Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завелась, как же так?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не завелась, как же так? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 23:03
Ответить с цитатой

у нас тут холода стоят уже несколько недель. неделю назад было -32 утром. завелся с 7-й попытки, но завелся же.

вчера ездил больше чем обычно, аккум наверно должен был подзарядиться нормально.

а сегодня утром на градуснике -24. и уже с первых попыток мне показалось что аккум еле живой. еле крутит.

почему так? вот стоит теперь заряжается.

можно ли на моей машинке как нить контролировать степень зарядки аккума?

акк - 55АЧ, необслуживаемый
Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 23:09
Ответить с цитатой

После зарядки проверить его нагрузочной вилкой.
А вообще ты наверное катался со включенными потребителями (фары, печка, дворники, музыка), ес-но в мороз он до конца не зарядится. Когда знаешь, что заканчиваешь сегодня ездить, постарайся отключить лишние потребители и дать зарядиться аакуму хотябы полчасика.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 23:12
Ответить с цитатой

Oposition
вилки такой я не знаю. вернее знаю что у меня ее нет..

а средствами машины это ни как не посмотреть?

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2007 23:15
Ответить с цитатой

вчера мороз был не сильный. градусов 18, не ниже. и поездки у нас короткие. полчаса - редко. обычно минут 20 едешь, остановка, потом опять..
_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:13
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
у нас тут холода стоят уже несколько недель. неделю назад было -32 утром. завелся с 7-й попытки, но завелся же.

вчера ездил больше чем обычно, аккум наверно должен был подзарядиться нормально.

а сегодня утром на градуснике -24. и уже с первых попыток мне показалось что аккум еле живой. еле крутит.

почему так? вот стоит теперь заряжается.

можно ли на моей машинке как нить контролировать степень зарядки аккума?

акк - 55АЧ, необслуживаемый

Все правильно у тебя получилось,вполне предсказуемо. Вот смотри: как ты думаешь, легко ли стартеру крутить промерзший насквозь двигатель? А чем тяжелее крутить, тем больше рпи каждой прокрутке теряет аккум. Т.е. завести 7 раз горячую съедает меньше, чем один раз холодным утром. И вот ты завел свое авто, высадив наверное половину АКБ, а на следующее утро хочешь, чтоб он еще заводил? Неа.... Если понимаешь, что крутил на холодную и долго - аккум в тепло и на зарядку. Тогда (даже если и недозарядится) утром все скорее всего будет ОК. Ведь АКБ вещь химическая, а на холоде, как известно, все хим. процессы идут хуже, т.е. емкость АКБ и способность работать на холоде меньше. А зарядка за день... не смешно. Она способна только вернуть заряд, потраченый при обычном нетяжелом запуске. Да и наверное ты машину глушил и не раз за день? А потом опять заводил, а это опять расход для твоей усталой с утра АКБ.
А контролировать плотность на машине можно по плотности ареометром.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:17
Ответить с цитатой

u313
вчера завелся с первого раза. заводка с 7-й попытки была неделю назад.

ареометром? как? даже если акк необслуживаемый? на нем что то я никаких окошек, отверстий невижу...

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:27
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
u313
вчера завелся с первого раза. заводка с 7-й попытки была неделю назад.

ареометром? как? даже если акк необслуживаемый? на нем что то я никаких окошек, отверстий невижу...

Если необслуживаемый, тогда с контролем гораздо хуже. А насчет "неделю назад" - так емкость то все равно не восстановилась, с повседневной подзарядки это очень долго. Просто вот ты крутнул, она схватила и тебе кажется, что все ОК. А завтра по какой то причине с первого раза не вышло, надо покрутить подольше... а оказывается, что на вторую или третью попытку у АКБ сил уже нет Sad
Ну это я тебе общий принцип пытаюсь донести, а конкретно "а вчера" "а сегодня"... это ведь тоже дело случая, особенно когда АКБ подсажена, и сказывается это не только на прокрутке, но и на энергии искры и т.д.
А необслуживаемые АКБ лично я не люблю, т.к. очень трудно понять, в каком она состоянии и что ей надо.
Кстати, возможно просто окошки заклеены сверху пленкой и выкавыриваются (осторожно) по три штуки вместе. Такое часто встречается, посмотри.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:30
Ответить с цитатой

u313
ок, понял..

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:36
Ответить с цитатой

Да, для справки: измерял (хитрым способом) ток зарядки АКБ на машине от генератора после часа езды. И как ты думаешь, сколько? 1А!!! Потому как это подзарядка а не зарядка. А при зарядке током 5А (зарядником) смотрю напряжение - 16-16,5 - 17в!!! Понимаешь разницу? На машине то 13,5-13,8 примерно, и то если не все включено по кругу Smile
А если на машине сделать такую зарядку, то АКБ очень скоро (особенно летом) начнет кипеть, выкипит и сдохнет в страшных муках Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:44
Ответить с цитатой

жуть! а что на заводку двигла так много энергии тратится? я когда понял что не заведу ее сегодня, вылез, по привычке ткнул кнопку на брелке - машина закрылась, на это энергии хватило? Smile

Последний раз редактировалось: 4Q (16 Февраля 2007 00:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:49
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
машина закрылась, на это энергии хватило?


Ну ты сравнил, закрыть электрозамок и прокрутить холодный двиг с загустевшим маслом, пусть даже и без коробки...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 00:54
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
жуть! а что на заводку двигла так много энергии тратится? я когда понял что не заведу ее сегодня, вылез, по привычке ткнул кнопку на брелке - машина закрылась, на это энергии хватило? Smile

Несравнимые вещи. При случае посмотри, из какого провода намотан стартер - руками не согнешь! Или попробуй рукой закрыть кнопку двери и попробуй провернуть холодный (да хотя бы и теплый) двиг. Ну как, есть разница в усилии? Вот и АКБ при пуске не сладко приходится. Особенно если она сама холодная, двигатель холодный, а крутишь долго. 10мин и емкости как не бывало. А ток стартера, если не ошибаюсь, около 160А. А на холодную и еще больше!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 12:28
Ответить с цитатой

я вот кстати все думаю.. а какой в АКБ ток? она может током ударить?
Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-99



На форуме 9 лет
Сообщения: 160
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ-99
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 12:57
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
АКБ очень скоро ... сдохнет в страшных муках
Smile
_________________
Что ни в сказке сказать, ни матом сформулировать
Вернуться к началу
Zubilo-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 13:03
Ответить с цитатой

4Q писал(а):
я вот кстати все думаю.. а какой в АКБ ток? она может током ударить?

Ток, протекающий через АКБ и нагрузку зависит от сопротивления этой самой нагрузки, т.к. напряжение всегда 12-13в. А сопротивление у человеческого тела сравнительно большое, поэтому при прикосновенн ток соответственно маленький.
Короче: не ударит Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 14:00
Ответить с цитатой

АКБ заряжается только когда он теплый. Холодный АКБ зарядку не воспринимает. Поэтому за 7 холодных прокруток ты в ноль высадил АКБ, а зарядиться он у тебя не успел.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 15:16
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
АКБ заряжается только когда он теплый. Холодный АКБ зарядку не воспринимает. Поэтому за 7 холодных прокруток ты в ноль высадил АКБ, а зарядиться он у тебя не успел.


да нет же.. еще неделю ездил после этого. следовательно он может и подсел но не в ноль..

что то его конечно добило. но сегодня я завелся, правда секунд 5 пришлось крутить, как то она пофыркивала, не хотела заводиться. -27 было.
Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 16:00
Ответить с цитатой

Ну АКБ у тебя за все это время и разряжалась
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4Q



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Калина седан, март 2011
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 16:14
Ответить с цитатой

ну это да. было наверно..

а почему ты пишешь что холодный АКБ не принимает заряд?

я свой снял с машины, принес домой на лоджию, там тоже не курорт. минусовая температура это точно. АКБ ночь на зарядке простоял. утром машинка завелась.

а как же он зярядился если холдный был?

или дело в силе зарядки?

_________________

Вернуться к началу
4Q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 17:58
Ответить с цитатой

потому что во время зарядки происходит нагревание батареи ("кипение" электролита) и соответсвтенно она заряжается, но впоследствии охлаждаясь у нее уменьшается емкость.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 19:21
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
потому что во время зарядки происходит нагревание батареи

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2007 20:11
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
АКБ заряжается только когда он теплый. Холодный АКБ зарядку не воспринимает. Поэтому за 7 холодных прокруток ты в ноль высадил АКБ, а зарядиться он у тебя не успел.

Не согласен, что холодный АКБ зарядку не берет. С чего такие выводы то? Тогда бы зимой, когда на улице -20-25 она бы ни у кого не заряжалась вообще. Может немного по-разному, но все равно заряжается, что теплая, что холодная.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы