сейчас 10-11, никак не меньше... и это с учетом того, что я много мотаюсь по подмосковью, т.е. смешенный цикл...
ну может 9 будет, если по трассе больше ездить...



Сейчас зимой, по компьютеру есть средний расход и есть средний расход в движении, при среднем пробеге за день ~ 25-30 км, первая величина 10,5-11 л., вторая 8,1-8,3, чем холоднее тем первая величина больше, чем пробег больше тем вторая меньше...
Nikola802
Saxx писал(а):

У меня именно такое различие между БК и реальным...


Если судить по заправкам, расхождение невелико, поллитра максимум. То, что я уже давно не сбрасывал показания - не столь важно. У меня и летом 7,5 - минимум, поскольку и скорости другие и разгоны резвее :grin: :grin: :grin: .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы