Страница 2 из 2

Получает ли кто-то кайф от зимнего вождения?

  • Да[ 38 ]61%
  • Нет[ 18 ]29%
  • Пофиг, что зимой, что летом[ 6 ]9%
Всего голосов: 62
denis_s
ТИМУP писал(а):

люблю ездить поздно вечером в очень сильный снегопад!!!!!!!!!!!!!!


ДАааа...
И музон типа Creep на всю катушку 8-)
mylena
обожаю езду по свежевыпавшему снежку
машинка едет плавнотихо со скрипом как сани
ненавижу езду по говнищу, которое устраивают наши "дорожники" 8)
Garrison
Ksandr писал(а):

Обожаю по снегу ездить, в местах с отсутствием людей и машин (типа дворы днем) непроизвольно на поворотах ручник дернуть тянет...


Это что за дворы днем? Вообще-то обычно во дворах днем гуляют дети, неожиданно выскакивающие из подъездов и кустов.
Garrison
Не, ну ладно, я могу понять экстремальное вождение на площадках, но неужели вам нравится ежедневные поездки из серии "на работу" по сугробам, слякоти и льду? А если машина сломается? Я как-то попробовал на 10-градусном морозе всего лишь отвалившийся номер прикрутить, с меня хватило...
FHR
Я люблю тоже поскользить с заносом, но десятка и занос вещи практически несовместимые, так помотает маленько, но приятно именно ЧУВСТВОВАТЬ свою машину, быть, так сказать, хозяином положения. Только не пойму как вы по свежаку дрефтите? У меня только по накатанному снегу и льду в мороз получается, а по каше машина как корова выпрямляет траекторию т.к. цепляться не за что и не кайфово как то потому что неконтролируемый процесс... 8-)
Ответил Нет! Дрифт на площадке это канЭш супер, но когда он появляется там где его не ждёшь (на раскатанном перекрёстке... нехороший человек, при перестроении на МКАДе... по этой каше) кайфа как то не испытываешь, хорошо ещё на классике коё чО освоил в плане управляемого заноса
eugene-vaz
не скрою,люблю в каком-нибудь безлюдном,безмашинным поворотом поддать газку
cadrilka
Зимой напряжно, конечно. Скользко, грязно, пробки... Зато тепло.
Garrison
Исходя из ответов можно сделать вывод, что зимой все катаются исключительно по площадкам.
ШуМи
Вот TopGear смотришь, там берут крутые тачки, супер устойчивые по подвеске, мощь по 1000 лошадей, порой заднеприводные и зажигают на них по асфальту, что бы почувствовать тот кайф, который я чувствую на серийной отечественной классике с 80 сильным мотором но по снегу. Без снега к сожелению это не возможно или очень дорого. А какой русский не любит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы