Страница 9 из 11
Saxx
Sanchis писал(а):

Сейчас зимой, по компьютеру есть средний расход и есть средний расход в движении, при среднем пробеге за день ~ 25-30 км, первая величина 10,5-11 л., вторая 8,1-8,3, чем холоднее тем первая величина больше, чем пробег больше тем вторая меньше...


Сорри, но я не понял ни разу тебя...
Подробнее распиши, если не трудно...
Vlad B
Nikola924 писал(а):

Если судить по заправкам, расхождение невелико, поллитра максимум. То, что я уже давно не сбрасывал показания - не столь важно. У меня и летом 7,5 - минимум, поскольку и скорости другие и разгоны резвее .



Сбрось показания БК и покатай денек, увидишь что у тебя расход будет нифига не 8 литров, ибо 8 литров он у тебя считает средним за весь промежуток времени начиная с установки БК.
Vlad B
Sanchis писал(а):

первая величина 10,5-11



Вот это и есть реальный расход, меньше быть зимой с прогревами и пробками неможет.
Vlad B
Nikola924 писал(а):

Дык, пробки уже и в Калуге не редкость. Это раз. И в Москве я бываю довольно регулярно. Это два. Ну и что? Средний расход (я его не сбрасывал с осени) так и колеблется между 8,1-8,3 литра.



Лабуда это, БК показывает тебе средний за весь период с момента начала отсчета, может ты летом дальняки совершал и у тебя там ваще 6-7 литров было, а счаз реально 10-11, но БК постепенно подбирается к этой цифре.
Dustel
Vlad B слушай конь педальный,ты соответствуешь своей аватаре!
бамбук куришь и чуш порешь!
Saxx
Vlad B писал(а):

Вот это и есть реальный расход, меньше быть зимой с прогревами и пробками неможет.


+1
Меньше 10 никак не будет... :cool:

Ну не на воздухе же он, или святом духе, работает... :-D
Saxx
Dustel писал(а):

Vlad B слушай конь педальный,ты соответствуешь своей аватаре!
бамбук куришь и чуш порешь!


Не всегда...
Среди всего этого флуда есть и грамотные вещи...
Немного, но всеже есть... Very Happy
Nikola802
Vlad B писал(а):

Лабуда это, БК показывает тебе средний за весь период с момента начала отсчета, может ты летом дальняки совершал и у тебя там ваще 6-7 литров было, а счаз реально 10-11, но БК постепенно подбирается к этой цифре.


Повторяю. Последний раз сбрасывал показания поздней осенью. Поскольку особых холодов еще долго не было, асфальт был сухим и т. д., ездить продолжал в динамичном летнем стиле. В итоге средний расход установился на 7,6 л/100 км. Когда ударили морозы (-15...-20), расход, понятное дело, пополз вверх и "устаканился" на 8,2 л/100 км, около чего и колеблется +-0,2 л/100 км.
Прибавляем к этому 0,5 (ну пусть даже 0,7 л/100 км) расхождения между расходом по БК и расходом "по факту" и получаем 8,2+0,2+0,2=8,6 л/100 км. Ну, округляем до 9 л/100 км. Причем эта цифра прекрасно укладывается в расход "по факту". Но в любом случае это не 11 литров.
Действительно "хорошо" машина кушала зимой 2006 года в морозы больше -30. Тогда средний расход с 8,0 л/100 км буквально за неделю подскочил до 9,6 л/100 км. Потом я из интереса скинул БК и за следующую столь же морозную неделю расход "устаканился" на цифре 10,2 л/100 км. То есть даже в -30 за отметку в 11 (а тем более 12 л/100 км) расход так и не перевалил.
forester 55
Nikola924 писал(а):

Vlad B писал(а):

Лабуда это, БК показывает тебе средний за весь период с момента начала отсчета, может ты летом дальняки совершал и у тебя там ваще 6-7 литров было, а счаз реально 10-11, но БК постепенно подбирается к этой цифре.


Повторяю. Последний раз сбрасывал показания поздней осенью. Поскольку особых холодов еще долго не было, асфальт был сухим и т. д., ездить продолжал в динамичном летнем стиле. В итоге средний расход установился на 7,6 л/100 км. Когда ударили морозы (-15...-20), расход, понятное дело, пополз вверх и "устаканился" на 8,2 л/100 км, около чего и колеблется +-0,2 л/100 км.
Прибавляем к этому 0,5 (ну пусть даже 0,7 л/100 км) расхождения между расходом по БК и расходом "по факту" и получаем 8,2+0,2+0,2=8,6 л/100 км. Ну, округляем до 9 л/100 км. Причем эта цифра прекрасно укладывается в расход "по факту". Но в любом случае это не 11 литров.
Действительно "хорошо" машина кушала зимой 2006 года в морозы больше -30. Тогда средний расход с 8,0 л/100 км буквально за неделю подскочил до 9,6 л/100 км. Потом я из интереса скинул БК и за следующую столь же морозную неделю расход "устаканился" на цифре 10,2 л/100 км. То есть даже в -30 за отметку в 11 (а тем более 12 л/100 км) расход так и не перевалил.

Правильное вычисление среднего расхода из расчёта пробега за 10000 тысяч километров. Исчислять из расчёта проезда в конкретной пробке глупо.Средний расход для авто предполагает вычисление по бюджету на ГСМ Для рачёта затрат на топливо.
Sanchis
Saxx писал(а):

Sanchis писал(а):

Сейчас зимой, по компьютеру есть средний расход и есть средний расход в движении, при среднем пробеге за день ~ 25-30 км, первая величина 10,5-11 л., вторая 8,1-8,3, чем холоднее тем первая величина больше, чем пробег больше тем вторая меньше...


Сорри, но я не понял ни разу тебя...
Подробнее распиши, если не трудно...



В компьютере есть такой пункт "Анализ движения за день" там есть следующие пункты:
текущую дату;
пробег за день (км);
общий расход топлива за день (л);
расход топлива на прогрев двигателя и во время простоев (л);
время работы двигателя за день (включено зажигание) и время
простоя с включенным двигателем (ч.м.);
средний расход топлива за день - общий и без учета прогревов и простоев;
отклонения напряжения бортовой сети автомобиля от нормального состояния.

Вот по этим параметрам и ориентируюсь ежедневно.
Да сказатьзабыл, комп Престиж V12...
кеды глухаря
интересная штука..
Sanchis
adav писал(а):

интересная штука..



А начали то ... как на первую переключаться Smile
Saxx
Sanchis писал(а):

adav писал(а):

интересная штука..



А начали то ... как на первую переключаться Smile


Вот вот... :-D
Главное, что ответ по теме... Smile Smile Smile
Vlad B
Dustel писал(а):

Vlad B слушай конь педальный,ты соответствуешь своей аватаре!

бамбук куришь и чуш порешь!



Послушай долбокрыл, иди воняй в туалете, твой ник этому соответсвует - DUST - ГРЯЗЬ.
Vlad B
Nikola924 писал(а):

Но в любом случае это не 11 литров.



Ну поживи реально в большом городе, ведь люди эти цифры не с потолка берут, счаз у меня БК кажет 9.4л средний расход.
И скажи, ты до скольки градусов греешься? Я до 30С.
Да, и насчет морозов, у нас тут в Питере влажность счаз 96%, и температура -20С, это соответствует вашей температуре -25С примерно, так что спорить на этот счет - неправильно.
Vlad B
Nikola924 писал(а):

Ну, округляем до 9 л/100 км.



Хорошо, солгасен, для твоего географического положения - это нормально, но у меня 70% езды - город с пробками и средней скоростью 20км/ч
Nikola802
Vlad B писал(а):

И скажи, ты до скольки градусов греешься? Я до 30С.


Греюсь, в зависимости от того, спешу или нет, до 25-35 градусов.

Vlad B писал(а):

Да, и насчет морозов, у нас тут в Питере влажность счаз 96%, и температура -20С, это соответствует вашей температуре -25С примерно


Принимается...

Vlad B писал(а):

но у меня 70% езды - город с пробками и средней скоростью 20км/ч


У меня 40-45% - город, остальное - трасса.
НН
Vlad B
adav
Какой итог вашего спора то? К чему пришли?
grehov
НН ну ты поднял темку!!! wwow
сам как думаешь???
ПС 8 кл. на 3 передаче 60км\ч моментальный и средний расход получается больше, чем на 4 передаче 60 км\ч. на ровной дороге. и на 60км\ч "педалированием" не занимаюсь - машина ровненько идет. что практически подтверждает то, что излагал adav
по теме: переход на 1 передачу всегда был плохой. приходится или совсем внатяг ехать(если в пробке) или с перегазовкой переключаться. НО!!! если машина загружена по полной, то 1 передача ЛЕГКО втыкается и на 15 и на 20 км\ч...объяснения данному эффекту я так и не нашел...
кеды глухаря
а какой там может быть итог? открыть любую книжку по теории ДВС и почитать, что такое минимальный удельный расход, и что такое минимальный эксплуатационный. и почему первый меряют на стенде, а второй - при движении автомобиля.

по сабжу - синтетика в коробке очень помогает лёгкому переходу 2-1.
в 10ку заливал шелловскую 75w90, проблем с переключением 2-1 не было. в нынешней с завода ещё залито масло, видимо минералка,
потому что на морозе сильно дубеет. так вот, пока оно всё как следует не прогреется, переключиться 2-1 на ходу не реально.
НН
Про ДВС 2111.

Спокойное равномерное движение экономичней на 2000 об на любой передачи?
Переключение на следующую передачу следует производить на МКМ (2800-3200 об/мин) ибо переключение на низких оборотов плохо. Чем конкретно плохо для ДВС мне не совсем понятно. Мне привели пример - велосипед со скоростями. Если на нем переключаться на малых оборотах, то эффект сразу будет виден – тяжело будет крутить.
grehov
НН писал(а):

Про ДВС 2111.
Спокойное равномерное движение экономичней на 2000 об на любой передачи?


ответ: Да, на ровном!!! участке дороги...
Shrek
Всю тему не читал, но осуждаю. Есть у меня дурацкая привычка - включать вторую перед поворотом. Так вот когда поменял сцепу (тема тут где-то была), ну никак она не хотела включаться. А потом ничего, "рассосалось".
grehov
Shrek писал(а):

Всю тему не читал, но осуждаю. Есть у меня дурацкая привычка - включать вторую перед поворотом. Так вот когда поменял сцепу (тема тут где-то была), ну никак она не хотела включаться. А потом ничего, "рассосалось".


почему дураццкая??? все правильно... 2 включил - и поворачиваешь...
Gloom
Shrek писал(а):

Есть у меня дурацкая привычка - включать вторую перед поворотом.


почему же дурацкую.
если сцепа опускается перед поворотом, то все путем Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы