Страница 1 из 1
nikolaich
Привет. У меня ВАЗ 2112, пробег 5000 км. Когда начались морозы, машина перестала заводиться (особенно утром). Думал что конденсат в топливном фильтре. Когда поменял фильтр, ничего не изменилось. Побывал на диагностике - поменял свечи, проверил датчики, бензонасос - все в норме, но утром снова не завелась. Во время оттепели заводится без проблем. Помогите!!!
pmax
В ПОИСК! ЁМАЁ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ ФСЁ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ОБМУСОЛИЛИ!!!

НЕУЖЕЛИ СЛОЖДНО ПОЛИСТАТЬ СТРАНИЦЫ ФОРУМА, НА ВТОРОЙ ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА И УВЕРЕН НА КАЖДОЙ СЛЕДУЮЩЕЙ КАК МИНИМУМ ПО ОДНОЙ!!!


P.S. А МОЖЕТ ЭТО ЗАГОВОР? ЗАДАВАТЬ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ВОПРОСЫ? Surprised
Дмитрий77
nikolaich
А температуру лень написать? У меня новая уже при -16 не заводилась. Сделай другую прошивку (Паулюса).
Aнджей
Может у него бош.
Vlad B
nikolaich писал(а):

Привет. У меня ВАЗ 2112, пробег 5000 км. Когда начались морозы, машина перестала заводиться (особенно утром). Думал что конденсат в топливном фильтре. Когда поменял фильтр, ничего не изменилось. Побывал на диагностике - поменял свечи, проверил датчики, бензонасос - все в норме, но утром снова не завелась. Во время оттепели заводится без проблем. Помогите!!!



Сначала диагностика и заливка спирта в бензобак для удаления воды, а затем уже прошивка.
Allforauto
8-) Все очень просто, либо прошивку менять либо так привыкать. на самом деле идет перелив в момент пуска, почему перелив ? потаму что на улице минус 16 а комп выдает - 20 и все понеслась дорога в ад.. начинает переливать вот и не заводится. Но я как делаю, я прошивку не менял, просто выжимаю педаль газа, начинаю крутить стартером, в этот момент заслонка открыта, идет большой поток воздуха свечи грубо говоря, обсыхают.. вот машина начинает потихоньку схватывать и я по техоньку отпускаю педаль газа. И все пошла поехала, время секунд 10 на все про все занимает .. Главное научится чувсвовать этот момент. Еще если ставишь машину и знаешь будет сильный мороз можешь перед тем как глушить, усилить на холостом обороты до трех минутку подержать. Идет прокалл свечей и потом сразу глушить. Есть вероятность лучшего завода с утра авто..
Vlad B
Allforauto писал(а):

Главное научится чувсвовать этот момент. Еще если ставишь машину и знаешь будет сильный мороз можешь перед тем как глушить, усилить на холостом обороты до трех минутку подержать. Идет прокалл свечей и потом сразу глушить. Есть вероятность лучшего завода с утра авто..



Это всё ерунда, если прошивка лажовая, то никакими продувками с постепенным отпусканием педали непоможешь.
Marcon
Три дня с утра за -30 порблем нет . 2112 16кл 2003г. 80 т.
Дневной пробег 30-40 км.(акум недозаряжен конечно).
Январь 5.1 не тюненгованый свечи NGK ,масло 5W40.
Щастье наступило когда устранил подсос воздуха из за недокрученых гаек на блоке дроселя.
Vlad B
Marcon писал(а):

Три дня с утра за -30 порблем нет . 2112 16кл 2003г. 80 т.

Дневной пробег 30-40 км.(акум недозаряжен конечно).

Январь 5.1 не тюненгованый свечи NGK ,масло 5W40.

Щастье наступило когда устранил подсос воздуха из за недокрученых гаек на блоке дроселя.



Это где так холодно? Небось в сибири с влажностью 80%?
Вадя™
Allforauto писал(а):

потаму что на улице минус 16 а комп выдает - 20


пацталом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы