Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробой двигателя?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пробой двигателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 02:26
Ответить с цитатой

Привет всем! Я снова тут и с новой проблемой, на этот раз как я думаю все очень серьезно... Sad Значит так, рассказываю все как было.. Как то месяц назад у меня прогорел клапан на 2-м цилиндре... В итоге во всех цилиндрах компрессия нормальная а во 2-м - нулевая... Ждал зарплаты на ремонт, ездил только когда правда это было необходимо... У меня ещё куда-то как я понял уходил тосол - думал микротрещенны - купил герметик радиатора и сразу залил. Потом машина стояла в гараже. Вот недавно провожал друга - вез его в аэропорт. По дороге "туда" заметил, что температура двигателя как то слишком быстро растет, неуклонно преодаляет знакомый "нормативный" предел и ползет дальше. Я останавливаюсь и смотрю под капот - бачок где утром находился тосол и его уровень был в норме - пуст (утром ещё незамерзайку заливал - точно было в норме, помню как обратил внимание). Я побежал доставать из багажника тосол чтобы залить, возвращаюсь и удивляюсь - мистика - бачок с тосолом полон - прям по уровню - как утром... Я подумал постоял, потупил, покурил... Поехали дальше, до аэропорта все было ок. Температура двигателя тоже была в норме, ну я и решил как буду ремонтироваться - обязательно разбирусь, что это такое было. Проводил человека - слава богу успели, все нормально, улетел, я - обратно (Каширское шоссе, аэропорт Домодедово) на половине пути до МКАДа у меня опять такая же фигня - температура просто наглым образом полезла вверх, потом почти сразу у меня загорелась лампочка аварийного давления масла. Я на обочину - проверил масло - в норме - на отметке max... Ну тосола опять не обнаружилось, сек через 40 он сам вернулся... Я опять в машину, завожу и поехал... Но тут у меня появился знакомый звук - я тогда подумал сразу - успокоитель цепи полетел, а вот сейчас уже думаю что может и не он... (а лампочка аварийного давления масла все ещё горела) Я забил на него так как волновала больше температура двигателя и тосол в бачке.Так я добрался до МКАДа, а там как всегда пробка... ну и пополз потихоньку... И тут у меня стрелка тахометра начала скакать как бывает когда накрывается катушка зажигания а из глушака повалил густой бело-сизый дым... запах ещё такой специфический, как будто сладкий (тосол). Я как раз в этот момент курил и стекло было опущено - прям в салон как повалил!!! Я сразу к обочине, тока перестроился, остановился (прошло секунд 40) как двигатель сам заглох... Было холодно, потому ковыряться на месте не захотел (да и все равно ни денег ни запчастей нужных с собой не было...) Открыл только капот - тосола опять не было...и он не вернулся как обычно... Открутил крышку масляной горловины - а там она аж белого цвета и конденсат какой-то был - капало аж с нее... Я сразу все наместо - и в салон - пока тепло ещё. Приехал мой друг - на галстуке дотянул меня до гаража. Вот теперь я мучаюсь вопросом... Что же это было? Где пробило? Во сколько мне это обойдется? Люди, посоветуйте, как быть, с чего начать!
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 09:17
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
(а лампочка аварийного давления масла все ещё горела) Я забил на него так как волновала больше температура двигателя и тосол в бачке.Так я добрался до МКАДа

Вот с этого и надо было начинать. НИКОГДА нельзя забивать на отсутствие давления масла. Уж сколько раз твердили миру... ВАЗ - не "Урал", не "Тигр" и не "Пантера", чтоб без масла какое-то время жить благодаря подшипникам качения в коленвале! Но каждый раз кто-нибудь снова гробит движок...
KITT писал(а):
Как то месяц назад у меня прогорел клапан на 2-м цилиндре... В итоге во всех цилиндрах компрессия нормальная а во 2-м - нулевая... Ждал зарплаты на ремонт, ездил только когда правда это было необходимо...
И в этой ситуации я бы не стал ездить вообще: Жаль движок и седло клапана.
KITT писал(а):
... Ну тосола опять не обнаружилось, сек через 40 он сам вернулся...
Закипание? Жидкость, блин, несжимаема, значит, кроме парового или воздушного мешка, вернуть его нечему.
KITT писал(а):
... И тут у меня стрелка тахометра начала скакать как бывает когда накрывается катушка зажигания а из глушака повалил густой бело-сизый дым... запах ещё такой специфический, как будто сладкий (тосол). Я как раз в этот момент курил и стекло было опущено - прям в салон как повалил!!! Я сразу к обочине, тока перестроился, остановился (прошло секунд 40) как двигатель сам заглох... Было холодно, потому ковыряться на месте не захотел (да и все равно ни денег ни запчастей нужных с собой не было...) Открыл только капот - тосола опять не было...и он не вернулся как обычно... Открутил крышку масляной горловины - а там она аж белого цвета и конденсат какой-то был - капало аж с нее...

Ну, на горловине зимой и так белой дряни хватает...
KITT писал(а):
Я сразу все наместо - и в салон - пока тепло ещё. Приехал мой друг - на галстуке дотянул меня до гаража.

Вот так бы с начала...
KITT писал(а):
Вот теперь я мучаюсь вопросом... Что же это было? Где пробило? Во сколько мне это обойдется? Люди, посоветуйте, как быть, с чего начать!

Помирающий движок это был, а от чего - вскрытие покажет. Надо было на масляный щуп посмотреть. Почем - да смотря что померло, и какие зап части ставить. Но на умирающих движках ИМХО - только в войну, от бомбежки, до ремонтников...

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 22:00
Ответить с цитатой

KITT для начала нужно головку перебирать и прокладку головки поменять. Когда скинешь голову, посмотри кольца, возможно придется менять. Насколько я понял давлене в двигле пропало. Маслоприемник глянь. В общем копи тыс так 20 рупий и к мастеру хорошему.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 22:36
Ответить с цитатой

Ну, если честно, двиган раскидать и собрать можно за день.
Я сам разбирал, отвозил в проверенную мастерскую, где клапана, блок и колено сделали. Потом собирать....

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisch



На форуме 10 лет
Сообщения: 865
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 22:42
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ну, если честно, двиган раскидать и собрать можно за день.

ну то если есть теплыи гараж.

_________________
Вперед СПАРТАК !!!
Вернуться к началу
denisch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 00:20
Ответить с цитатой

Да даже если обычный гараж. Друга, пиво, горячий чай в термосе, а к вечеру любимую девешку Smile
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 00:39
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Да даже если обычный гараж. Друга, пиво, горячий чай в термосе, а к вечеру любимую девешку Smile


Не, чувак верно говорит, без теплого гаража делать нефиг. Пальцы болты не крутят в мороз. Да и какой бабе нужен парень с отмороженными конечностями? ;)

2KITT: Слушай, подумай хорошо, прежде чем отдавать 20 косарей. Новый двигатель с навесным стоит 23-25 тысячи. 213 летом был 26 с копейками. А свой тысяч за 5 можно сдыхать.

В любом случае на монтаже/демонтаже тысяч 5 сэкономишь в легкую. Остальное в мастерской сделают. Промериют, расточат, шлифанут...

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (18 Февраля 2007 00:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 00:41
Ответить с цитатой

Раскидать и собрать, да.
А провести качественный ремонт.
Вернуться к началу
kroluh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 00:59
Ответить с цитатой

Да, только сейчас на "сырой" двигатель можно нарваться. Неизвестно, что они туда напихают. В Москве новый двигун стоит 28-32 тыс, например 03 или 06. Карбюраторный. Хотя и на запчасти можно нарваться плохие. Тут ещё вопрос стоит, что лучше- старый расточить до 1,6 или новый 1,5.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 01:27
Ответить с цитатой

KITT
Блин, ну ты делов натворил! Была битая прокладка у тебя малость, а потом ты ее совсем пробил. Самая большая глупость с лампой аварийного давления было ехать. не просто так у тебя движок застучал. Боюсь ремонтом ГБЦ только не обойдешься, придется все потрошить и смотреть что к чему.
посчитай - такси стоит до аэропорта штуку, а теперь прикинь какой ты дурень и на сколько прилип по деньгам
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 01:37
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Ну, на горловине зимой и так белой дряни хватает...

Мне из-за этой белой дряни прокладку ГБЦ пришлось менять... Думал тосол в цилиндры идет. Поменял - толку ноль. И, блин, все говорят, кто во что горазд. Одни - что не должно быть эмульсии, другие - что это бывает в осенне-зимний период. Всё-таки нормальное это явление или нет?

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2007 02:44
Ответить с цитатой

Classique-007
нормальное. У мну на Mobil1 5W-40 эта сперма есть в осенне зимний период. Не заморачиваюсь. ее немного, жить не мешает.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 00:21
Ответить с цитатой

Otto Frija
Как расписал то всё! Пасиб!
Женька
Я был не так давно в Руси на Коньково, так там новый двиг 03 с навесным - 21700, 06 - 23500 (карб разумеется)... Не хочу менять, уже ремонтирую...
Kirgudu, Женька
Спасибо за советы
Shish
Да... Делов натворил... Ну что уж сейчас об этом говорить... Каждый учится на своих ошибках...

Вот что сделано за эти выходные (суббота и воскресение). Сначала мучился доставал машину из своего металлического гаража, ибо там узко, снега навалило, да и ещё не вытолкать - в горку... жесть, справились, дотянули машину до теплого отцовского гаража, где и начал я свой ремонт... Решил не заморачиваться и разбирать... Как открыл кастрюлю - сразу что видно, так это что весь возд. фильтр загажен, много масляного гомна и т.д. (придется и сапун вычищать). Кастрюлю, карб, карлсон снял, охлаждающую жидкость слил... Из радиатора вытекло порядка 1,5 литров, а из блока цилиндров - около 2... Снял клапанную крышку. И афигел... Болт, который скрепляет шестерню с распредвалом сломан, в итоге цепь с шестерней находится внизу... Снимаю распред - на нем оказывается ещё и шпонка накрылась... Его на свалку... Стал откручивать ГБЦ - а там болты нивкакую, видимо все очень хорошо закипело и запрессовалось за 9 лет... В итоге поломал 2 трещотки и 1 вороток, но так 3 болта и не открутил. Суббота подходила к логическому завершению, автозапчасти закрыты - пошел домой отмываться и отсыпаться чтобы на утро в магаз и опять в гараж... В воскресенье купил вороток с хорошей насадкой (там на 12) - отдал аж 400р! С этим открутил Smile Как я и ожидал боьший клапан на 2-м цилиндре - прогоревший, прокладка накернилась. В автозапчастях понабрал запчастей: прокладки на карб, штаны, ГБЦ и т.д., новые клапана, возд фильтр, притирочную пасту, маслоотражающие колпачки, свечи и ещё много всего что щас просто уже не могу вспомнить - голова и так трещит - нанюхался керосина... До обеда отмывал блок цилиндра и ГБЦ керосином... Отмыл. После обеда снял старые колпачки с ГБЦ, клапана, поставил новые притер их, поставил новые колпачки. Ещё очистил поршню от нагара, отмыл, продул прочистил карб с полной разборкой. Завтра буду продолжать...

Вопрос вот какой... Я не хочу менять поршневую с кольцами, если с ними все в порядке... Как можно оценить их состояние, ведь так из блока цилиндров видно только верх поршней...? Задиров на стенках цилиндров нет, поврхность стенок гладкая, зеркальная, нагара нет на ней... Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 00:35
Ответить с цитатой

Нутромером, а если его нет - кольцом. Перемещаем его, а зазор в замке меряем. При большом желании можно и отцепить и посмотреть поршни, но я бы не стал.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 01:48
Ответить с цитатой

Otto Frija
Спасибо, я понял... Вот и я не хочу... Месяца 2 назад компрессию мерил - 11 было везде...
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 11:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...
Surprised
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 11:53
Ответить с цитатой

Вскрытие покажет. Обычно думаешь, готовишься, закупаешь. А там делов на пять минут. За это Жигули и любят. Very Happy
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 12:10
Ответить с цитатой

ИМХО, имеет смысл осмотреть и заменить вкладыши на шатунах. Все-таки давление масла пропадало? И на счет масляного насоса следует подумать. До инцидента давление масла хорошее было?
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 15:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...

Да вот по поводу этого. Ты в цилиндрах почистил их, а куда мусор дел??? Пылесосом пылесосил????

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 02:23
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Самая большая глупость с лампой аварийного давления было ехать.

Золотые слова! Их бы на дорогах через каждый километр на баннерах огромными буквами писать (для классиководов и не только) :cool: Просто сам в свое время так лоханулся - паразитка провернулась... масляный насос перестал крутить.... Ну а я молодой был, зеленый и не "вкурил" вовремя... Попал на славную капиталку 8-) Хороший урок на всю жизнь :cool:

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2007 09:41
Ответить с цитатой

VladiZlav
На ошибках учатся.... После ошибок лечатся Confused
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2007 01:38
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Цитата:
Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...

Да вот по поводу этого. Ты в цилиндрах почистил их, а куда мусор дел??? Пылесосом пылесосил????

Нет, компрессором выбил мусор
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 12:40
Ответить с цитатой

KITT писал(а):
Я на обочину - проверил масло - в норме - на отметке max...

подскажите, как на горячую проверить уровень масла и убедится, что он на отметке мах, если он (щуп) весь в масле?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2007 12:48
Ответить с цитатой

ALAN 013

дать машине 3-5 минут постоять, чтобы масло стекло в поддон, вытащить щуп, протереть его тряпочкой, засунуть обратно до упора и вновь вытащить. оценить уровень масла с учётом, что если постоить ещё минут 10-15, то ещё немного масла стечёт в поддон.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2007 02:19
Ответить с цитатой

Я снова на колесах!!!!!!!! УРА!!!!! :cool:
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы