Страница 1 из 1
marath
Ищу причину. Ломался ДМРВ, на диагностике его отключили - мол езди так. Щас его починил, расход воздуха на ХХ 3 г/сек. Но машина тупит как будто ее за хвост держат.

Что они могли там напортить?

1. Веернули какие-то дохлые свечи СтритРэйсинг Германия, сегодня заменю.
2. Могли ремень ГРМ сбить?

Что еще могли натворить? они вроде дроссельный узел мыть хотели, надо проверить что там?
-=Worm=-
marath писал(а):

Что они могли там напортить?


Отключить ДМРВ ))
marath писал(а):

2. Могли ремень ГРМ сбить?


Надо было стоять смотреть что делают, кожух снимали?
marath писал(а):

они вроде дроссельный узел мыть хотели, надо проверить что там?


Помой сам жидкостью для чистки карбов за пол часа с перекуром ))

Мерят напряжение между жёлтым проводом и кузовом, чтоб определить умирание ДМРВ.
Motistuta
marath
чек горит?
меняй свечи
marath
Motistuta писал(а):

marath
чек горит?
меняй свечи



Нет, чек не горит.

Ждать там не получалось - они в очередь машину поставили и только вечером с ней возится начали.

У меня ДМРВ ГМ, там выход не напряжение а частота. но щас вроде нормальный расход воздуха по компу идет 3 г/сек или 10,8 кг/час на ХХ.

Я бы никогда машину не отдал на растерзание диагностам из сервиса, просто ситуация такая - встал на дороге, а до дома тащить на тросе далеко, ближе до сервиса
Motistuta
marath писал(а):

10,8 кг/час на ХХ


на стоке до 10 должно быть.
marath писал(а):

просто ситуация такая - встал на дороге, а до дома тащить на тросе далеко, ближе до сервиса


а что случилось? в чём была проблема?
marath
Неожиданно машина глохнет и не заводится, комп показывает ошибку датчика коленвала. я его прямо там меняю - все также. Дотащили до сервиса, ты потыкались и обнаружили - что если от ключить ДМРВ, то машина работает. Так мне ее и отдали.

Потом обнаружил что в ДМРВ стойк с термоэлементами лопнула и на выходе была большая частота - как-будто очень большой расход воздуха идет. На чиптюнере.ру мне объяснили, что в этом случае и будет такая ошибка идти - ЭБУ думает что мы очень быстро едем, а сигнал с датчика коленвала медленно идет, вот он его ошибку и давал.

ДМРВ этот у нас не купишь, поэтому пока запаял стоечку, поставил, ошибок нету. Но машина не тянет, дергается. Это я так понимаю в сервисе чего-то натворили пока искали причину.
Budy
да нет.... похоже ноги от ДМРВ всетаки так и растут... 8-) вот за это мне лично gm и не нравиться..... фиг чего найдешь если что...
Motistuta
marath
врядли, ДМРВ очень не рекомендуют ни мыть ни тем более паять. Скорее всего всё придёт в норму после замены его. Свечи абязательно меняй на нормальные Very Happy
ДениS
marath
Ты на газ давишь-эффекта почти ноль.А потом выстреливает.Так?
Валера 16RUS
я вот помыл ДМРВ, а потом выкинул, а потом выкинул 1900 на новый ДМРВ. теперь все ок.
В отсутствие ДМРВ его обязанности выполняем ДПДЗ. Они дополняют друг друга
u313
Motistuta писал(а):

marath
врядли, ДМРВ очень не рекомендуют ни мыть ни тем более паять. Скорее всего всё придёт в норму после замены его. Свечи абязательно меняй на нормальные Very Happy


Да мыть не советуют именно Бошевский ДМРВ, у него совсем другой, гораздо более стойкий ко всяческим издевательствам. Его даже называют "неубиваемый". Но похоже что попытка починки была не очень успешной. А после сервиса не пробовал сдернуть фишку с ДМРВ? Поедет или нет? Похоже опять надо ехать на станцию, подключать мотор-тестер и смотреть, как ведет себя ДМРВ на разных режимах. И тогда уже принимать решение о замене (или не замене) ДМРВ и искать его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы