Страница 1 из 1
DarkCat
Чо за фигня, нипойму, третий раз уже такое.
Сервис-мены меняют масло (сервис хороший, всё грамотно).
Заливают 3 литра из стандартной баклажки, литр в ней остается.
После этого меряю щупом - оказывается что перелив! на 1,5-2 см выше максимума, это на пол литра гдето! Приходится возвращаться и откачивать.
Как так получается? Щуп может врать?
Защита картера нигде не мятая..
forester 55
DarkCat писал(а):

Чо за фигня, нипойму, третий раз уже такое.
Сервис-мены меняют масло (сервис хороший, всё грамотно).
Заливают 3 литра из стандартной баклажки, литр в ней остается.
После этого меряю щупом - оказывается что перелив! на 1,5-2 см мыше максимума, это на пол литра гдето! Приходится возвращаться и откачивать.
Как так получается? Щуп может врать?
Защита картера нигде не мятая..

Есмли всё полностью слил, то заливать надо 3,5 литра,это есть норма,если по щюпу показывает лишнее то после заливки и прокрутки мотора заглушить машин естественно на ровной площядке подождать 10 минут и померить щупом ,взять натфиль и на уровне масла на щюпе зделать риску, это и будет ваша контрольная метка, а на сервисах всегда масло воруют у клиентов.
Alex E
Хрен знает, у меня тоже всегда 2,5 литра влазиет. Один раз еще на девяносто-девятой тоже булькнул 3,5 литра, так уровень тоже гораздо выше нормы был
Alex21124
Не знаю как на 12-м движке, но если у тебя 21124, то так и надо.....Я сам мучался с этой проблемой....Даже поддон снимал...думал что у меня там кирпич лежит....В Чехов-лада сказали,что волноваться не стоит....так и задумано......Впринципе я смотрел со снятым поддоном (метки щупа было видно) Если заливать масло по меткам, то приемник масляного насоса нормально погружен и все работает как надо......
Кстати еще одну вещь заметил.......Один раз очень сильно перелил.......но откачивать не стал...и до следующей замены масло так и осталось (движок не крутил больше 3500) и ни хрена движок лишнее не съел, как все утверждают....
Мое лично мнение......если незначительно перелил-ничего страшного...к тому же коленвалом масло не разбрызгивается
DarkCat
forester 55
Ну так заливают 3 литра ровно, литр мне назад отдают.
И оказывается что это выше max метки на много!

Заметил что если залито выше мах то двиг работает както потише, поприятнее.
И если залито строго по метке то датчик уровня (возле часов) срабатывает гораздо чаще, но на сколько можно ему верить не знаю..
forester 55
DarkCat писал(а):

forester 55
Ну так заливают 3 литра ровно, литр мне назад отдают.
И оказывается что это выше max метки на много!

Заметил что если залито выше мах то двиг работает както потише, поприятнее.
И если залито строго по метке то датчик уровня (возле часов) срабатывает гораздо чаще, но на сколько можно ему верить не знаю..

Нет ну вас не пробьёшь ! в мурзилку глянь и заливай норму 3,5 литра с учётом обьёма маслянного фильтра. ина сервисе требуй чтобы заливали норму, а метку для себя сделай сам.Сам же пишешь что датчик уровня срабатывает, вывод масло не доливаешь. вот еслиб у тебя была новая ино тысячь за 50 баксов ,ты бы наливал масло ровно столько сколько рекомендовано заводоми х*р кого послушал бы.
UDAV666
DarkCat писал(а):

Чо за фигня, нипойму, третий раз уже такое.
Сервис-мены меняют масло (сервис хороший, всё грамотно).
Заливают 3 литра из стандартной баклажки, литр в ней остается.
После этого меряю щупом - оказывается что перелив! на 1,5-2 см выше максимума, это на пол литра гдето! Приходится возвращаться и откачивать.
Как так получается? Щуп может врать?
Защита картера нигде не мятая..


Херовый щуп,либо масло не все слили в сервисе.
Oleg_e
может щуп какой неправильный. Попроси у товарища щуп и сравни. 3 литра масла - это на щупе по середине мин и мах.
Ганс
Alex21124 писал(а):

Не знаю как на 12-м движке, но если у тебя 21124, то так и надо.....Один раз очень сильно перелил.......но откачивать не стал...и до следующей замены масло так и осталось (движок не крутил больше 3500) и ни хрена движок лишнее не съел, как все утверждают....
Мое лично мнение......если незначительно перелил-ничего страшного...к тому же коленвалом масло не разбрызгивается



А у меня при переливе излишне запотел патрубок вентиляции картера. Правда нет-нет давал пинка под 5500 об/мин
ostapbender
DarkCat писал(а):

Чо за фигня, нипойму, третий раз уже такое.
Сервис-мены меняют масло (сервис хороший, всё грамотно).
Заливают 3 литра из стандартной баклажки, литр в ней остается.
После этого меряю щупом - оказывается что перелив! на 1,5-2 см выше максимума, это на пол литра гдето! Приходится возвращаться и откачивать.
Как так получается? Щуп может врать?
Защита картера нигде не мятая..



Какой объем отработанного слитого масла?
Allforauto
Alex21124 писал(а):

Не знаю как на 12-м движке, но если у тебя 21124, то так и надо.....Я сам мучался с этой проблемой....Даже поддон снимал...думал что у меня там кирпич лежит....В Чехов-лада сказали,что волноваться не стоит....так и задумано......Впринципе я смотрел со снятым поддоном (метки щупа было видно) Если заливать масло по меткам, то приемник масляного насоса нормально погружен и все работает как надо......
Кстати еще одну вещь заметил.......Один раз очень сильно перелил.......но откачивать не стал...и до следующей замены масло так и осталось (движок не крутил больше 3500) и ни хрена движок лишнее не съел, как все утверждают....
Мое лично мнение......если незначительно перелил-ничего страшного...к тому же коленвалом масло не разбрызгивается



Да перелив не этим череват! Если реально перельешь сальники выбивает, внутреннего шруза и малос наружу..
wasd
Allforauto писал(а):

Да перелив не этим череват!


ДМРВ пожалейти.
DarkCat
ostapbender писал(а):

Какой объем отработанного слитого масла?


Кто ж его мерил то, эту гадасть трогать никакого желания нету.

forester 55 писал(а):

Сам же пишешь что датчик уровня срабатывает, вывод масло не доливаешь.


Если машина стоит на ровном месте, остывшая, то по датчику всё ок.
Если заведена с автозапуска, 10 минут работает, прихожу вставляю ключ (в этот момент датчик срабатывает) то датчик симафорит. Ну это логично - двиг работает и масло уходит.
Но если масло перелито то датчик молчит всегда - пофигу заглушен двигун или работает.
WG
просто все невозможно слить
заливай по метки
F1
Так тебе масло сливают или аппаратом выкачивают?
cugra
афтар, это нормально... у меня всегда так, в двиге старого масла примерно с литр остаётся :cool:
F1
А мне 3300 вошло пощупу максимум...
Васян58
А я чет этим отсосам не доверяю. Сливаю всегда сам и через пробку.
И заливаю всегда сам через другую пробку Very Happy
Всегда 3,5 литра входит и по меткам все ОК.
Fox103
Дык Вазовцы отвечали - сливается 2,212л+0,5 с фильтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы