Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мороз и свечи день чудесный
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мороз и свечи день чудесный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anzinovev



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:49
Ответить с цитатой

В общем достало уже, как только мороз за -20 начинаются траблы со свечами, в начале зимы поставил обычные NGK, их залило при -25, на сервисе проверили сказали свечи хреновые, поменял, поставил иридиевые NGK, при - 20 залило одну свечу. вывирнул ее почистил посушил поменял местами, все равно ее залило. поставил в место нее старую вроде работает, наверно до следующего мороза
Так вот че делать то непойму.
нагар на залитой свече как окалина черная твердая толстым слоем, на других черный бархатистый.
ТАЗ 093 инжектор
может МЗ ? как его проверить и почему при -10..15 номально работало, а вот етот порог -20 и пипец...
Вернуться к началу
anzinovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:51
Ответить с цитатой

А может пора нжк на помойку и покупать не паленые свечи?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anzinovev



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:55
Ответить с цитатой

может но я их после покупки проверил на стенде, искра была гут ...
а какие хорошие х.з., покупал то я вроди у кореша на базаре, говорит не жалуются на них
Вернуться к началу
anzinovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 14:55
Ответить с цитатой

anzinovev писал(а):
почему при -10..15 номально работало, а вот етот порог -20 и пипец...


может, прошивочка Confused

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:04
Ответить с цитатой

anzinovev
чёто с инжом :ooo:
у меня даже на расприпи...женных свечках матор работает и их не заливает 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:07
Ответить с цитатой

Ну если че-то с инжом то и при минус -10 был бы глюк. Купи обычные А17ДВ или посмотри
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:08
Ответить с цитатой

не фига не свечи это потому как я то же с такой же проблемой маюсь давно
-22 это крайняк дальше только ставь новые свечи из магазина тогда заведется.
1. менял прошивку то же самое
2. свечи были разные 0 эффекта
3. даже если свечи закидало после просушки и прокалки до красна все равно не заведется.
Грешу на провода

_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:33
Ответить с цитатой

Тока не А17ДВ :ooo: , ну его ах в морозы! Бош купи! с медным электродом, у них искра лучше.
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 15:55
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Тока не А17ДВ :ooo: , ну его ах в морозы! Бош купи! с медным электродом, у них искра лучше.

Да дело не втом на каких ездить, я просто попробывать порекомендовал, а так лучше всего финвал
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 16:04
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Тока не А17ДВ :ooo: , ну его ах в морозы! Бош купи! с медным электродом, у них искра лучше.

А вот на А17ДВ катить не надо Smile Отличные свечи и не надо валить все свои проблемы на них. Незапуск инжектора при температурах нихе -20 это обычно прошивка с недокорректированным зимним запуском. У меня прошлой зимой устойчивый запуск (с первого раза) до -22-23, более - менее до -26-28, дальше не пробовал, машину было жалко. У жены карб без проблем (аккум конечно из тепла) пустили в -31(ну надо очень было). И у меня и у нее А17ДВ. Так что не надо ляля про свечки. И никаких левых и паленых Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 16:10
Ответить с цитатой

Ну да, зачем палево выпускать, если оригинал и так "хорош". Я не говорю, что а17 г@$но, но я говорю, что в мороз у них херовая искра и их быстрее заливает, чем бош, имхо. Пока я ездил осенью они меня полностью устраивали.
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 17:12
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
Ну да, зачем палево выпускать, если оригинал и так "хорош". Я не говорю, что а17 г@$но, но я говорю, что в мороз у них херовая искра и их быстрее заливает, чем бош, имхо. Пока я ездил осенью они меня полностью устраивали.

Я как раз ссылался на свой положительный зимний опыт. А заливает в большинстве совсем не от свечей. Редко когда именно свечи виноваты. Просто из-за ряда других причин залил свечи, поменял на новые, завелась. Вывод - свечи. А вывод зачастую не правильный, т.к. ясный перец, что совсем новые свечи всегда лучше, но свежевкрученные свечи обычно просто не были покрыты инеем с морозной ночи как те, которые выкрутили залитые.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matveev_dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Хочу Mazda RX 8
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 17:26
Ответить с цитатой

Я в -36 заводился и ездил. Геморойно но терпимо.
Brisk нормальные свечи, но тут похоже не в свечах дело.

_________________
Жадность, порождает Бедность.
Вернуться к началу
matveev_dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-99



На форуме 9 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 17:39
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
лучше всего финвал

Только никому больше не говори такой х...ни :-D В последнее время (полгода где-то) гуано полнейшее. Это про свечи разговор.
OFF: По поводу поднятия марки на прошлый уровень у них недавно акция была: с 1 сентября по 30 ноября 2006 г. гарантия увеличена в 2 раза на амортизаторы. ИМХО не помогло. Плохо их берут

_________________
Что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать
Вернуться к началу
Zubilo-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 19:56
Ответить с цитатой

Стояли НГК "родные", приспичило мне поставить Финвал. Может, и хорошие свечи (меня терзают смутные сомнения), но в мороз тупо не завелся после 5 тыков пробега на них. Ввернул НГК, которые откатали тыщщ 40 - с матом, но завелся. Та же проблема в морозы была: черный бархатистый нагар. Богатит инжектор.
Понимаю, некрасиво поступил, не поддержал отечественного производителя - приобрел Бох четырехконтактные. Проблема отступила. Пока не купил, заводился только специальным образом.
А именно:
1. Прогазовка перед тем, как заглушиться с вечера.
2. Сутра крутить 2-4 секунды стартер, если все горшки не схватились - скрепя сердце выключить зажигание.
3. Подождать секунд 30-ть.
4. Повторить 1 раз. Если не спасло - ждать секунд 60, и снова крутить не более 4 секунд.
5. Повторять п.4 по мере необходимости, цилиндры не продувать!

Заводился даже в -28, -30.

Теперь, тьфу-тьфу-тьфу, заводится в первые 4 секунды.
ВВ провода с осени протерты, специальной шняжкой обрызганы.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uni



На форуме 9 лет
Сообщения: 21
Откуда: Diveevo
Авто: 2108-87
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 20:57
Ответить с цитатой

Я купил свечи финвал F508, поездил 2 дня, свечи все засрались нагаром, проверил их на стенде- искру почти не дают и компрессию не держат, проверил такие же новые- тоже дерьмо, проверил NGK- вроде ничего, поставил их. Ещё проверял Champion- очень хорошая стабильная искра, классные свечи, но цена кусается- 180р/шт
Вернуться к началу
uni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 21:06
Ответить с цитатой

надо не 508 а 510. Я на них без проблем 12000 ежу щас еще не думаю менять
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 23:32
Ответить с цитатой

BillyTheKidd писал(а):
Стояли НГК "родные", приспичило мне поставить Финвал. Может, и хорошие свечи (меня терзают смутные сомнения), но в мороз тупо не завелся после 5 тыков пробега на них. Ввернул НГК, которые откатали тыщщ 40 - с матом, но завелся. Та же проблема в морозы была: черный бархатистый нагар. Богатит инжектор.
Понимаю, некрасиво поступил, не поддержал отечественного производителя - приобрел Бох четырехконтактные. Проблема отступила. Пока не купил, заводился только специальным образом.
А именно:
1. Прогазовка перед тем, как заглушиться с вечера.
2. Сутра крутить 2-4 секунды стартер, если все горшки не схватились - скрепя сердце выключить зажигание.
3. Подождать секунд 30-ть.
4. Повторить 1 раз. Если не спасло - ждать секунд 60, и снова крутить не более 4 секунд.
5. Повторять п.4 по мере необходимости, цилиндры не продувать!

Заводился даже в -28, -30.

Теперь, тьфу-тьфу-тьфу, заводится в первые 4 секунды.
ВВ провода с осени протерты, специальной шняжкой обрызганы.

Согласен, методика по моим наблюдениям правильная. А еще перед этой зимой я сделал обманку ДТОЖ, чтоб в случае сильных морозов можно было бы "подсказать" ЭБУ, что сейчас не так холодно, ну и ссответсвено смесь надо победнее. Но пока таких морозов нет и попробовать негде.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anzinovev



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 08:31
Ответить с цитатой

свечки к стати мои иридиевые не паленые, проверил в инете по описанию ...
но сегодня утром (-20) еще одну залило
провода новые в начале зимы поставил.
а вот то что смесь богатая это верно, особенно в мороз.
но я делал диагностику, мастер сказал что смесь нормальная.
может правда сделать обманку ?
а новые свечки уже нехочу, я просто и так уже бабла в нее влупил, ужос ...
Вернуться к началу
anzinovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 10:49
Ответить с цитатой

А что значит "одну залило"? Машина пустилась на трех цилиндрах? Если да, то наверняка через несколько секунд и 4-я свеча продулась и включилась. Или как?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anzinovev



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 11:28
Ответить с цитатой

Неа, догрел до 70 и все равно приехал на трех, одну залило, причем кагда выкрутил свечку от туда валил пар(или дым, или бензин так испарялся) а свечка вся была в бензе, когда протер ее такая красивя стала ка будто только купил :grin:
протер поставил назад, все равно залило припрогретом движке то Mad
поставил в место нее старую (до этого был комплект NGK простых), заработали все четыре цилиндра
Вернуться к началу
anzinovev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 13:13
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А еще перед этой зимой я сделал обманку ДТОЖ, чтоб в случае сильных морозов можно было бы "подсказать" ЭБУ, что сейчас не так холодно, ну и ссответсвено смесь надо победнее. Но пока таких морозов нет и попробовать негде.


Ого! Подробнее, пожалуйста!
"Я, Вань, такую же хочу..." (ц) В. Высоцкий
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 13:20
Ответить с цитатой

BillyTheKidd писал(а):
u313 писал(а):
А еще перед этой зимой я сделал обманку ДТОЖ, чтоб в случае сильных морозов можно было бы "подсказать" ЭБУ, что сейчас не так холодно, ну и ссответсвено смесь надо победнее. Но пока таких морозов нет и попробовать негде.


Ого! Подробнее, пожалуйста!
"Я, Вань, такую же хочу..." (ц) В. Высоцкий

На разъеме ЭБУ находишь контакты ДТОЖ и земля датчиков (на память не помню) и подпаиваешь к ним два проводка. Покупаешь переменный резистор примерно 50кОм (лучше с выключателем) и подсоединяешь к этим проводкам. Лучше через выключатель же, чтоб в крайнем положении можно было отключить. Так же советуют последовательно подпаять реристор 300Ом, чтобы в одном положении не получалось типа КЗ. Теперь, крутя резистор видим по БК измение температуры. И если очень холодно и заливает, то можно попробовать поставить градусов -15 -18 и так заводить. После заводки отключить обманку.
Посмотри поиском, была пару месяцев назад здесь большая тема.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 15:45
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
надо не 508 а 510. Я на них без проблем 12000 ежу щас еще не думаю менять

И зачем автору, как я понимаю с карбом, инжевые свечи?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 16:01
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
FUZZ 2115 писал(а):
надо не 508 а 510. Я на них без проблем 12000 ежу щас еще не думаю менять

И зачем автору, как я понимаю с карбом, инжевые свечи?

Пардон, не увидел
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы