Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переход со 2-й на 1-ую передачу
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> переход со 2-й на 1-ую передачу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saneg16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 03:48
Ответить с цитатой

гы,ну и спор развели!
Ну все-таки,тошнить на крутильном маторе в районе 1.5-2000 не очень хороше! 16кл начинает ехать с 3000,довольно резво кстати!
Но если его постоянно куртить в 6000 то ясен хрен матору от этого ресурса не прибавится,темболее если какаянибудь полусинтетика залита.
Но в горку ехать на 2000об когда мотор аж вибрирвоать начинает,это тоже издевательство.Нагрузка на ШПГ в разы больше!
Темболее ВАЗовцы ставят в каробки гл пару 3.7,а это слишком длинновато для таких маломощных маторов.
Кпримеру, если ехать по прямой,не внатяг,когда матору лишь надо поддерживать движение,тоесть 10-15% открытого дросселя хватает,то это наилучший режим и вплане экономичности и ресурса.
Но если разгонятся допустим в горку,то в идеале чтобы матору было не в напряг,надо чтобы при переключении передач обороты падали в зону макс. крутящего момента, напрмиер на 16кл маторе примерно в 3000, для этого надо выкрутить первую в район 4-4.500, вторую до 3500-4,тогда при переключении обороты неупадут ниже 2800-3000,
И при разгоне у вас потратится меньше бенза,т.к. крутя до таких оборотов вам достаточно будет жать в пол педали.Это будет намного экономичнее чем при 1500об, на 4ой передачи,вам надо жать педальку в пол, чтобы она разгонялась.
А если ехать по прямой без нагрузки,то тогда лучше конечно тошнить на 4ой при 1.8-2 тыщах!
ЗЫ
а вообще сток каробка дермище полная, я щас езжу на паре 4.3+18ряд, трактор ппц, едет с 1000,и едет так как на сток каробке 16кл после 3000 -)) но для города 18ряд с 4.3 конечно коротковато!
но вот Хотябы если просто в коробке заменить одну главную пару,допустим на 4.1, то потеряете немного в максимальнйо скорости,но зато матору будет намного легче крутится,и он будет тянуть как трактор даже на стоковом маторе!
вот глянте мой ролик, тянет как трактор http://www.youtube.com/watch?v=yw-E2gvHet8 но коротковато для стандартного матора,на 18ряд хороша былабы пара 3.9,и с такой каробкой намного приятнее ездить!

Последний раз редактировалось: Saneg16v (03 Января 2009 03:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 16 лет
Сообщения: 22290
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 03:52
Ответить с цитатой

Saneg16v писал(а):
а вообще сток каробка дермище полная

ну ну
Saneg16v писал(а):
я щас езжу на паре 4.3+18ряд

и даром не надо nea
Saneg16v писал(а):
вот глянте мой ролик, тянет как трактор http://www.youtube.com/watch?v=yw-E2gvHet8

ппц.
так задрачиваться с рычагом до 100кмч lol1

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saneg16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:02
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
Saneg16v писал(а):
а вообще сток каробка дермище полная

ну ну
Saneg16v писал(а):
я щас езжу на паре 4.3+18ряд

и даром не надо nea
Saneg16v писал(а):
вот глянте мой ролик, тянет как трактор http://www.youtube.com/watch?v=yw-E2gvHet8

ппц.
так задрачиваться с рычагом до 100кмч lol1


Я сказал с парой 4.3 коротко для стандартного матора !!!там есть ролик когда матор не встандарте у меня и крутистя в 7700 и едет только с 5500,вот для этой конфигурации и строилась каробка! http://www.youtube.com/watch?v=x3IT83wXacw&NR=1
А сток каробка дермище,поэтмоу таз так вяло и разгоняется! ты если не ездил на других коняигурациях КПП, то тебе этого непонять-)
Хотябы просто установка пары 4.1,делает движение намного пряитнее,т.к. матор тянет в разы лучше. Пару 4.1 ставили на зубилы с матором 1.1 или 1.3 литра!
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 16 лет
Сообщения: 22290
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:06
Ответить с цитатой

сток коробка отличная не для сракера
есть косяк конечно со второй. но еси не гонять, то его не заметно.
на 4.3+18 ездил.
мало того что неудобно, так и шумят эти тюненх железяки аки в коробке урала Razz

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saneg16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:13
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
сток коробка отличная не для сракера
есть косяк конечно со второй. но еси не гонять, то его не заметно.
на 4.3+18 ездил.
мало того что неудобно, так и шумят эти тюненх железяки аки в коробке урала Razz

да,для спокойной езды не очень удобно,коротко. Железки не шумят,при условии ровных рук сборщика,и хорошего малса! т.к. эти "железки" по качеству и стреонию не отличаются от стока, Только другое кол=во зубцов,вот и все!
И на стоковой каробке,из-за того что втоаря передача находится "далеко" она умирает в первую очередь в 90%. а все от криво подобранных предаточных чисел,на 2ую идет большая нагрузка т.к. она далековата.
Зы
Я вот не знаю ниодну иномарку,с маломощным матором 1.4-1.6л ~100л.с.
чтобы при макс оборотах(примерно 6000у всех) вторая развивала 100км,как это у нас,на тазиках.
Возьми туже нексию,ланаса,форда фокуса,гольфов...у них там пары 3.9 , 4.1 ...в этом районе примерно!

Последний раз редактировалось: Saneg16v (03 Января 2009 04:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 16 лет
Сообщения: 22290
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:15
Ответить с цитатой

ладно, в общем спор ниочем Smile
каждый при своем.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saneg16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:21
Ответить с цитатой

ну вот что,у тебя хороше разгоняется на 2ой при техже 1000-1500? сомневаюсь...Хоть даже у тебя и 1.6 16в ! а на дохлых 8клапанниках это еще геморней.
Я вот скока катался уже с друзьями на стоке, так вот чтобы ускорится при 20км\ч напрмеир в пробке шмыгнуть в другой ряд, они бедные со 2ой эту первую пытаются втыкнуть,и конечно не всегда это быстро получается,как у многих отписавшихся в этой теме.
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 12 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:21
Ответить с цитатой

Saneg16v писал(а):
ВАЗовцы ставят в каробки гл пару 3.7
я щас езжу на паре 4.3+18ряд
для города 18ряд с 4.3 конечно коротковато

...и т.д. и т.п. Парни, киньте пжлст сцылкой где можно почитать про "пары", "ряды" и т.п. Что это и с чем их едЯт? Просто раньше тут встречал такое, но как-то не было времени и возможности почитать-позаморачиваться на эту тему. Заранее премного благодарен. gpn

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneg16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:25
Ответить с цитатой

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 вот здесь можешь расчитать КПП, ну а зедсь какбы в опщем немного про это http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 12 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:27
Ответить с цитатой

Saneg16v, пасибки Wink Почитаю, поизучаю. Если вопросы возникнут, надеюсь могу задать? Smile
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneg16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:32
Ответить с цитатой

конечно задавай! но если матор ездиет и каробка не ломается, то ябы никуда не лез)) если конечно руки совсем уж не чешутся)
Лучше напрмиер убрать катализатор,поставить паук 4-2-1 и напсиать норм программу) и спокойно ездит на стандарте. а когда придет время залезть в каробку то тогда можно и поменять,я так и сделал, родная 2ая передача скончалась на 75тыщах -)
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 12 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 04:36
Ответить с цитатой

Saneg16v, знаешь, пока мафынка устраивает во всем и не лезу. Хотя мыслишки проскакивают махнуть катколлектор на паука. Wink
_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НН



На форуме 10 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 05:06
Ответить с цитатой

Saneg16v писал(а):

А сток каробка дермище,поэтмоу таз так вяло и разгоняется!

Как расшифровать "сток" ?
Почему "дермище"?
Если только из-за разгона, то это неспортивный автомобиль.
Вернуться к началу
НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saneg16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 03 Января 2009 15:09
Ответить с цитатой

НН писал(а):
Saneg16v писал(а):

А сток каробка дермище,поэтмоу таз так вяло и разгоняется!

Как расшифровать "сток" ?
Почему "дермище"?
Если только из-за разгона, то это неспортивный автомобиль.

Почиму дермище,было напсиано выше! слишком длинно,(гп 3.7) вторая далековато от первой,поэтмоу на нее идет больше нагрузки и в первую очередь умирает именно вторая передача!
Про спортивность и речи не идет! ну этоже незнчит что если матор не спортивный то таз должен гавнево разгонятся? ладно еще на 1.6 16в там матор помощнее,можно потягатся со всякими ино-овощами! а сток 8в по сравнению с тойже нэксией 8в сосет! у нексии каробочка то покороче)
ЗЫ
"Сток"=означает стандарт,тоесть комплектацию с завода
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



На форуме 11 лет
Сообщения: 772
Сообщение Добавлено: 04 Января 2009 19:49
Ответить с цитатой

На трёх десятках замеряли расход на 60км/ч!На четвёртой передаче мгновенный расход - 4.5-4.7,на третьей передаче мгновенный расход - 5.6-5.9
Вернуться к началу
kanarys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 13 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 00:18
Ответить с цитатой

По поводу нехватки момента на 4-й чтобы удерживать 60км/ч - человек либо пи..т бессовестно либо это горячечный бред. Можно держать и 60 и 50 и даже 40 , можно на 5-й держать 50 запросто без каких-то там подгазовок и тд. Разгонятся да будет совсем тухло, но это уже совсем о другом песня. Получается чтобы разгонятся пусть и тошнотно с 60 на 4-й момента хватает, а чтобы держать 60 постоянно нет hehe .

По поводу езды внатяг на 16V тоже бред какой-то везде пишут. Я не вижу никакой связи между количеством клапанов и вредом или пользой езды внатяг. Чрезмерное увлечение ездой внатяг может привести к преждевременному износу шатунных вкладышей, колена, пальцев. Но у ВАЗовских моторов все это, весь низ то есть, абсолютно идентичны что у 8V что у 16V. Так что совершенно не понятно почему для 8V езда внатяг - гут, а для 16V - смерть.
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsuman



На форуме 9 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 03:12
Ответить с цитатой

Да спор изначально был бессмысленным. Это же не при 20 км/ч 4-ю врубать! Жалко что раньше не читал эту тему. Приведенная на 4-й стр. ВСХ годится для режима "педаль в пол". Причем речь идет не о разгонах, а именно о установившихся оборотох двигателя т.е. неизменных во времени. ВСХ снимают на стенде и наличие автомобиля необязательно. хватит и движка. Причем если ограничить время за которое обороты растут с 2000 до 5000 то при разной скорости нарастания оборотов будут разные показатели. хотя повторяю ВСХ снимается после установления конкретных оборотов. А когда машина едет то при равномерном движении без ускорения 60 км/ч если педаль в пол то какая внатуре горка должна быть или тонна в багажнике? Когда педаль не в пол то это уже ЧСХ - тоесть "частичная скор.хар-ка" и для макс.крут.момента уже другое значение оборотов скорее всего ниже чем по ВСХ.
И еще. Никто не задумывался как БК расчитывает расход. нужно разделить часовой расход топлива на скорость авто и умножить на 100. Часовой расход л/ч прямо пропорционально зависит от оборотов, величины открытия дросселя и времени открытия форсунок. Понятно что при 60 км/ч на 3-й обороты больше чем на 4-й а значит количество рабочих циклов больше в еденицу времени следоватеольно сгорает больше топлива. крут.момент на ведущих колесах на обоих передачах должен быть одинаков т.к. скорость постоянна. Т.к. передачи разные то и крут.момента двигателя необходим разный. на 3-й меньший при больших оборотах, на 4-й больший при меньших оборотах. Величина открытия дросселя определяется таким которое обеспечивает необходимый крут. момент. Т.к. оно разное на разных передачах то должны использоваться разные ЧСХ. Ну практика показывает что возростание часового разхода вызванное ростом оборотов больше чем его снижение вследствие меньшего открытия дросселя (для 3-й и 4-й соответственно). Поэтому этот расход меньше на 4-й передаче.

_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится
Вернуться к началу
tsuman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurd



На форуме 11 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 10:59
Ответить с цитатой

to_to писал(а):
бывает сложно воткнуть 1-ую передачу, пока скорость не снизится до 10-ти км. а если включать вторую, то обороты около тысячи. стоит-ли заморачиваться и пытаться воткнуть первую на скорости 20-15 км или можно ехать на второй с низкими оборотами?

Чтобы легко включалась первая ее надо включать с ПЕРЕГАЗОВКОЙ!!!!
Вернуться к началу
Kurd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 9 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 11:27
Ответить с цитатой

НУ е знаю кто что говорит я прокапиталился на 85тык 16ве при езде как упырь отморозок втыкая и с 5 на 3 и с 3 на 1 чтоб раскрутиться чтоб момент был, друг а 8ве проехал 90 убил двигло своим движением в натяг переключения до 2000 тык и все такое, при том что я капиталил чтоб жечь на 16ве дальше тк башку пиленую ставил и поршня поменял за одно с проточкой поставил чтоб клопы не гнуло.

так что я увидел в чем разнитса движения тошнить и жечь.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 9 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 11:35
Ответить с цитатой

Kurd

поддерживаю перегазовку, но на 16 ве обороты медленнее падают чем на 8ве, через двойной выжим сепления тогда переключать.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 16 лет
Сообщения: 22290
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 05 Января 2009 14:43
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
на 16 ве обороты медленнее падают чем на 8ве, через двойной выжим сепления тогда переключать.

все зависит от прошивки

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saneg16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 14:17
Ответить с цитатой

все трогаемся с 5ой передачи! по соопщениям из предыдущей темы,все прекрасно трогается и едет, и не будет у вас проблем типа с 2ой на 1ую, сразу 5ую врубил и впуть Smile
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 16 лет
Сообщения: 22290
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 14:33
Ответить с цитатой

Saneg16v
млять. убейся

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saneg16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2108 16в повер и 2112-tuning
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 15:01
Ответить с цитатой

сам убейся !))
Них-я вы неправильно трогаетсесь, завтра запишу подробное видео.от 0 до 100 на 5ой !
Вернуться к началу
Saneg16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 16 лет
Сообщения: 22290
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 13 Января 2009 15:11
Ответить с цитатой

да хоть до 1000
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы