Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Измерение давления топлива на ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Измерение давления топлива на ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shes110



На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:08
Ответить с цитатой

Привет! Вопрос, собсна, в чем, практикуется ли такое? Т.е. подключаем манометр к рампе, выводим шланг наружу, садимся в машину, один за руль, другой справа с манометром в руках и практикуем резвый разгон (газ ф пол), при этом следя за давлением. Вопрос к теме поиска причины то едет, то не едет.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:30
Ответить с цитатой

А чего смущает такой способ??? Если бы меня каснулось такое лично - то взял бы шланг по-длиннее и по-надежнее, чтобы хватило как минимум до лобового стекла или уж до салона (сиди в руках держи, зачем рядом-то бежать?). (пардон, Вы кажется такой именно метод и предложили)...
Вот а про вопрос - была такая байдень, чуть меньше половины бака - всё начинается чихарда, то прёт как танк, то тормозит дрыгателем. Долго мучался, как-то по дороге домой саффсем достало такая езда, да и бензина было саффсем мало в баке. Заехал по пути в магаз, купил фильтр новый (сеточку на бензонасос), пару хомутов, шланг, и манометр (от ножного насоса). Собрал приблуду - в статике еще ничего было, но в динамике манометр превращался в бешеные часы. Плюнул, вытащил насос из бака - внутри всё гуд, все плескается прозрачное, а вот сеточка вся коричневая. Слил остатки в канистру, протер чистой ветошью бак изнутри, разобрал насос и махнул сеточку. Собрал, поставил все назад - и побежала мафынка как новая..., манометр затих, ну точнее стал показывать адекватно оборотам... Работы на пару часов если не спешить и делать все тщательно... вот...
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15361
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:33
Ответить с цитатой

Гы....Shes110
Я за руль, газ в пол, ты справа, ок?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:36
Ответить с цитатой

GReS писал(а):
(сиди в руках держи, зачем рядом-то бежать?). (пардон, Вы кажется такой именно метод и предложили)...


Я, конечно, извращенец, но не на столько!
Я ж написал:

Shes110 писал(а):
один за руль, другой справа с манометром в руках


А то
Shes110 писал(а):
резвый разгон (газ ф пол),
должен сопровождаться достаточно резвым разбегом! Smile Smile Smile

По идее, при полной нагрузке давление снижаться не должно. Так?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GReS



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:44
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):

Я, конечно, извращенец, но не на столько!
Я ж написал:

Shes110 писал(а):
один за руль, другой справа с манометром в руках



Бегом за резворазгоняющейся машиной??? ну-ну..
Вернуться к началу
GReS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:49
Ответить с цитатой

Балять, где тут слово "бегом"? "Справа" - это значит на переднем пассажирском сиденье, оно кажись от водителя справа или я ошибаюсь?
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 11 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:06
Ответить с цитатой

Делали так, только манометр засовываешь под правый дворник, в салон его необязательно... Напарник через лобовуху все видит.
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 11 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:09
Ответить с цитатой

zett

Как должно себя вести давление? (если в норме)

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 11 лет
Сообщения: 381
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:15
Ответить с цитатой

У меня стояло мертво на 4 Атм. Как в норме должно быть, не знаю.
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:22
Ответить с цитатой

В За Рулем было они там манометр от шестерки ставили, т.е в салон идут только провода - а их легче протянуть чем шланг.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:23
Ответить с цитатой

мертво стоят вонечно хорошо, но не реально.
при перегазовках должно подниматся, и с повыщением оборотов тоже расти. регулятор давлениея то накой.

вот датчик давления бы повесить для постоянного замера, для управления насособ от давления при работе двигателя на газу.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 397
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 23:56
Ответить с цитатой

Sanya P
Ты не можешь дать ссылку?!
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanya P



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:05
Ответить с цитатой

Саид
Читал эту статью в журнале.
Думал сложно будет ссылку найти. Но получилось быстро http://www.zr.ru/arch47294.html
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:07
Ответить с цитатой

Sanya P писал(а):
манометр от шестерки ставили


Это индикатор , если так по хорошему, это как напругу БК мерять, так для общей ориентации
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 397
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:21
Ответить с цитатой

Sanya P
Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!! Я полгода назад соорудил у себя похожую конструкцию, ставил точно такой-же жигулевский датчик и подсоединил его у шестерочному-же прибору который у меня стоит в Про-спортовском подиуме на левой стойке между лобовым и дверью. Но я недолго думая перерезал шланг идущий к рампе и вставил газовый(для бытовых нужд) тройник и манометр поставил на третий конец. Все работало очень хорошо, было приятно наблюдать за работой насоса, если бы в один прекрасный день мой "мудреж" с соединением шлангов разных диаметров и манометра не закончился тем что один конец шланга соскочил с тройника... Короче, такой вариант очень ненадежный и опасный... Спасибо за ссылку! В выходные обязательно поеду к токарю...
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jaik



На форуме 9 лет
Сообщения: 120
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 13:20
Ответить с цитатой

Вот ещё вариант кому интересно... http://www.vaztt.ru/2006/07/07/kontrol_davlenija_vpryska.html
Вернуться к началу
Jaik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы