Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как узнать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как узнать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 01:29
Ответить с цитатой

Всем привет. Такой вопрос. Как узнать нужно ли доливать тосол или нет. В расширительном бачке пусто. А крышку снимешь на радиаторе то вроде видно сверху. И куда если нужно доливать следует лить тосол в радиатор или в бачок.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 01:42
Ответить с цитатой

Если в радиаторе виднеется тосол, то лить нужно в бачок. Так как в бачке пусто, необходимо долить хотя бы до уровня MIN. И кататься. И если ему нужно будет (тосол), то он сам попадет в радиатор из бачка.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 14:20
Ответить с цитатой

доливать в бачок на 2-3 см выше уровня мин. это примерно по верхнему краю держащий бачок резинки.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 14:21
Ответить с цитатой

ksan писал(а):
Как узнать нужно ли доливать тосол или нет.


если в расширительном бачке на холодную уровень ниже отметки MIN, то доливать. без всяких разговоров и прочих условий.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 17:00
Ответить с цитатой

Lednik правильно сказал, но это действительно на холодный мотор. У меня в мурзилке написано 3-4 см... Но это уже не суть важно. Ориентир - правильно, верхний край резинки
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 21:48
Ответить с цитатой

Только сначала лучше разобраться, почему его там нет... 8-) Т.е. как правило это течь, бывает, что даже из самого треснувшего бачка. А потом уже доливать обязательно.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 23:48
Ответить с цитатой

Понятно спасибо за ответ. А вот что заливать. В смысле залит тосол, но какую лить марку, можно ли мешать что и с чем.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 00:10
Ответить с цитатой

Если точно знаешь, что тосол, то лей любой понравившийся ТОСОЛ. А если к.-н. антифриз, то с тосолом не мешать, а попытаться определить исходный цвет антифриза и залить аналог того же цвета.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 04:52
Ответить с цитатой

Ха, во дела, а как можно по нашему по простому узнать, что там плещется тосол или антифриз.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 11:01
Ответить с цитатой

ksan, "тосол" - оборот русского языка, который, по большому счету, ничего не объясняет. При доливке нужно следить за тем, чтобы жидкость была на той же основе (этиленгликоль, например) и с совпадающим пакетом присадок. Если упрощенно, то распространенные синие охлаждающие жидкости обычно совместимы с синими; зеленая (Лена) нормально совместима сама с собой; желтые древние антифризы - тоже, но они даже для ВАЗ слабы - ну их; высококлассные буржуйские красные (оранжевые) - с такими же; а НАТОвские высококипящие ОЖ нужны только джигитам, лазящим на высотах около 3000 м, в обычной жизни от них один вред.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 14:20
Ответить с цитатой

вообще самый правильный вариант - найти причину ухода ОЖ, ликвидировать её и полностью сменить ОЖ. можно подешевле - тосол отечественный, можно подороже - антифриз из забугорных (у меня к примеру равенол залит).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksan



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 23:50
Ответить с цитатой

Спасибо за такие дельные ответы и наверное последний вопрос, а промывать надо систему перед заменой чем и как, и где пробки расположены для слива, что надо откручивать. Авто 21074, двиг. 2106. 2004 года.
Вернуться к началу
ksan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леха на Шохе



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Россия, г.Курган
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 07:54
Ответить с цитатой

Промывать или нет смотри САМ, если те надо долть тока то IMHO не зачем - долей в бачок и не парся... :cool: Если же будешь менять весь то можно заодно и промыть... для этого продаются спецальные присадки спроси в АВТОМАГЕ... пробки 2-е: 1 на радиаторе внизу 2 на движке... 8-)
Вернуться к началу
Леха на Шохе сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanicum



На форуме 11 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 09:53
Ответить с цитатой

ksan писал(а):
Спасибо за такие дельные ответы и наверное последний вопрос, а промывать надо систему перед заменой чем и как, и где пробки расположены для слива, что надо откручивать. Авто 21074, двиг. 2106. 2004 года.


Машину лучше поставить чуть-чуть передней частью под уклон.
Открываешь капот. Подходишь с левой стороны.
Ишешь пробку на радиаторе - он слева внизу. Обычно с пластмассовым маховиком. Потом ишешь пробку на двигателе. Выглядит, как обычный винт с шестигранной головкой примерно на 10 или 12. Расположен примерно посередине или ниже по высоте двигателя и около 20 см от стенки кузова (которая со стороны салона). Там больше ничего такого нет, не спутаешь.
Под эти пробки подставляешь емкость (если прямо на землю лить жалко). Я вырезал из пластиковых бутылок типа воронок, а под низ тазик.
Откручиваешь пробки. Потом открываешь пробку радиатора - сверху которая. Причем не надо ее сразу снимать, а постепенно "стравливая" внутрь воздух. Если ее отвернуть в первую очередь, то при отвинчивании нижних пробок все руки будут в тосоле, да и в воронку можно струей не попасть.
Ждешь, пока капать не перестанет. Завинчиваешь пробки, кроме верхней радиатора. Заливаешь свеженький тосол до минимума в расширительном бачке. Заводишь, минут 10-15 работаешь. Машину при этом крайне желательно поставить уже передней частью в горку, чтобы выгнать воздух из системы. Глушишь двигатель, снимаешь верхнюю пробку радиатора, чтобы выпустить воздух. Доливаешь тосол. Ставишь пробку.
Все. :cool:

Если с промывкой системы, то эту процедуру повторить. Только вот не знаю - сразу или предварительно отъездив пару тысяч км?

ps а движок 2106 отличается от 2107?

_________________
ВАЗ-2104, 2001 гв
1500, 5 ст. КПП
Вернуться к началу
Mechanicum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 10:40
Ответить с цитатой

Mechanicum писал(а):
Ишешь пробку на радиаторе - он слева внизу. Обычно с пластмассовым маховиком.

это если радиатор из алюминия.
если медный, то сливать через датчик включения карлсона. В любом случае дырка для слива находится в нижнем левом углу радиатора Very Happy
Перед сливом надо полностью открыть краник печки (в правое положение рычажок)
Mechanicum писал(а):
Откручиваешь пробки. Потом открываешь пробку радиатора - сверху которая. Причем не надо ее сразу снимать, а постепенно "стравливая" внутрь воздух.

я сливаю сначала из радиатора, открутив пробку внизу, потом как ты описал потихоньку приоткрывая пробку сверху, потом уже сливаю из блока.
Mechanicum писал(а):
Если с промывкой системы, то эту процедуру повторить. Только вот не знаю - сразу или предварительно отъездив пару тысяч км?

если промывка покупная, то делать всё по инструкции к ней.
если промывать дистилирр. водой, то можно погонять минут 15-20-30-слить-залить опять воду-погонять-слить -залить тосол(антифриз).
в принципе процедуру заливки-промывки водой можно повторять до тех пор, пока не будет сливаться чистая водичка.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы