андрей47
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21103
ЛюдиПОДСКАЖИТЕ
Плохая зарядка на ХХ Замена генератора на новый - 0.Монтажный блок исправен.
Может проводке кирдык :-(
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
скок вольт то?
провода чисти, раз замена гены толку не дала 8-)
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
андрей47
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21103
На прогретой машине 13,6
Включаешь любой потребитель -13 В
еще один 12,5
Еще -12
но на оборотах 2000-3000 снова 13 в.
КЛЕММЫ ЧИСТСИЛ -пофиг.....
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
машина то какая?
карб?
инж?
год?
чя с флажковыми предами?
лампа на приборке горит акб?
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Какие обороты хх? Напряжение н а хх, горит ли лампа исправности генератора? Генератор может и не отдавать ничего на холостом ходу.
андрей47
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21103
ваз 21093(карб) 2000г 65тыс
ЧЯ 2114- ............-60
хх без нагрузки 920 , с нагрузкой 820( дааные с компа)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
лампа горит?
чож ты карбового гену то поставил второй раз?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
андрей47 писал(а):ваз 21093(карб) 2000г 65тыс
ЧЯ 2114- ............-60
хх без нагрузки 920 , с нагрузкой 820( дааные с компа)
А ты напряжение где мерял? Непосредственно на самом гене мерял? Или с компа смотришь? Обязательно померяй и отпиши.
андрей47
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21103
Ламна не горит
И шо такое карбовый гена
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
на карбе один гена
всего на 55а
вечное электроголодание
а на инже гена аж на 80а
тянет без проблем
есть альтернативный на 100!!!!
вот в твоём случае, над было сразу инжовый ставить
Kuvshin
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Та же самая картина была. Закончилось тем. что поменял регулятор напряжения ( так по-моему он называется) рублей 300 стоит, после этого напряжение при заведенном двигателе 14.2, а на ходу 13.7 с включенными приборами. Все нормализовалось.
А до этого было как утебя, падало до 12.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а когда заводишь, лампа загорается хоть?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Kuvshin
РН стоит 100р)
он гену менял...а там он ессна новый
хатя новый не говорит что он хороший
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
андрей47 писал(а):Ламна не горит
И шо такое карбовый гена
Карбовый конечно послабее инжевого, но все равно заряжать должен. Если гена новый, посмотри наругу прямо на нем. Может все дело в проводах. А инжевый заряжает (как мне кажется) не столько потому, что мощнее, сколько потому что шкив у него меньше и он быстрее крутится на хх.
андрей47
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21103
значится так
лампа сначала загограетя, потом гаснет
гену менял два раза -гы-гы-гы - все равно эффекта нет(армейский кореш на рынке работает, поэтому относмтельная халява и лучшее, что там есть)
ради хохмы поставил регулируемый РН(13,6/14,2/14,7) НЕ помогло, все те же признаки - просадка+ падение оборотов
Замена на инжекторный- гена-2500 рэ
маховик+ремень+кронштейн =1300
Итого 3800 + работа
А если мимо денег ???????????????????
андрей47
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21103
Значится так
лампа загораетяс потм гаснет
ради хохмы менял гену два раза(КОРЕШ АРМЕЙСИЙ работает на рынке поэтому только лучшее) результат тот же просадки+ обороты
установка регулируемого РН( 13,6/14,2/14,7) НЕПОМОГЛА
Инжекторный гена 2500
шкив+ремень+крепеж=1300
итог 3800+работа
А если мимо денег???????????????
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Повторяю третий раз: непосредственно на гене мерял? Или все данные с БК? Ведь что-то не верится, что все три гены не рабочие, а на гене 2108 вся схема зарядки в самом гене! Если на обмотку возбуждения 12в приходит, остальное дело гены. А попробуй подать напрямую 12в с аккума на возбуждение. Будет просадка? Но начни с проверки напруги непосредственно на гене, очень вероятно что проблемы в проводах а не а гене!
андрей47
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21103
Данные с АКБ, чуть позже померию на гене и попробую подать возбуждение напрямую
alex57rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Значит так. Заводим машину, обороты-3000. Включаем печку, обогрeв заднего стекла и ближний. Если напряжeние не меньше 13.6 - всё в норме.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
те же яйтса! проверяйте ремень генератора, у меня при оборотах выше тыщи он видимо проскальзывать начинал и поэтому зарядка вообще пропадала.
РН купил сначала новый, оказался полным г#$@ом
андрей47
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21103
ЭЙ ВСЕМ СПАСИМБА КТО ОТКЛИКНУЛСЯ !!!!!!!!!!!!
Тема с геной прошла после того как отсоеденил и вспоррол жгут с проводкой (он проходит под радиатором охлажднния -провода в двух местах оплавились!!!!!!!!!!(почему .....ХЗнает,,,,,,, крепеж в норме), не разобрался пока какие , но увсе СТАЛО НА СВОИ МЕСТА ЗАРЯДКА+ ОЬБОРОТЫ!!!!!!!! YO-хо -хо и бутылка рома!!!!!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Агаааа! Будешь знать, как у гены не мерять! Проверь заделку проводов в клеммы, идущие с гены. У меня провод в ней был плохо зажат, напряжение проседало, а провод у клеммы перегревался, аж изоляция на нем сплавлялась с соседними проводами. Может и у тебя тоже самое.
андрей47
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21103
НЕ Ж -Ж--А была имено под радиатором, х- .......ня какаято, тосол не протекал.хотя наши авто сплошная загадка и бермудский треугольник
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
андрей47 писал(а):НЕ Ж -Ж--А была имено под радиатором, х- .......ня какаято, тосол не протекал.хотя наши авто сплошная загадка и бермудский треугольник
Да интересно было бы понять, от чего именно была просадка то. На будущее так сказать и от повторения
А тебе в этом районе ничего не подваривали? С чего провода нагрелись до спекания??? Думай, ищи!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы