Страница 3 из 11
Vlad B
Васян103 писал(а):

Итог: по ощущениям как-то легче стало двиглу дышать и крутиться и поприеместей машина стала. А до этого двигло было как бы "сдавлено" или "зажато" чем-то.

Я не прикалываюсь - я серьезно.



Покупая новую машину, нужно первым делом смотреть зону макс.крутящего момента, и переключаться исключительно при достижении оной, а не на тех оборотах, когда происходит езда внатяг.
Saxx
Vlad B писал(а):

Васян103 писал(а):

Итог: по ощущениям как-то легче стало двиглу дышать и крутиться и поприеместей машина стала. А до этого двигло было как бы "сдавлено" или "зажато" чем-то.

Я не прикалываюсь - я серьезно.



Покупая новую машину, нужно первым делом смотреть зону макс.крутящего момента, и переключаться исключительно при достижении оной, а не на тех оборотах, когда происходит езда внатяг.


А после ОБКАТКИ нужно ее еще РАСКАТАТЬ, чтобы нормально ездила...
Vlad B
Saxx писал(а):

А после ОБКАТКИ нужно ее еще РАСКАТАТЬ, чтобы нормально ездила...



Это лишнее, вообще непонимаю так называемое "раскатывание".
to_to
Vlad B писал(а):

Покупая новую машину, нужно первым делом смотреть зону макс.крутящего момента, и переключаться исключительно при достижении оной, а не на тех оборотах, когда происходит езда внатяг.


сейчас у меня 70тк. авто 21102. как мне переключаться? до каких оборотов крутить?
Vlad B
to_to писал(а):

сейчас у меня 70тк. авто 21102. как мне переключаться? до каких оборотов крутить?



В первую очередь, нужно прочитать мой пост еще раз, если до тебя не дошло, далее брать инструкцию на машину и смотреть раздел двигателей устанавлеваемых на ВАЗ21102,, ты их там увидишь всего "Адын", т.е. 1.5л 8кл, зона макс.крут.момента у которого помойму в районе 2700-3000 об, дальше крутить на стоке смысла нет, т.к. будешь звенеть, да и двигло задыхается.
to_to
Vlad B писал(а):

В первую очередь, нужно прочитать мой пост еще раз, если до тебя не дошло, далее брать инструкцию на машину и смотреть раздел двигателей устанавлеваемых на ВАЗ21102,, ты их там увидишь всего "Адын", т.е. 1.5л 8кл, зона макс.крут.момента у которого помойму в районе 2700-3000 об, дальше крутить на стоке смысла нет, т.к. будешь звенеть, да и двигло задыхается.


спасибо. так и делаю. но иногда для пользы клапанов на трассе на 4-ой кручу до 4000-4500об
SH


Собственна вот ВСХ всех конвеерных моторов десятки.



А это моего АСТРа )
Aнджей
До замены кривого стокового сцепления частенько с небольшого наката первую включал. Так как было неполное выключение сцепления, залетала на ура. Теперь когда Валя, первая стала включаться с трудом на накате, как и должно быть. По идее действительно первая нужна только для того чтобы тронуться, но блин часто бывают моменты, когда второй неохота вызывать нагрузку на ДВС.
ИМХО по оборотам. Все что немногим менее 2000 не приводит к "голоданию", просто верхнее расположение ГРМ ведет к меньшему эффекту смазывания. Ланосы например (DOHC) вообще для снижения расхода советуют юзать на 5-й передаче в городе.
SH
Vlad B


Уважаемый, какие нафиг до 3000 ?????

Вообще от чего считаются лошадиные силы - ВЫ в курсе ?

111-й мотор как все другие вазовский надо крутить до оборотов максимальной мощьности - т.е 5600 - именно на этих оборотах мотор выдает обещаные заводом 76-78 л.с.

А вообще по хорошему - главное это момент - именно он ускоряет и давит в сидуху, а мощность - величина расчетная - жопометром не измерить.
кеды глухаря
Вадя писал(а):

Alexander Matrosoff
Выражаю ясней...Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...
Купили бы себе бричку..


и чего тебе жалко движку?
ты хоть в курсе, какие процессы при каких оборотах и при
каком открытии дросселя происходят в двигателе?
или так, в общем за идейный лозунг "16v надо крутить"?
Aнджей
SH102 писал(а):

А вообще по хорошему - главное это момент - именно он ускоряет и давит в сидуху


Так макс. момент например у 114 двигла ловится на 2700. Поэтому и подхватывается на 3000 очень неплохо для достаточно маломощного при таком объеме двигателя.
SH
Анджей

Все совершенно верно, просто многие люди знают одно - момент это у трактора с дизельным двигателем - а нам лошади подавай !!! Лни офигенно с низов валят и все в этом духе.
forester 55
KILLER SPEED писал(а):

balkos писал(а):

Вы ошибаетесь, на 4-й при 60км/ч - 4,7-5 л/100км, на 3-й - 6,3-6,5
Не морочьте людям голову и масляным голоданием. как по вашему, зачем у вас стоит датчик давления масла?



у меня почему-то 60 км/ч на 4-й расход 13-15 л, а на 3-й при той же скорости 6-7

кстати, датчик - он датчик аварийного давления, т.е. когда масла нет совсем.

Ты парень что-то путаешь именно вот такие показания( на 4-й при 60км/ч - 4,7-5 л/100км, на 3-й - 6,3-6,5) на третьей при скорости в 60 км/час расход вые чем на четвёртой при этой же скорости., а у чела написавшего пост синхронизатор первой передачи приказал долго жить, по причине невыполнения инструкции по эксплуотации авто,развели флуда на пять страниц и никто не назвал истинной причины затруднённого переключения передачь со второй на первую.Ну нельзя переключаться со второй на первую со скорости в 60 км/ час для рывка вперёд синхронизатор не выдерживает такой нагрузки, теперь он и на десяти км/ час не может переключиться. Стёрся синхронизатор и чтобы вернуть как было нужно отремонтировать коробку.Вы загляните в начало поста! какое масло, какое голодание, какие кольца блин, в ступор чтоли вошли?.
Dustel
Читал данный пост,терпел,но не вытерпел.
1.Масляное голодание Уважаемый Vlad B может возникнуть как раз на
максимальных оборотах двигателя! по простой причине что оно просто не успевает стекать в поддон и масляный насос хватает воздух.Это можно увидеть визуально если у Вас имеется стрелочный датчик давления масла и минимальный уровень в поддон.
По этой причине На двигателях V.A.G b устанавливался второй датчик давления масла, который срабатывал при низком давлении масла и оборотах движка выше 2500 об.как раз для любителей больших оборотов коленвала с пустым масляным поддоном а так же как индикатор изношенности двигателя.

2.Стартер раскручивает двигатель со скоростью 50 об/мин и уже в этот момент гаснет сигнальная лампа низкого давления масла в магистрале(на исправных двигателях)это примерно 0.5 ат. а на холостых оборотах двигателя 850-900 об/мин создается масляный клин(подушка) между шейками коленчатого вала,распредвала и вкладышами.Толщина этого клина (в микронах) не зависит от оборотов двигателя,а зависит от производительности масляного насоса который настроен на давление 3-4 ат. и имеет редукционный клапан срабатывающий при превышений этих значений.
3.Кольца "залегают" по причине длительной неэксплуатации авто из-за окисления металла.
4.Интересно на каких оборотах двигателя начинают вращаться клапана камеры сгорания и почему? javascript:emoticon('Confused')
Клапана в камере сгорания проворачиваются вокруг своей оси постоянно в процессе работы так как они ни чем не закреплены а вращение происходит из-за турбулентных потоков создаваемых при впуске и выпуске. Их даже притирают так же(совершая поступательные движения вверх-вниз и круговые).
5.Система смазки в ДВС комбинированая,для смазки стенок цилиндров применяется струйная и ее достаточно даже при холостых оборотах двигателя.
Люди,человеки.... никогда не говорите ничего услышаного или с чужих слов если данную проблему не изучали.
Вы можете представить себе работу цилиндро-поршневой группы при оборотах двигателя 1500 об/мин и сравнить ее с 4000 об/мин, это не как в телевизоре при рекламе масла МОБИЛ-1,вы даже не сможете разглядеть шатунов!
Самый благоприятный режим двигателя это средние обороты(то есть половина того,что он может выкрутить максимально) в нашем случае это от 2500 до 3000 об/мин.Это самый экономичный режим в плане потребления топлива,и ресурса.Ради бога не путайте его с максимальным крутящим моментом!

Ну и теперб по теме: мой совет, переключайти скорости плавно на долю секунды задерживая рычаг на нетрале,при этом выжимайте сцепление полностью.Синхронизатор по цене копеечный,но заменить его вопрос тысячный.
кеды глухаря
Vlad B писал(а):

Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.

Советую поездить неделю на оборотах в районе макс.крут момента, и переключаться не ранее 3000 оборотов.


посмеялся Smile
уважаемый, ты где-то что-то прочитал, кое-что запомнил, кое-чего
недопонял, и теперь сам путаешься и людей путаешь.

так вот, объясняю доступным языком, почему расход на 4-й при 60 км/ч
всё-таки ниже, чем на 3-й при 60 км/ч.
да, на 3-й передаче обороты будут ближе к зоне максимального
крутящего момента (примерно на 500 об/мин - 2500 вместо 2000).
также справедливо утверждение, что минимальный удельный
расход топлива - на оборотах максимального крутящего момента.
но ключевое слово здесь - УДЕЛЬНЫЙ. Если бы ты читал умные
книжки более внимательно, то ты бы понял, что удельный означает
на единицу мощности. Иначе и быть не может - замеряется
затраченный бензин на выданную мощность. Сколько выдает
мощности мотор 21124 на 2000 об/мин? По графикам ВСХ - примерно 35 л.с. На 2500 об/мин? Уже 45.
Рост мощности затрачиваемой по сути на одну и ту же работу
выше снижения удельного расхода топлива, поэтому экономичнее
ДВИГАТЬСЯ всё же на более низких оборотах, при этом сам мотор
может работать не в самом выгодном с т.ч. УДЕЛЬНОГО расхода режиме.
Если не осилишь вышеописанную несложную теорию,
то просто пойми одну вещь: конструкторы ВАЗа заложили
5-ю ЭКОНОМИЧНУЮ передачу совсем не для того, чтобы "экономить"
бензин на 3500 оборотах в минуту и 130 км/ч, понимаешь?

ну а про масляное голодание вообще поржал.
современные масла обеспечивают надежную смазку уже с холостых
оборотов, редукционный клапан срабатывает на 2000, выше
этих оборотов смазки больше уже не станет Very Happy

другое дело - как с газом обращаться на сравнительно малых оборотах.
на малых оборотах нельзя нагружать двигатель большим открытием
дросселя (например, желая ускориться, или преодолевать подъем).
тут лучше перейти на пониженную передачу.
другое дело - ехать без нагрузки по прямой, на малом газе. тут излишне "крутить" вообще не только бесполезно, но и вредно -
выше расход топлива, больше износ ЦПГ - т.к. на единицу пути
поршни проходят большее расстояние.

вообще чтобы продлить жизнь мотору, ездить надо С ГОЛОВОЙ,
а не по каким-то упрощенным принципам типа "крутить полезно",
или там "внатяг вредно", понимание этого приходит с опытом.
Dustel
adav
+ 10000 (':cool:')

Молодо,зелено!

Еще дам совет по теме:
не держите постоянно руку на рычаге коробки передач при движении.
Этим вы приводите к износу стопорное кольцо передачи.Через определенное время она (передача) начнет "вылетать"
forester 55
Dustel писал(а):

adav
+ 10000 (':cool:')

Молодо,зелено!

Еще дам совет по теме:
не держите постоянно руку на рычаге коробки передач при движении.
Этим вы приводите к износу стопорное кольцо передачи.Через определенное время она (передача) начнет "вылетать"

По поводу вылетать это сугубо ваше мнение? .Часто рука на передаче пробег 130000 т/км не вылетает.
Dustel
Держать руку можно по разному.Ради интереса, попробуйте рукой ощутить ощутить напряжение КПП на включенной передаче прилагая небольшое усилие к рычагу?
После включения передачи вилка отходит от муфты за счет пружины и удерживается ею.Если Вы, положив руку на рычаг, преодолеваете усилие пружины и как бы( в зависимости от направления усилия) или пытаетесь выключить передачу или продолжаете ее включать.
rezident
Двигатель иногда надо крутить причем что 8 что 16 клапанный думаю с этим никто не поспорит Другое дело что под 16 клапанник нужна коробка со своими передаточными числами и главной парой иначе вся польза от него сводится в избавлении от регулировке клапанов. Что касается коробки пора-ли ставить на 1;2 и 5 скорости по тройному синхронизатору как это делает форд я думаю это единственное решение трудности включения передач.
Shes110
rezident писал(а):

Двигатель иногда надо крутить причем что 8 что 16 клапанный



угумс, особенно если автомобиль приемущественно эксплуатируестя в городе. при "кручении" эффективно очищаются камеры сгорания.
irnt
а как думаете, почему возник идейный лозунг "16v надо крутить"?
Понятно, что преимущество 16v проявляется на высоких оборотах,
но и внизу он тянет не хуже 8v.
Имхо, дело в сцеплении, которое применяется с двигателем 16v с
усиленными нажимной пружиной и пружинами демпфера ведомого диска,
что позволяет передавать более высокий крутящий момент.
Но при этом возросло усилие на педали сцепления и сложнее стало дозировать момент.
Потому новички на 16v поначалу глохнут при старте, требуется поддать газу,
подкрутить чуток, чтобы нормально тронуться.
Тут то и складывается ложное впечатление, что 16v плохо тянет
внизу или "Ну не живут они внизу.."
balkos
adav писал(а):

Vlad B писал(а):

Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.

Советую поездить неделю на оборотах в районе макс.крут момента, и переключаться не ранее 3000 оборотов.


посмеялся Smile
уважаемый, ты где-то что-то прочитал, кое-что запомнил, кое-чего
недопонял, и теперь сам путаешься и людей путаешь.

так вот, объясняю доступным языком, почему расход на 4-й при 60 км/ч
всё-таки ниже, чем на 3-й при 60 км/ч.
да, на 3-й передаче обороты будут ближе к зоне максимального
крутящего момента (примерно на 500 об/мин - 2500 вместо 2000).
также справедливо утверждение, что минимальный удельный
расход топлива - на оборотах максимального крутящего момента.
но ключевое слово здесь - УДЕЛЬНЫЙ. Если бы ты читал умные
книжки более внимательно, то ты бы понял, что удельный означает
на единицу мощности. Иначе и быть не может - замеряется
затраченный бензин на выданную мощность. Сколько выдает
мощности мотор 21124 на 2000 об/мин? По графикам ВСХ - примерно 35 л.с. На 2500 об/мин? Уже 45.
Рост мощности затрачиваемой по сути на одну и ту же работу
выше снижения удельного расхода топлива, поэтому экономичнее
ДВИГАТЬСЯ всё же на более низких оборотах, при этом сам мотор
может работать не в самом выгодном с т.ч. УДЕЛЬНОГО расхода режиме.
Если не осилишь вышеописанную несложную теорию,
то просто пойми одну вещь: конструкторы ВАЗа заложили
5-ю ЭКОНОМИЧНУЮ передачу совсем не для того, чтобы "экономить"
бензин на 3500 оборотах в минуту и 130 км/ч, понимаешь?

ну а про масляное голодание вообще поржал.
современные масла обеспечивают надежную смазку уже с холостых
оборотов, редукционный клапан срабатывает на 2000, выше
этих оборотов смазки больше уже не станет Very Happy

другое дело - как с газом обращаться на сравнительно малых оборотах.
на малых оборотах нельзя нагружать двигатель большим открытием
дросселя (например, желая ускориться, или преодолевать подъем).
тут лучше перейти на пониженную передачу.
другое дело - ехать без нагрузки по прямой, на малом газе. тут излишне "крутить" вообще не только бесполезно, но и вредно -
выше расход топлива, больше износ ЦПГ - т.к. на единицу пути
поршни проходят большее расстояние.

вообще чтобы продлить жизнь мотору, ездить надо С ГОЛОВОЙ,
а не по каким-то упрощенным принципам типа "крутить полезно",
или там "внатяг вредно", понимание этого приходит с опытом.



+1

П.С.
Vlad B, Ведите себя культурно и не провоцируйте народ натыкать вас носом в ваше невежество.
niko1us
Dustel писал(а):



Еще дам совет по теме:
не держите постоянно руку на рычаге коробки передач при движении.
Этим вы приводите к износу стопорное кольцо передачи.Через определенное время она (передача) начнет "вылетать"



Во блин! Я испытал это на свой! Гдеж ты раньше был.
Vlad B
SH102 писал(а):

Уважаемый, какие нафиг до 3000 ?????

Вообще от чего считаются лошадиные силы - ВЫ в курсе ?
111-й мотор как все другие вазовский надо крутить до оборотов максимальной мощьности - т.е 5600 - именно на этих оборотах мотор выдает обещаные заводом 76-78 л.с.
А вообще по хорошему - главное это момент - именно он ускоряет и давит в сидуху, а мощность - величина расчетная - жопометром не измерить.



Чо хотел сказать-то? Сам сначала попытался оспорить, а потом всё же умозаключил что главное это момент? Ржунимагу. Smile Smile Smile
Vlad B
adav писал(а):

и чего тебе жалко движку?

ты хоть в курсе, какие процессы при каких оборотах и при

каком открытии дросселя происходят в двигателе?

или так, в общем за идейный лозунг "16v надо крутить"?



Давай, жги! Поясни нам, закончившим сельскохозяйственные техникумы. Smile Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы