Страница 1 из 2
10tango
Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?
RomanNP
10tango писал(а):

Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?



Да такая прошивка, не заморачивайся.
Saxx
Да в принципе нормально...

Только у меня включается на 104 градусах...
А отключается около 95 градусов... примерно...

Я поначалу тоже испужался... заехал на сервис - успокоили, сказали, что это нормально...
10tango
А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
RomanNP
10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?


вентилятор включается при температуре которая ниже температуры кипения тосола, если бы у тебя тосол кипел в системе давно бы клина теплового словил движок
wowazol
Если тосол НЕ ВСПЕНИВАЕТСЯ, то не обращай внимание - но всеже это весьма критичная температура.
10tango
Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает... Sad
Волк
10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?

Может, через клапан выходит.
10tango
Волк писал(а):

10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?

Может, через клапан выходит.

В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит
Волк
10tango писал(а):

Волк писал(а):

10tango писал(а):

А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?

Может, через клапан выходит.

В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит

Визуально можешь не увидеть, если только нет подтёков от крышки.
RomanNP
10tango писал(а):

Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает... Sad



посмотри в месте крепления термостата к движку, снизу может через прокладочку на КПП капать. у меня такое было никак по гарантии раз 5 устранить не могли криворукие :-D сейчас движку сменили Smile Smile Smile (не из за этого), на новом такая же хрень :-D
alex04
10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
10tango
alex04 писал(а):

10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....

А как уточнить насчет Бош или не Бош?
RomanNP
alex04 писал(а):

10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....



Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули. У меня снова как только купил патрубки лопаться стали заменил уже 3 штуки. Резина температуру такую не держала поставил армированные.
economist6
а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
RomanNP
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



у меня такая же
Владислав
У меня пропелер включается когда стрелка температуры залазит за 100. После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100. Прошлям летом в пробке увидел это - был в тихом шоке. Трындец!
Saxx
Владислав писал(а):

После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100


Ни понял ни разу... Shocked
T&B
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



88-90 выглядит как-то более нормально, нежели 104 градуса.....
у меня так же 90
Allforauto
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



Это нормально 8-)
dvch
economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов
alex04
RomanNP писал(а):

Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.


ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.
RomanNP
alex04 писал(а):

RomanNP писал(а):

Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.


ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.



Да я прочитал твое сообщение, я имел ввиду другое у меня был Ауди 2.0 литровый мотор, срабатывает вентилятор двускоростной на 86 если я не ошибаюсь и вторая скорость на 94 (ошибся +- 2 градуса) почему у нас срабатывание вентилятора по температуре критично!!! повторяюсь что критично для работы движка 104 град срабатывание и как по приборам 130 кипение + к этому погрешность и движок отделяет от закипания всего пару 10 градусов и это максимум!!! Однозначно не понятно при чем движок работает на температуре всего около 90 град (88-92 град)
10tango
dvch писал(а):

economist6 писал(а):

а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет



у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов

Не, так у меня 100-105 в пробке, и когда не ниже -10
to_to
у меня нет компа. вентилятор включается, когда стрелка проходит метку перед красной зоной на приборке. нормально-ли это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы