Страница 1 из 1
AndreZx
У меня десятка 1999 года производства. Эксплатирую ее около 2-х лет. за все это время особых нареканий ее техническое состояние у меня не вызывало... Ну за исключением мелочей (замены радиатора отопителя, тормозных дисков, колодок, опорных подшипников итп.). Но вот однажы, в августе месяце прошлого года, из КПП начал доноситься подозрительный треск при наборе оборотов на 1-2 скоростях и особенно при движении задним ходом. Ну дело понятное - перебирать коробку, что и сделал незамедлительно. Короку перебрали, заменили кучу деталей, "хрустеть" персетала... И я радостный катался до недавнего времени. А сегодня решил пойти на стоянку и откопать машину после 2-х недель морозов, оттепелей и снегопадов и немножко проехаться. Не тут-то было. При попытке выехать задним ходом машинка забуксовала. Подергавшись так несколько раз я вышел посмотреть что можно еще сделать. Оказалось, что вращалось только правое ведущее колесо, а левое как стояло на снегу так и стоит, даже наледь не слетела. Я долго ломал голову, вроде ездила же и неичего, нормально?
В чем может быть причина? Это при том что когда ремонтировали коробку поменяли заодно оба ШРУCа, врядли проблеа в них.
Подозреваю проблема где-то в КПП, точнее в дифференциале или это такое хитрое устройство десятой коробки или я просто полный чайник. Подскажите что это может быть, люди добрые?
Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось: AndreZx (18 Февраля 2007 00:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Вадя™
Tom669
Это хитрое устройство всех коробок автомобилей и называется дифференциал. И так должно быть и голову ломать не надо. И подсказываю учите матчасть.

Последний раз редактировалось: Tom669 (18 Февраля 2007 00:47), всего редактировалось 1 раз
AndreZx
kroluh
Надо дождаться морозов и спомощю ведра и воды приморозит то колесо которое крутиться к земле.
Матреха
поржал..на заднем приводе тоже такAndreZx
Волк
Вращается то клесо, которому легче. В раскачку надо выезжать или лопатой поработать.
forester 55
AndreZx писал(а):

У меня десятка 1999 года производства. Эксплатирую ее около 2-х лет. за все это время особых нареканий ее техническое состояние у меня не вызывало... Ну за исключением мелочей (замены радиатора отопителя, тормозных дисков, колодок, опорных подшипников итп.). Но вот однажы, в августе месяце прошлого года, из КПП начал доноситься подозрительный треск при наборе оборотов на 1-2 скоростях и особенно при движении задним ходом. Ну дело понятное - перебирать коробку, что и сделал незамедлительно. Короку перебрали, заменили кучу деталей, "хрустеть" персетала... И я радостный катался до недавнего времени. А сегодня решил пойти на стоянку и откопать машину после 2-х недель морозов, оттепелей и снегопадов и немножко проехаться. Не тут-то было. При попытке выехать задним ходом машинка забуксовала. Подергавшись так несколько раз я вышел посмотреть что можно еще сделать. Оказалось, что вращалось только правое ведущее колесо, а левое как стояло на снегу так и стоит, даже наледь не слетела. Я долго ломал голову, вроде ездила же и неичего, нормально?
В чем может быть причина? Это при том что когда ремонтировали коробку поменяли заодно оба ШРУCа, врядли проблеа в них.
Подозреваю проблема где-то в КПП, точнее в дифференциале или это такое хитрое устройство десятой коробки или я просто полный чайник. Подскажите что это может быть, люди добрые?
Заранее благодарен.

Во как!!!Хорошо что не написал что это очередной косяк ВАЗА.
ЕЖ
и такие люди еще бороздят просторы наших дорог
убийцы одним словом
дорогой это при сдаче на ВУ требуется знать !!!

напрашивается вопрос ???? а как был получен ВУ
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы